Пишут друзья персоны Салават Валиуллин

софт на лицензионных дисках

11 янв 2016 15:29
+1
В наличии имеется некоторое количество лицензионных дисков с максом и фотошопом а так же виндоус. Все с серийными номерами, официальное. Детали в личку.

Клиент для работы с SVN репозитарием под iOs

30 апр 2015 13:04
+4
Добрый день, коллеги.
Скажите, а какие Вы используете клиенты для SVN под MAC?
Понимаю, что SVN не актуален, но это к сожалению специфика работы с заказчиком. Под Windows есть Tortoise SVN , он прекрасен.
А под МАК из консоли пробовали - как то малоинформативно, смарт свн пробовали, но как то он тормозит.


Заранее спасибо.

Системы сбора игровой статистики

5 сен 2014 15:45
+6
Коллеги!
Буду признателен, если кто-то поделится опытом работы с системами сбора статистики. Обязательным требованием является наличие в них датамайна.
Интересует мнение именно в разрезе игровых приложений средней навороченности.

Важны, в первую очередь, такие параметры, как:
- скорость работы с данными онлайн,
- время, через которое событие попадает в статистику (становится доступно для анализа),
- адеквантость ГУИ.

В данный момент работаем с Upsight (Contagent). Не устраивает ни один из приведенных выше пунктов.

Superhot

29 июл 2014 14:25
+7
Вдруг, кто не видел еще эту простую и замечательную механику. Очень нравится, что эти ребята сделали, даже на уровне прототипа. Для игры нужен Unity плагин.

http://superhotgame.com/play-prototype

Цитадель

28 июл 2014 18:41
+13
Посмотрим, окажутся ли верны прогнозы Valve в отношении VR игр. Но поучаствовать в этой истории точно интересно.
Вместо обычного альфа-теста планируем устроить небольшое видео-шоу на выживание. С использованием Oculus должно получится эффектно.



Изначально проект разрабатывался на UE4, но пока еще в нем много недочетов (по крайней мере для данной игры), нужно подождать. Да и Unity5 обещает дать неплохую фору.

Звуковые книги

19 июн 2014 09:00
+7
Всем привет.
Интересно узнать ваше мнение,об одной нашей старой идее.

www.multisoundbook.com

Fortumo - Andriod - Google play

15 янв 2014 12:11
+4
Добрый день, коллеги!

Скажите, а Fortumo mobile payments кто то из Вас подключал к проектам freemium ? Обещают прирост до 25% к продажам на Google Play.

Важно отметить, что проект в жанре HOPA, локализованный кстати на 9 языков, в том числе 3 азиатских.

Имеет смысл браться? Что посоветуете?

С уважением, Тимофей.

Конференция Crowdcult Pro 2013

7 дек 2013 17:52
+1


12 и 13 декабря будет проходить конференция Crowdcult Pro 2013. В основном, она посвящена краудфандингу и краудсорсингу, но будут три выступления, которые будут очень полезны многим инди-разработчикам, смотрящим в сторону Кикстартера, Стима, Бумстартера, Планеты или других площадок. Место действия - Москва, Центральный Дом Предпринимателя.

Пока, Нивал!

20 ноя 2013 00:20
+25
Всем привет! Небольшой апдейт статуса. Я больше не работаю в компании "Нивал" и не занимаюсь проектом "Блицкриг 3". Три с половиной года в "Нивале" было очень интересными и многому научили, поэтому спасибо судьбе за предоставленные возможности и все такое прочее, что принято писать в подобных случаях. Опыта у меня теперь сильно больше и поскольку из индустрии я уходить не собираюсь (мне все еще хочется делать хорошие игры), и я обязательно применю его с пользой. Теперь я знаю как создать игровую студию, начав с одного человека (с себя) и сильно больше понимаю по поводу проектного управления. С проектом, надеюсь, все будет хорошо, по крайней мере когда я его в последний раз видел, он был в отличной форме. И да, команде "Блицкрига 3" большущее спасибо - ребята, вы молодцы!

Вопрос про игры и социологию

10 окт 2013 12:34
+9
Всем привет,

вот уже второй год учусь в магистратуре на факультете социологии в Высшей Школе Экономики (в Питере) и тут у некоторых коллег-студентов возникает мысль исследовать игроков и онлайн игры. Прежде всего интересуют ММО, сетевые и социальные игры. Все эти стремления очень сильно поддерживает декан и, как я понимаю, думает о том, чтобы создать полноценную исследовательскую группу, позвать исследователей из других стран и прочее.

В идеале вообще хотелось бы сделать что-то похожее на то, что делали финны из HIIT с коллегами.

Вопрос, собственно, следующий: Насколько российский геймдев открыт для подобных вещей? Вы бы согласились "пустить" в свои данные студентов и/или сотрудников ВУЗа (естественно, с анонимизацией и защитой персональных данных), которые потом на их основе будут делать курсовые, диссертации, научные работы, доклады на конференциях и прочее?

Games$

23 сен 2013 21:14
+13
Друзья, ради спортивного интереса открываю "перекличку") Кто занимается мобильными и/или социальными играми? Кто занимается "хардкором"? Если не вы сами в этом нелегком бизнесе, то дайте знать о ваших отчаянных друзьях или знакомых! Очень интересно понять текущее состояние "индустрии". Начну с себя - Game Insight
https://www.facebook.com/dachnik/posts/10202193190334128?notif_t=like

что за суета вокруг Company of Heroes 2?

25 июл 2013 18:38
+11
слушайте, а расскажите, пожалуйста, что за волна опять поднимается, на этот раз вокруг Company of Heroes 2?
http://kanobu.ru/news/nachalsya-sbor-petitsij-protiv-company-of-heroes-2-367325/
я играл только в мультиплеер - что на этот раз не так с сюжетом, можно ссылки бросить на разумные доводы или кто-нибудь из противников / защитников напишет свою позицию здесь?

P.S. не хочу в FB писать, там слишком много непрофильного народа меня читает, разжигание в комментах опять получится.

В продолжение про индустрию

20 июл 2013 00:43
+11
http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-07-19-game-developers-new-covenant

В довершение еще раз повторю свою мысль - F2P это не способ зарабатывать деньги на аудитории - это способ получить аудиторию дешевле и быстрее.

Все остальное - зависит исключительно от наличия мозгов и размеров жадности.

Консоли, f2p и тд и тп.

15 июл 2013 23:25
+24
вот на самом деле тут человек очень умно все говорит.
http://venturebeat.com/2013/06/15/nexons-owen-mahoney-gamings-battle-will-be-won-in-digital-online-markets-not-consoles-interview/

вот ключевая фраза она тут :
While all this noise is happening and all these billboards are all over and there’s all this TV advertising, there’s a few companies around the world that are very quietly picking up all the dollar bills lying around the industry


Каждый год я пишу примерно про одно и тоже в надежде что оно кому то да поможет.

Почему то что чел говорит важно для читателей dtf ?

"Старый" геймдев помер. Все нет его. Помер он не из-за f2p. Помер он из-за FB / web / mobile. Энтертеймента стало резко больше и стало проще достучаться до игроков.

Это не значит что вдруг EA/atvi/sony/ms вдруг перестанут зарабатывать свои миллиарды выпуская хиты и продавая их по $50-60. У них все OK поверьте.

Но это значит что все остальные разработчики - большие и маленькие - получили шанс не сосать у издателя или "клиента" в надежде что вам вовремя заплатят деньги за майлстон, а потом может даже роялти будут - а самим делать игру которую ОНИ хотят делать - и с большой вероятностью эта игра найдет свои аудиторию.

Это также непросто как то что вы делали раньше - может даже сложнее. но и потенциал больше.

про поиск геймдизайнеров

4 июл 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение