Пишут друзья персоны Виталий Жукович

Работает...

19 май 2020 02:16
0
И оно приятно. Может и бесполезно, но греет...

Статистика по рынкам для Casual Connect Kyiv

27 авг 2012 14:05
+6
Как вы знаете, 24-26-го октября пройдет конференция http://kyiv.casualconnect.org/, которая традиционно соберет всех участников индустрии казуальных игр в Восточной Европе, а так же представителей соседних ниш - мобильной, социальной и так далее.
Я сегодня начал готовить традиционный доклад с обзором что происходит на рынке, какие тренды, цифры и новости за год. Но как-то уже не хочется повторятся и вообще не хочется говорить о прошлом :) Поэтому буду говорить о будущем - о mixed-media и социализации игр для массовой аудитории.

НО!
Может быть все-таки нужна какая-то статистика и какие-то цифры? Распределение по средним чекам, по платформам, по странам, по темпам роста в том или ином сегменте. У нас их много и часть мы готовы делать публично.
Если нужны - я вывалю их как часть доклада или отдельно сем желающим на вопросы отвечу. Есть что-то что было бы интересно услышать?

Новые национальные рынки для казуальных игр

26 мар 2012 13:05
+18
Всем привет. Я уже много раз писал и говорил о том, что любой разработчик игр должен ориентироваться не на местный, региональный рынок, а сразу на весь мир. И у меня есть прекрасные новости для тех, кто хочет захватить планету своей игрой немедленно. Сейчас Alawar активно ищет проекты для дистрибуции на собственных площадках на чешском, польском и турецком языках. Мы готовы брать на дистрибуцию как уже локализованные игры, так и помогать с переводом.
Сейчас у нас в коллекции на порталах более 600 игр на самых разных языках, из которых 300+ локализованы на чешский, польский или турецкий. Почему мы акцентируем сегодня внимание именно на них? Потому что это растущие, объемные, перспективные рынки, на которые пока мало кто может выйти, а мы вышли. :)
Более конкретные цифры о количестве скачек игр на этих языках, данные о процентах и другие детали договоров вы можете обсудить с сотрудниками нашего отдела аквизиции, написав им письмо на games@alawar.com или мне в личку.

Продажа казуальных игр в Польше

13 янв 2012 18:21
+14
Всем привет

Есть интересное предложение для разработчиков казуальных игр для PC - вместе работать на рынках Восточной Европы, в частности - в Польше. Условия просты: вы даете нам хорошие игры, а мы помогаем вашим играм заработать дополнительную прибыль.

Ключевые слова про польский рынок: платежеспособная аудитория, низкая конкуренция и пиратство, высокий средний CR и хорошие чеки с игры.

Со своей стороны Alawar готов помочь локализовать игру, организовать промо-поддержку на портале Alawar.pl и в своей постоянно растущей сети партнерских сайтов в Польше - http://partner.alawar.pl/. С удовольствием возьмем на реализацию Collector's Edition и продадим их пользователям по двойной цене. А потом выпустим Standard Edition - и еще раз продадим! :)

Реальные цифры по алаваровским играм в Польше предоставим по запросу.

Кстати, жизнь (и деньги!) в Восточное Европе есть не только в России и Польше - условия, авансы, другие страны и платформы с удовольствием обсудим в индивидуальном порядке.

По всем вопросам пишите на games@alawar.com или в личку.

Доклад на конференции Casual Connect Kyiv 2010

13 сен 2010 18:05
+15
Всем привет
Я готовлю традиционный доклад про тренды в индустрии и события прошлого года на конференцию Casual Connect, которая уже через месяц пройдет в Киеве. Но не хватает нескольких фактов и ссылок важных для раскрытия темы доклада.

Итак:

1) Традиционный вопрос про первые места в топах и всевозможные победы российских, украинских и белорусских разработчиков на рынке casual games за последний год. Кто чем гордится, кто что достиг и считает это событием в индустрии? Хочется узнать не только про первые места на Фише и Реале, но и про новые ниши - первые места в мобильных топах, в социальных, успешный перенос казуальных брендов на новые бизнес-модели и так далее. Рассказывайте мне о ваших успехах почтой, скайпом, по телефону и лично. Поверьте, там есть чем хвастаться - мы все - молодцы!

2) Очень-очень-очень ищу молодые и начинающие команды, которые стартовали со своим первым или вторым продуктам и сразу хорошо. Хорошо, это первые места (или хотя бы в первой тройке), это обсуждаемая в индустрии игра и массовые клоны. Я по прежнему хочу доказывать каждый год на реальных примерах, что стартовать с нуля в нашей индустрии пусть и сложно, но можно.

3) Вопрос. интересны ли кому-то реальные цифры по алаваровским играм - распределение продаж по платформам, языкам, каналам продаж и прочему. Я показывал в прошлом году много цифр по Ферме, а на КРИ еще по паре игр, но не уверен что это востребовано аудиторией. Итак, конкретные цифры нужны или только общие тренды называть?

Игры под Windows Mobile

25 мар 2010 10:50
+1
Всем привет
В связи с запуском Windows Marketplace для Windows Mobile 6.0 и выше мы задумались о портировании игр на эту платформу. Есть ли смысл? И есть ли тут команды, которым это можно доверить с учетом принятых в Алаваре требований к качеству игры на любой платформе, где она выходит?

Оперативные пираты

1 мар 2010 20:01
0
Не прошло и месяца с момента выхода нашей игры, как пираты перевели ее на русский и выложили в интернетах. Оперативно, ничего не скажешь. Не понятно где профит, но впечатлило.

Casual Connect

17 янв 2010 17:53
+4
А кто собирается на Casual Connect в Hamburg?
Я буду там, если кому-то нужен, пишите - встретимся.

Darker Shade of Grey

25 фев 2009 12:35
0
Запустили очередной проект над которым мы работали.
Women's Murder Club: Darker Shade of Grey

Сейчас на MSN на эксклюзиве (zone.msn.com).

Casual Game of the year 2007

25 июл 2008 23:34
0
На Casual Connect в Сиэтле, игрой года 2007 стала игра над которой мы работали: Agatha Christie: Death on the Nile, а Hidden Object game of the year стала Agatha Christie: Peril at End House.

Очень неожиданно, и очень приятно было узнать об этом сегодня, как раз на мой день рождения. Офигенный подарок :)

Поздравляю всех причастных!

День победы не только в ВОВ

10 май 2008 01:51
0
Интересное совпадение, сегодня ушла на золото игра Women's Murder Club, над которой мы сражались, сражались и наконец победили, прямо в день победы.

Первое казуальное IPO

9 май 2008 22:33
0
Уверен что новость появится в новостной ленте, но на всякий случай:
http://www.realnetworks.com/company/press/releases/2008/games_09!%5E8$7tykls69526+.html

RealNetworks выделяет свой игровое подразделение в отдельную компанию с последующим проведением IPO. Если не ошибаюсь это будет первое IPO, компании занимающейся казуальными играми. Вполне себе прецендент.

DTF - публичный ресурс... по мнению Steel Monkeys

16 янв 2008 06:03
0
Намедни все наши сотрудники, зарегистрированные на DTF, получили письма следующего содержания:

> Subject: Steel Monkeys. Предложение о сотрудничестве.
>
>
>> Доброго времени суток!
>>
>> Ваш контакт был взят на публичном ресурсе www.DTF.ru
>>
>> Возможно Вас заинтересует наше предложение.

...и далее текст вакансии.

В голову никогда не приходило что DTF ресурс публичный. Но раз уж оно так, то уверен, что руководство компании Steel Monkeys не будет иметь ничего против если Aliasworlds так же воспользуется данными любезно предоставленными публичным ресурсом DTF. У нас также есть ряд очень любопытных вакансий, уверен что сотрудников Steel Monkeys также заинтересуют
наши предложения.

По моим данным аналогичные письма пришли сотрудникам ряда беларуских геймдев компаний. Возможно, они также захотят воспользоваться данными ресурса DTF чтобы донести информацию о своих вакансия до сотрудников Steel Monkeys...

Очень жаль, что не у всех сотрудников Steel Monkeys в профайле указаны телефоны. Считаю что это серьёзная недоработка руководства... :)

P.S. Мы за здоровую конкуренцию.

Снова Агата

22 ноя 2007 12:49
0
Вышла следующая игра которую мы сделали: Agatha Christie Peril at Endhouse. Сегодня замечена на BigFish. Огромное спасибо всем, кто помогал нам ее делать !
« | 1 | 2 | 3 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение