Пишут друзья персоны Тимофей Путинцев

Связь между коммьюнити и изменением культуры поведения

13 апр 2016 09:47
0
Большинство компаний не понимают, насколько сильным может быть коммьюнити в достижении цели формирования инновативной культуры. Основы понимания этого заложил Чарльз Духигг (Charles Duhigg) в своей книге «The Power of Habit», в которой он описал три необходимые для изменения поведения вещи:

1. Механизм изменения.
2. Вера в то, что изменение необходимо.
3. Сообщество изменившихся.

Добиться изменения поведения можно при помощи первых двух, однако под влиянием стресса люди могут вернуться к прежнему, отмечает автор. Однако, если они являются частью коммьюнити изменившихся, их окружение может помочь им сохранить новое поведение. Понимание этого может кардинально изменить ваше понимание практик коммьюнити-менеджмента. Мы знаем, что сообщество, конечно, способствует достижению результатов бизнеса, но кроме этого, оно является единственным эффективным способом для изменения культуры. И здесь кроется проблема.

Схема управления системными изменениями

31 мар 2016 10:03
0
Любопытная схема на тему того, что мешает быть успешным коммьюнити-менеджеру (управление сложными изменениями). Что мы видим? Первая строка - эталонный подбор компонентов, ведущих к успешному изменению. Но далее, по мере того, как исчезает один из компонентов, - на выходе получаем:

- минус видение = путаница;
- минус навыки = тревожность;
- минус мотивация (стимул) = сопротивление;
- минус ресурсы = разочарование;
- минус план действий = фальстарт.

Думаю, это справедливо для любого сложного изменения какого-либо процесса или предприятия. А вы что думаете? :)

complex change

Интернет - помойка или нет?

21 авг 2015 16:40
-7
Месяц назад вышла книга «Интернет-помойка» (“The Internet of Garbage”) от Сары Джонг (Sarah Jeong). Если бы интернет был городом, то его улицы давно были бы забиты мусором настолько, что проехать на автомобиле в магазин оказалось бы почти невыполнимой задачей. Здесь не было бы городских служб по уборке мусора – они работали бы только там, где предприятия могли бы себе позволить своих мусорщиков. Чтобы добраться до свободных зон, вам пришлось бы прокладывать путь среди толп людей, оскорбляющих вас, пытающихся продать вам нечто ненужное, и цепляющих к вашей машине разные тормозящие ее штуки. По мнению автора книги, мусора в интернете стало столько, что теперь он им «полон до краев», - пишет Steve Brock, Director of Moderation Services из компании Mzinga.

the internet of garbage

Собеседование "Веселая угадайка!"

27 июл 2015 12:34
0
За 10 лет работы в игровой индустрии в качестве коммьюнити-менеджера я прошел достаточное количество собеседований с работодателями. Иногда мне задавали вопросы, которые не имели правильного ответа. Например: «Сколько раз в неделю нужно постить новости на сайте игры?» Каждый день? Три раза в день? Раз в неделю? По мере появления инфоповодов? Неправильно! НЕ УГАДАЛ!

собеседование

Как осчастливить вашего босса

25 июн 2015 20:00
-7
Мы все хотим продвигаться по службе, и иногда даже когда кажется, что все делаем правильно – не опаздываем на работу, редко берем больничный и всегда успеваем к дедлайну – но почему-то нас продвигают редко. Вы вкладываетесь в работу, так почему же вас не вознаграждают? Ответ прост: вы не соответствуете ожиданиям босса, считает д-р Трэвис Бредберри (Dr. Travis Bradberry), соавтор Emotional Intelligence 2.0 и президент TalentSmart.

Ожидания босса – это ключ ко всему. Даже если вы предпринимаете большие усилия и делаете все, что от вас требуют, этого недостаточно. Вы выглядите как сотрудник, отвечающий минимальным требованиям, а таких не берут в космонавты и блестящий взлет вас не ждет.

Ангелы, апостолы и черти: религиозные термины в IT

4 июн 2015 12:46
-8
В последнее время в строчках должностей на LinkedIn и в Facebook то и дело мелькают «ангелы» и «евангелисты». Многие часто меряются количеством «последователей» (followers). Возникает вопрос: откуда в IT-индустрии взялось это стремление к религиозной терминологии? Ведь это не религия, а бизнес? Или все-таки религия?

религия и бизнес

Успешность - не заслуга

30 май 2015 12:26
0
Хотел бы заметить, что метод «делай как я сказал или убирайся вон» - не верен. Мы не можем считать его верным только потому, что кто-то из чрезвычайно успешных людей вроде Стива Джобса использовал его. Величие большого человека в том, как он обращается с маленькими людьми, писал британский философ Томас Карлейль.

Более того, я считаю, что мы не можем измерять величие человека его успешностью. Даже Виктор Гюго в «Отверженных» писал: «…заметим мимоходом, какая, в сущности, гнусная вещь - успех. Его мнимое сходство с заслугой вводит людей в заблуждение. Удача - это для толпы почти то же, что превосходство».

Я считаю, что мы должны отходить от концепции измерения правильности методов управления людьми степенью успеха того, кто их применяет. Любой человек обладает правом на труд и достойное обращение с ним, правом на уважение его человеческого достоинства – вне зависимости от того, насколько велик его сверхуспешный босс. Человечность – в первую очередь. Не деньги. Не так называемый «успех».

(мой комментарий из обсуждения статьи The Potential Evil of Teamwork by Richard Harris)

"Идеальный коммьюнити-менеджер" на LinkedIn

12 май 2015 13:38
+3
Приветствую профессионалов игровой индустрии! Моей мечтой всегда было собрать русскоязычных коммьюнити-менеджеров в одной группе, чтобы делиться секретами нашего нелегкого ремесла, разрабатывать новые стратегии работы с онлайновыми сообществами и просто вести легкое непринужденное общение среди единомышленников.

И вот эта мечта сбылась - сегодня на LinkedIn открыта группа "Идеальный коммьюнити-менеджер"! Присоединяйтесь, друзья! Мы будем рады видеть не только коммьюнити-менеджеров, но и представителей других уважаемых в нашей индустрии профессий - PR'щиков, маркетологов, рекламистов и всех, кому интересна тема Communications!

https://www.linkedin.com/grp/home?gid=8305691
Зеркало на Facebook: https://www.facebook.com/groups/idealcommunity/

Идеальный коммьюнити-менеджер

Overwatch - новая игра Blizzard

11 ноя 2014 09:26
-7
Blizzard Entertainment анонсировала новую игру - Overwatch. По утверждению разработчиков, этот командный шутер создан на материалах отмененной ММО Titan и представляет собой игру вроде Team Fortress. "Захватывающие матчи 6 х 6", турели, инженеры, саппорт, etc. http://eu.battle.net/overwatch/ru/
http://www.youtube.com/watch?v=g8BVhAx085w

Overwatch - новая игра Blizzard

Победителей WGDC объявят 12 ноября

10 ноя 2014 13:34
-6
До окончания Wargaming Development Contest с призовым фондом $80 000 осталось несколько дней. Участники должны были представить модификации игрового клиента World of Tanks, функциональный проект или приложения для социальных сетей или мобильные.

Организаторы уверены в том, что конкурс удался: предварительный отбор прошли и были допущены к этапу разработки 104 идеи, 172 проекта.

12 ноября объявят 16 победителей в 5 номинациях (от $10 000 до $2 500 и обладателя специального приза жюри ($15 000).

http://special.habrahabr.ru/wgdc/

Wargaming Development Contest

интересные коопы

10 авг 2014 11:40
0
Я тут поиграл в cod extinction который про алиенов, понравился.
Может кто еще играл в похожие кооперативы с интересными механиками.
Мне еще очень Destiny понравился их онлайн режим там где захватывать точки и их удерживать но сказали что такого добра в UT было навалом.

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 июн 2014 15:37
+9
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.

Отправили Dusk War покорять Бумстартер :)

21 апр 2014 16:12
+12
Посмотрим, работает ли это для игр, тем более мобильных и онлайновых. И сам проект оригинальный, и опыт с краудфандингом первый.

https://boomstarter.ru/projects/dn/23367?r=17

О результатах обязательно расскажу, цифрами и опытом поделюсь. Платформа бумстартера не идеальна, скажем так, и местами приходилось все делать через хаки.

VK SDK для Юнити

28 мар 2014 19:17
+6
Коллеги, а кому надоело мучиться с WebView и интересен Unity плагин c нативным SDK вКонтакте для iOS/Android? Готовых решений я не нашел, но не верю, что только я один искал. А на заказ цена кусается, если только для себя делать.

Креативный подход к рейтингам

7 фев 2014 15:10
+6
На хабре течет рекой попаболь на тему ужасного и прямо таки мошеннического F2P, что само по себе доставляет лулзов, но в частности там откопали линк на вот такую тему в злосчастном DK:
http://www.pocketgamer.co.uk/r/iPad/Dungeon%2BKeeper/news.asp?c=57158

Пересмотрев гугловские правила, я не нашел противоречий. Если их действительно нет, то схема же гениальная и срочно надо всем брать на вооружение?
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение