Пишут друзья персоны Сергей Азаров

Цитадель

28 июл 2014 18:41
+13
Посмотрим, окажутся ли верны прогнозы Valve в отношении VR игр. Но поучаствовать в этой истории точно интересно.
Вместо обычного альфа-теста планируем устроить небольшое видео-шоу на выживание. С использованием Oculus должно получится эффектно.



Изначально проект разрабатывался на UE4, но пока еще в нем много недочетов (по крайней мере для данной игры), нужно подождать. Да и Unity5 обещает дать неплохую фору.

Конференция Crowdcult Pro 2013

7 дек 2013 17:52
+1


12 и 13 декабря будет проходить конференция Crowdcult Pro 2013. В основном, она посвящена краудфандингу и краудсорсингу, но будут три выступления, которые будут очень полезны многим инди-разработчикам, смотрящим в сторону Кикстартера, Стима, Бумстартера, Планеты или других площадок. Место действия - Москва, Центральный Дом Предпринимателя.

Делимся

8 май 2013 10:48
+19
Не так давно мой проект CrownEngine перешел в статус open-source. И до сих пор нет времени оформить его как надо с доками и прочим. Однако, кому интересно - пишите, готов делиться уже сейчас. Это framework (PHP+Redis+JSON) с AJAX админкой для создания масштабируемого backend'а под мобилы и социалки. Естественно дружит с Unity и может дружить с AS3.

Также в личном порядке готов делиться MageFramework (но уже не безвозмездно), на базе которого сделан Airworld. На нем разрабатываются еще 2 качественных проекта с разной механикой. Это C# библиотека под Unity для создания 2D/3D билдеров под мобилы и соц.сети (админка, локализация, крафт, "созреваемые" сооружения, динамические локации, квесты, подгрузка ассетов, платежи, flurry и.т.д).

В общем - буду рад пообщаться в личке со всеми любопытствующими.

Airworld

29 апр 2013 19:01
+21
Наконец-то запустили свой indie проект ^^ спасибо всем причастным!



После социальных игр - это попытка сделать билдер с незамысловатым сюжетом и несколько необычной механикой. Например, мы пожертвовали магазином, чтобы игроки добывали большую часть ресурсов через крафт и путешествия. И если присмотрется, то там есть небольшое 3d (а не чисто изометрия) + "живые" деревья, random coloring и все такое (Unity рулит!).

В совокупности ~6 месяцев работы в духе when it's done. Делали на пару с одной замечательной художницей + аусторс моделей, 3d анимаций, gui и озвучки (The Sands как всегда молодцы!). Отдельное спасибо опытным товарищам, которые не ленились заходить и тестить игру на стадии разработки, без вас все было бы гораздо хуже ))

Что дальше?

19 апр 2013 11:17
+29
Думаю не открою Америки, если скажу что в данных блогах уже делать практически нечего (все самое интересное в facebook). Было бы здорово узнать - планируются ли какие-либо изменения, чтобы сохранить за dtf статус центрального инфоресурса для разработчиков в СНГ? Или как gamedev.ru - года идут ничего не меняется?

Опять про график работы

1 ноя 2012 14:06
+12
Хотите чтобы ваши сотрудники вас любили? Не филонили, не смотрели на сторону? И вообще на работу ходили как на праздник?
Даешь 4х дневную рабочую неделю!
http://ryancarson.com/post/21708810513/4-day-week

3DExperience

20 окт 2012 14:25
+3
Уже в конце этого месяца стартуем очные курсы по Unity3D в Москве (пока основы). Первая группа практически набрана, но еще пара мест есть.

В планах также углубленный курс (обсуждаем пока с Unity) и специализированные тренинги (эффекты, физика и.т.д.) от опытных коллег.

Divine Space

10 окт 2012 22:29
+22
Поддержим наших на кикстартере ;) вроде это самый большой проект из России на сегодняшний день. К тому же на Unity ^^
http://www.kickstarter.com/projects/dodogames/divine-space-sci-fi-space-arpg


P.S: я лично к проекту не причастен! ))

Crown Engine

10 сен 2012 19:05
+15
С начала года я взялся за написание универсального PHP сервера для социо-мобильных и браузерных игр. Главной задачей было построить по настоящему масштабируемое решение, а также предоставить удобный интерфейс для управления проектами и серверами. Так, чтобы в идеале для использования - вообще не нужно было что-то кодить и плясать с бубном.



И вот наконец в скором времени Crown Engine увидит свет, уже ведется сбор заявок на участие в бете. Основные детали по функционалу можно найти на сайте. Но отдельно стоит отметить, что UnitySDK не просто дает доступ к функционалу, но и включает в себя множество готовых инструментов (в основном ориентированных на игры типа Farmville 2). А также совместим с Flash 11 и Android/iOS. FlashSDK - coming soon.

Ценовая политика пока под вопросом, но никаких роялти принципиально не будет. Также есть желание сделать доступную лицензию для indie разработчиков, и возможность покупки исходников при необходимости.

Курсы Unity3D

24 июл 2012 19:30
+29
Судя по всему сейчас есть острый дефицит Unity программистов, как минимум в Москве. Для улучшения ситуации возможно имеет смысл провести учебные курсы по теме (как вариант, в партнерстве с опытными коллегами). Благо опыт имеется (раньше вел курсы по Virtools при МГУ на основе собственной книги).
Нужно ли это на ваш взгляд, и если да - то какого плана? Базовый (для программистов, которые не имели раньше дело с Unity) или продвинутый (про недра и грабли)? И в каком формате (реал/онлайн/другое)?

Adobe закручивает гайки

28 мар 2012 16:28
+6
Adobe Flash Player Premium Features for Gaming

The premium features tier is intended to benefit game developers interested in creating the most advanced, graphically sophisticated, next-generation games for the web. The combination of hardware-accelerated Stage3D with domain memory enables the use of advanced compiler technologies like the Adobe Alchemy compiler, and other advanced game engines like Unity's. Check Unity's technology blog for more information.

The premium features are available royalty free and without restriction through July 31, 2012. Starting August 1, the premium features will require a license from Adobe. Applications that make less than $50,000 in revenues will remain free of any royalties, as will any use of the premium features in applications packaged with Adobe AIR, including mobile applications for iOS and Android.

There is no charge to use premium features in applications that generate less than $50,000 in application revenue. For each application that has net revenue up to $50,000, the fee to use premium features will be a 9% revenue share on application net revenue above $50,000.

http://www.adobe.com/devnet/flashplayer/articles/premium-features.html

А вот и ответ от Unity
http://blogs.unity3d.com/2012/03/28/unity-flash-update/

We see this as Flash positioning itself alongside other well known distribution channels: make money through the App Store, Apple takes a share. Make money through the Android Market place, Google takes a share. Make money through Flash, Adobe takes a share.

We’re sticking with the add-on pricing model that has worked for us for years: Unity Flash Basic will cost $400 per developer, and Unity Flash Pro will cost $1500 per developer.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение