Пишут друзья персоны Сергей Титов
ищу профессиональную и в меру жадную команду мобильных разработчиков (iOS/Android) для быстротечного взаимовыгодного сотрудничества. обращаться в личку здесь или на фб.
Тихо-тихо запустили нашу первую браузерку. http://monstrillo.ru Вот так проект, который изначально делался в бэкгаунде, на свободных ресурсах в конце концов задышал. Неожиданно много проблем.
http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=483351 Интернет вомгле. апдейт: без предупреждений хостинг МакХост перестал работать. потерли по ссылке. Раньше там было это:
Алавару 10 лет! Поздравляю! ps. Virtual Farm на первом месте на Реале. Почти через год после релиза. Алавары - МОЛОДЦЫ! Таки продвинули к ним игру, а оно возьми и на первое место!
Как-то незаметно отрелизили очередную ферму. Сейчас вот посмотрел в casualcharts, а она там на первых местах оказывается. Первая на Реале (но это уже не модно наверное) и на Бигфишах таки побывала на втором месте (учитывая что не эксклюзив). Очень приятно. Может не такое острое чувство, которое было в первый раз, но всеже очень приятно. Чего и всем желаю. ps. подкатегорию "хвастовство" (как-нибудь так), пора вводить в dtf.dev.casual. =) Хорошо, когда есть чем похвастаться. ;)
Со второй попытки покорили высоту. Farm Frenzy 2 первое место на Реале. Не скажу что неожиданно, но не верилось все равно =)
Наконец вышла наша игра в рунете. Через 2 месяца после завершения работ. http://www.alawar.ru/game/farm-frenzy-2/ Радостно.
Вспомним, товарищи: http://www.dtf.ru/articles/list.php?tid=creatiff&stid= Уже больше года ни одной вспышки всетлого и на-пульсе-индустрии. Неужто тем достойных небыло? Может автор уже "нетот". Или поменялся формат ДТФ, и это стало "неформат"? Вобщем, это было просто великолепно и феерически. И жаль что больше нет.
А вот прикольно было бы иметь возможность делать ставки на места игр в топах порталов и срок нахождения в топах. ДТФу %, участникам фан ;)
Болезнь - вид саботажа. Вот такой вот тезис. Практически все сразу сдвигают брови, говорят, а как же социальные гарантии, и прочее... Я не говорю про несчастные случаи. Я про разгильдяйские болезни, такие как простуда, похмелье, расстройства пищеварительного тракта. Это те болезни, которые случаются по причине разгильдяйского отношения к собственному здоровью. И если компания берет на себя ответственность за халатность сотрудника к своему здоровью и весело оплачивает ему больничный, притом за него кому-то поручают внеурочно делать его работу, чтобы не вылететь по срокам... В общем, считаю такую систему неправильной, несправедливой. И не нужно мне говорить, что такие болезни не зависят от человека. Зависят! Просто не кури, не ешь всякую дрянь, следи за иммунитетом (витамины, физкультура) и прочее беспокойство за свое драгоценное здоровье. А иначе заболеешь, не справишься с планом, не догонишь в следующие месяцы, будешь оштрафован. У нас так. Мотивация на здоровье и хорошую работу. Работает.
Сегодня пришло письмо с благодарностью за игру. За Farm Frenzy. От абсолютно незнакомого человека. Очень приятно, оказывается.
Обсуждаем внешний вид по незаконченному скетчу. - Ну представь тут домик - Ну - А тут вот поле такого цвета - ну - А тут вот кнопочки такие вот - ну - Видишь какая фигня получается... =)
Вернулся в субботу, за выходные отоспался, привел мысли в порядок и готов поделиться впечатлениями. О городе: За прошедший год в Киеве все стало дороже. Не на много, но заметно. Просто поразило количество дорогих машин в центре. бэнтли-порши буквально через каждые 50 метров на тротуарах. Да, парковка на тротуарах, после нашей минской глуши, как-то дико выглядит. С погодой повезло. Фонтаны, архитектура – супер. В первый же день (вечер) так нагулялись что ноги гудели все оставшееся время. Об организации: Объявили что участников более 500. Абсолютно не чувствовалось. Нигде не было давки или даже приличной толпы, ни на докладах ни на вечеринках. Показалось что нас ну 150 максимум =). Таксебе обедов компенсировалось глазастостью официанток. Очень огорчило отсутствие беспроводного интернета. По сравнению с прошлогодней конференцией существенный минус. Зато доклады очень порадовали. Особенно хочется отметить качественный перевод. Для меня наиболее интересными стали доклады Джейсона Капалки про случайность и удачу и Виталия Романова про инновации.
Всякие мысли на тему вдруг сошлись в одно емкое определение: Идеальным игровым устройством будет 2 электрода в центр удовольствия в мозгу. Идеальный геймплей - коротить эти электроды. |
Блог персоны |
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.