Пишут друзья персоны Артур Барышев

Diforb - конструктор звуков (обновленная версия)

16 май 2016 16:58
+6


Ребята, привет! После длительной паузы мы снова на связи :)

Что было сделано:
- устранили множество багов, надеемся сейчас все будет работать намного стабильней
- добавленна регистрация, в будущем появится возможность добавлять звуки в избранное и просматривать историю скачиваний
- доработано меню выбора звуков, теперь найти нужный звук стало намного проще
- доступно 12 звуковых библиотек

Так же мы разделили звуковые библиотеки на платные и бесплатные. В данный момент соотношение платного и бесплатного контента - 50/50, в будущем бесплатных звуков будет значительно больше.

Сайт все еще находится в бета-версии, будем рады любому фидбеку - http://diforb.com/

Yeti Sensation (OST+SFX)

21 дек 2015 21:15
+2


Всем привет! Хочу поделиться деталями озвучки новой игры от ребят из инди студии Gemioli (к сожалению ссылку на игру я пока не имею права публиковать, но материалы доступны в видео и аудио).
Сеттинг представляет из себя бесконечный runner. Тематическая смысловая нагрузка - раскрытый общественностью Йети убегает от лишнего людского внимания =)
На пути его ждут ловушки, капканы, встречные препятствия. Игра зимняя, предновогодняя, поэтому я сразу определил для себя, что в музыке будут прослеживаться нотки рождества, НГ, но с оттенком мультипликационности и гротеска.

В меню традиционно было решено сделать песенку, искали разные тембры, остановились на чем-то гортанно-северном. Фразу к напеванию я придумал спонтанно, диктор подхватил идею)

https://www.youtube.com/watch?v=OXM2g43mbLE

По референсам с других runner'ов я решил что звучание gameplay'ного трэка стоит делать современным, в меру качевым, при этом нужно сохранить йетивость, этничность, пещерность (да-да, кто услышат аллюзию к "В пещере Горного Короля" Эдварда Грига, тот не ослышится). Темп музыки вымерялся по скорости анимации шагов, по рефам.

https://www.youtube.com/watch?v=QvizWxlCAx4

Озвучка задумывалась не серьезная, мультяшная. Чтобы оценить все, нужно конечно поиграть в игру (ссылка будет размещена позже) =)

Для тех кто хочет послушать отдельно музыку:



Спасибо за внимание, буду рад отзывам =)

П.с. Спасибо Наде (Sekmet) за качественный захват экрана =)

Nostalgia: Two Worlds OST

20 дек 2015 10:33
+3
Приветы. Всех с Наступающим! Хочу поделиться своей музыкой для игры Nostalgia: Two Worlds, это визуальная новелла для Nintendo WiiU в сеттинге киберпанка с экшн сценами.
https://el-metallico.bandcamp.com/album/nostalgia

Музыкальная минутка.

15 сен 2015 15:37
+8
Ребятки, привет. А я тут кавер на заглавную тему Хартстоун сделал, вот он.
https://el-metallico.bandcamp.com/track/hearthstone-metal-cover
Что еще классно, Близы, а именно их оф. паблик ВК Hearthstone, репостнул это к себе на страничку, и я этим адово горжусь, наслаждайтесь.

Оцените Rats Cooking (Game+OST), дамы и господа!

15 сен 2015 14:48
+6


Всем привет, хотелось бы немного рассказать о создании звукового оформления к игре Rats Cooking. Как всегда надеюсь, что кому-нибудь это будет интересно и полезно. А также рассчитываю получить какой-то фидбек от коллег (к сожалению, пользователи других частей форума, редко радуют нас своим вниманием).

Игру делали ребята из инди студии Gemioli, в html5 с использованием библиотеки WebGL (плюсом является тридешность игры, а минусом то, что не на всех устройствах поддерживается такая технология). Не буду томить: ссылка на игру тут.

Тематика игры простая... повар бьется половником с огромными антропоморфными крысами, которые хотят съесть пиццу и убить самого повара.

В игре 7 видов крыс: 6 рядовых персонажей и босс. К каждой крысе был придуман свой голос. Продумана система вариативности (несколько звуков при получении ударов, смерти и т.д.). Референсы были взяты от мультфильма Рататуй до персонажа Мегавольт из мультфильма Черный Плащ в русской озвучке =)



Главный персонаж повар - не то итальянец, не то француз, у актера озвучивания лучше шел итальянец (+ в игре графике идет акцент на пиццу) и мы решили полностью раскрыть эту тему репликами на итальянском языке. В принципе, в игре много озвучки, раскрывается она постепенно от уровня к уровню (всего их 16). Интерфейсная озвучка получилась вся такая кастрюльно-сковородочная, благо графика в движении - было что озвучивать.

По музыке - тяжело было определиться с каким национальным оттенком ее писать и чтобы это было еще и весело и не банально. Мне очень нравилась замечательная тема Running man второго уровня в игре Mafia, на ней я решил подобрать состав инструментов, выверить темп, архитектонику. Так же родились и первые стилистические наброски. Уровень оригинала и мой реф конечно не сопоставимы, но все же:

https://www.youtube.com/watch?v=FF01KHNZilc

Музыка к меню задумывалась и получилась казуальной, относительно спокойной. Тема разбита на две части - вступление и тело loop, которое крутится при входе в меню и между gameplay. В последний момент мной был придуман вступительный текст (повествующий о тяжелых буднях нашего повара), который актер озвучивания спел, как мог. Текст идет отдельным слоем и проигрывается только при первом заходе в игру.

В игре 2 gameplay трэка, которые чередуются по уровням. Сама игра выглядит более хардкорной, чем интерфейсы, исполнена в другом графическом стиле, в конце концов, в игре своя динамика. Отсюда музыка должна была стать более хардкорной и динамичной, чем меню (некоторым музыка геймплея может показаться слишком динамичной на первый вгляд, но я прошел игру от и до, посему так не считаю). Первый трэк вышел с оттенками итальянской народной музыки. Второй ближе к танго, родился можно сказать в импровизационной форме:

отдельно музыку можно послушать тут

Не менее интересно было прорабатывать события поражения и выигрыша на уровне. Впрочем, чтобы их оценить, нужно поиграть в игру =)

Awesome Polar Fishing (Game+OST), господа!

5 авг 2015 23:39
+4


Давно ждал релиза данной игры, очень бы хотелось поделиться тем (от меня в данном случае музыкой и звуком), что получилось и получить какие-то отзывы/оценки. Заранее благодарен тем, кто нашел желание и время ознакомиться с темой.

Игра (браузерка HTML5, заходим и играем, как говорится никаких кредиток, смс и чепухи): тут или тут

Отдельно музыка: тут

Мне кажется, что интересней не просто сделать вброс выполненной работы, а немного написать от себя. Итак, игру сделал талантливый инди разработчик Денис Голуб - сам рисует, сам программирует, слава богу пока еще не пишет сам музыку. Никаких референсов в работе не было, полная свобода в стилистике и выдумывании фишечек (например, можно обратить внимание на рандомные коротенькие мелодии при появлении пингвина).



Трэк в меню я писал под влиянием мульт opening'ов, которые тогда активно смотрел (на youtube есть целые подборки из любимых мультфильмов детства). Так как персонажи имеют характеры, имена, мультяшные наружности - эта тема как раз пригодилась. Опенинги правда отличаются тем, что обычно это песня повествующая о главных персонажах мультфильма, я же просто намычал что-то в микрофон. Стилистически захотелось совместить морозное, снежное, но в то же время заводное... я выбрал ритм ча-ча-ча и немного латины =) Та же стилистика перешла и в геймплейный трэк, разве что там я позволил себе сделать легкое развитие с голосоведением мелодии вверх, что соответствует движению в игре. И кульминацией является падение медведя с набранной высоты. При первом ознакомлении с игрой это выглядело поистине crazy и я попытался передать первое впечатление в музыке. Если среди читающих есть любителя Mr. Bungle, то они смогут провести некие аналогии с тем, что получилось. Именно Mr. Bungle является моим вдохновителем и учителем, когда нужна crazy музыка с мультяшным уклоном =)

Не знаю что написать про озвучку шумами, хотелось все сделать как в мультфильме, Денис частично сопротивлялся, в итоге получилось что-то усредненное. В целом и музыку и звуки я старался и стараюсь делать в соответствии с мультипликационными стереотипами".
По звуку - в отдельности доставляет падение медведя =)

Пекло. Трейлер. Музыка.

10 июн 2015 19:02
+7
Хотел бы поделиться с вами своей последней работой - трек для нового ультраэпичного трейлера "Пекло"! Это была трудная работа, но чертовски интересная, очень признателен ребятам с RJGames за такой интересный заказ :)
Надеюсь вам понравится, наслаждайтесь :)

Ссылка на сам трек.
https://el-metallico.bandcamp.com/track/under-fire-trailer-theme
К сожалению BC все опять дико пережал, но я хз куда залить чтоб не ужималось.

Игруля Surround The Leprechaun

17 май 2015 15:42
+7
Здравствуйте, да, звуко-музыки на DTF много. Да, опять про звук тема.

Хотелось бы поделиться примером мультипликационного озвучивания игры. Это, пожалуй, одно из любимых моих направлений. По сути нужно озвучить интерактивный мультфильм. В моей работе таких проектов встречается не много, возможно это и к лучшему, так как каждый из них становится чем-то значимым и уникальным для меня. Интересно узнать как к такому подходу относятся другие специалисты из геймдева и геймеры (если последние сюда захаживают).



В этот раз с музыкальной точки зрения я решил сделать смесь ритмов босса нова с средневековыми гармониями, при этом исполнены они на электрическом ф-но (разумеется в синтезе). Так же в лейтмотивом трэка является cuica (забавный перкуссионный инструмент).

Музыка

Игра проста, понятно что геймплей обсуждать нечего, но тема посвящена скорей нарративу, который создается за счет связки звука с картинкой. Ссылку на саму игру скинуть не могу по ряду причин, поэтому представляю захват экрана во время разработки звуковой картины.

Захват экрана

Бесплатный конструктор звуковых эффектов Diforb

28 апр 2015 09:38
+14


Всем привет!

Представляем Вашему вниманию простой и удобный сервис для работы с аудио http://diforb.com/ru Данный сайт будет полезен при создании звуковых эффектов для игр, рекламы, видео презентаций и других медиа материалов. Для работы с Diforb не нужно скачивать какие-либо программы или быть экспертом в области звука. Достаточно запустить браузер, зайти на http://diforb.com/ru и начать создавать уникальные звуковые эффекты. Оригинальная система совмещения и обработки звука, которая является сердцем сервиса Diforb, откроет перед вами множество разнообразных возможностей по работе с аудио. Мы планируем регулярно добавлять новые библиотеки и обновлять текущие.

Наша цель - сделать Diforb максимально удобным и полезным сервисом, и нам очень важно услышать Ваши отзывы и предложения.
Попробуйте сделать свой звук с помощью Diforb и Вы поймете, что это не только очень просто, но еще и весело.

Звуковые библиотеки:

footsteps |  title=  interface |  title=  ambience |  title= 


P.S. В данный момент сайт работает в тестовом режиме (альфа-версия) так что возможны сбои и неполадки.
Для стабильной работы приложений, рекомендуем использовать Google Chrome.

Diforb в соц. сетях:

SC_logo |  title=  vk |  title=  facebook |  title=  twitter | title=

Top Shootout: The Pirate Ship (Sound)

24 апр 2015 19:14
+7


Вашему вниманию представляю озвучку ретекстурированной игры Top Shootout: The Pirate Ship, собственно прошлая игра была представлена тут http://dtf.ru/blog/read.php?id=77581

Заказчики (ребята из Gemioli) как всегда радуют тематизмом. В прошлый раз главному игроку противостояли злобные бандиты выскакивающие из окон салуна, теперь пираты. Несмотря на всю их злобость частью озвучки должен был быть юмор. Поэтому подход был не серьезный, мультяшный. За музыкальные и стилистические референсы были взяты - "Пираты Карибского Моря", отечественный мульт "Остров Сокровищ", ну и не обошлось без моих собственных сложившихся музыкальных интонаций.

Материалы на анонимные дислайки:
http://www.gemioli.com/thepirateship/html5/gemioli/
https://soundcloud.com/vierarmig/sets/pirate_ship

п.с. Интересны комментарии от Артура =)

Тоже наброшу на вентилятор.

14 янв 2015 12:23
0
... а то драм давно не было. 14 треков для оч крутой игры Adventures of Flig.
https://el-metallico.bandcamp.com/album/adventures-of-flig

Top Shootout: The Saloon (Game + OST)

14 янв 2015 04:27
0
Состоялся релиз игры к которой я писал музыку и делал звуки, будет интересно узнать мнения!

Играть
Кто не просто слушает, а еще и играет - делимся рекордами )

П.с. Для тех кто не расслышал за звуками музыку, а хотел бы это сделать, отдельно музыка
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение