Пишут друзья персоны Дмитрий Петякин

The Elder Scrolls - Prism of Hammerfell - главная тема

16 июн 2016 19:19
+6
Всем привет!

Заказали мне недавно главную тему для проекта "Prism of Hammerfell". Это модификация для TES IV, разрабатываемая хорошими людьми. Очень глубокая история и детально прописанный мирок во вселенной TES.
Я подошёл к делу серьёзно, изучил литературу из проекта, внимательно прочёл предысторию и краткий сценарий, переслушал работы Джереми Соула из Морровинда (которые, к слову, были референсами). В итоге родилась идея сделать такой трек, который сразу бы ассоциировался с музыкой вселенной TES, вызывая приступ ностальгии, но при этом был бы свежим и имел ненавязчивые "пустынные нотки" (большая часть действа происходит в пустыне Алик'р).

Вот что получилось в итоге:

https://soundcloud.com/ik-sound/prism-of-hammerfell

P.S.: проект ещё не вышел, но с одобрения заказчика я опубликовал трек. Тем более, лишняя реклама проекту не помешает ;)

Monsters X Monsters - Trailer

13 мар 2015 23:52
+15
Всем привет!

Мы (IK-Sound) работаем над очень интересной пиксель-артной игрой в смешанном жанре RPG / Battle Arena / Tower Defence.
Что делаем: музыка, звуковые эффекты, запись и обработка голоса (english).
Что пока сделано: голосовое озвучивание 18 персонажей (по несколько фраз на каждого), саунд-дизайн трейлера.

Вот, собственно, решил поделиться озвученным трейлером:



Спасибо за внимание!

Omega: The First Movement, саундтрек из игры

14 янв 2015 03:14
+7
Доброго времени суток!

На appstore состоялся релиз rhythm-based action игры "Omega: The First Movement" от наших вьетнамских заказчиков Goya Games.
https://itunes.apple.com/us/app/omega-the-first-movement/id953741990?mt=8

Я занимался написанием музыки для этого проекта. Вот ссылка на полный саундтрек:
https://soundcloud.com/ik-sound/sets/omega-the-first-movement-ost

Вот несколько треков для удобства прослушивания, если кто-то по какой-либо причине не хочет переходить по ссылке выше :





Игра основана на музыкальном ритме. Каждый трек разбит на несколько кусков: интро, нормальная часть (3 варианта), нарастающая часть, интенсивный экшн (3 варианта) и концовка. Т.е. трек каждый раз "собирается" по-разному. Здесь я предоставил микс всех частей в каждом из геймплейных треков.

Недавно я публиковал трейлер, опубликую ещё раз на всякий случай:


Если кого заинтересовало, купить можно тут:
https://ik-sound.bandcamp.com/music

Приятного прослушивания!

Звуковой дизайн трейлера "One Watcher"

24 дек 2014 12:01
+4
И снова здравствуйте!

Сегодня наши немецкие заказчики опубликовали трейлер своего крутого платформера "One Watcher".
Что мной было сделано: полное звуковое и музыкальное оформление трейлера.

Лучше смотреть и слушать в Full HD (1080p).



Если есть желание, можете поддержать проект. Вот ссылка на гринлайт:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=360878744

Сайт проекта:
http://onewatcher.com/

Спасибо за внимание!

Музыка для трейлера "Omega: The First Movement"

20 окт 2014 23:49
+11
Доброго дня!

Совсем недавно завершили создание музыкального саундтрека для rhythm-based игры под мобильные платформы "Omega: The First Movement".
Заказчики - замечательная вьетнамская фирма Goya Games.
Разработчики приготовили пресс-релиз для издателей, поэтому с их разрешения публикую трейлер, для которого мной создавались музыка и звуковые эффекты:



Спасибо за внимание!

Nearwood, сюита

22 июн 2014 01:44
+12
Всем доброго времени суток!

На bandcamp с недавнего времени доступен саундтрек из игры "Nearwood" за моим авторством:
http://ik-sound.bandcamp.com/album/nearwood-suite

Здесь музыкальное сопровождение кат-сцен и геймплейные треки собраны в одну "сюиту", повествующую о замечательной истории девушки по имени Джейн в фэнтезийном мире.
На протяжении саундтрека я старался сохранять лейтмотив и поддерживать сказочно-загадочное настроение.

Приятного прослушивания!
А кто ещё не играл - очень советую ;)

P.S.: кстати, игра недавно стала доступна в Steam.

Candy Bricks - сладкий арканоид онлайн

17 окт 2013 13:40
+5
В блогах релиз за релизом...
Ладно, и мы рады будем критике:

https://itunes.apple.com/app/candy-bricks/id694056031

Отдельное спасибо Сергею Косову (www.mmcm.ru) за музыку и звук!
(Содержательные музыкальные дискуссии на дтф часто имеют место - может, вновь возгорится пламя...)

Перевели "The Art of Game Design: A Book of Lenses" на русский язык!

3 янв 2013 21:43
+8
Хорошая новость для тех, кто не в достаточной степени владеет английским, или просто интересуется гейм-дизайном и хочет получить все доступные "простые к усвоению" знания.

Отчаянный iOS (приветствуется все)

29 ноя 2012 18:25
-6
Здравствуйте!
Можно на досуге "раздраконить" игру.
В ней домики набигают.

iPhone free – https://itunes.apple.com/us/app/last-dash-free/id569268925
iPad free – https://itunes.apple.com/us/app/last-dash-hd-free/id569271552

Кризис: "Простая" угроза сложным Играм & Брэндирование рынка

18 окт 2012 00:45
-3
Не секрет, что геймдев, как и любой высокотехнологичный рынок, очень быстро развивается и эволюционирует. Вместе с изменением технологий, так же эволюционируют и жанры. В последнее время casual из жанра перерос в некую оппозицию "нормальным" играм. Эта тенденция, по мнению не казуальных игроков, приводит к ухудшению качества игр и их излишнему упрощению.
Другой современной проблемой можно считать некое "брендирование" рынка игр. Значительная ставка на имя игры, выделение игровых компаний в корпорации, которые становятся синонимом хита и во многом благодаря этой психологической установке и рекламе и выводят игры на топовые позиции. Обо всех этих проблемах геймдева я и решил порассуждать.

greenlight

31 авг 2012 21:52
+6
Надеюсь, будет отдельная большая новость или пресс-релиз, но все же это уже произошло:

http://steamcommunity.com/greenlight/
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение