Пишут друзья персоны Артем Романко

Мы запустили интернет-лотереи Победа

13 сен 2012 18:15
-34
Всем-всем - мы запустились! ;-) Самая крутая гослотерея России!
http://www.lotopobeda.ru/

Если кто мечтал выиграть когда-то выиграть в лотерею - прошу!

А еще нам нужны хорошие PHP-программисты и Unix-админы! В связи с чем все, кто хочет интересную и позитивную работу смежно с геймдевом, но без минусов геймдева, и без ненужного корпоративного геморроя - пишите. Маленький адекватный коллектив перспективного проекта вас ждет! ;-)

Оркестр

16 дек 2011 18:30
+47
Не могу не поделиться, так как мне музыка очень нравится.
Ну и видно, что работа огромная проделана.

http://www.youtube.com/watch?v=_z6zkCWsN-A

коротенько

7 апр 2011 20:57
+8
Граждане которые делают социалочки и кого интересует офферная схема монетизации. Чирканите в личку. А то мы как-то подросли постепенно и денег стало больше чем успеваем выплачивать. Надо еще подключить площадок. Кого озолотить?

Есть требования:
1) В приложении должны быть юзеры. От 20 тыс DAU.
2) В приложении должны быть свои платежи.
3) Юзеры должны платить внутри приложения (если у вас не платят, то и офферы не помогут, надо в первую очередь мотивацией юзеров заниматься)
4) Команда должна быть не слакерская. Говорим что что-то делаем - значит делаем прямо сейчас.

Вопросы в личку.

Разработчикам

15 окт 2010 23:46
+49
Насколько я понимаю, игровая индустрия - чуть ли не единственная в Росии индустрия, которая создает экспортного качества наукоемкий продукт (в смысле, нужный кому-то еще, кроме нашей страны) - которая не эксплуатирует советского наследия.
Конечно, вконтакте и яндекс это круто - но facebook и google, вообще-то лучше, поэтому за пределами русского языка оба два никогда никому не будут нужны.
Конечно, страна грубо говоря живет с продажи нефти с советских месторождений по советским трубам или продажи советских самолетов и советских ракет-носителей - а игровая индустрия капля в море.

Но все-таки это повод для гордости. В Бразилии сериалы, а у нас - игры.
Мы - разработчики - создаем единственный наукоемкий продукт, который востребован во всем мире. Машины - нет, машиностроение - нет, самолеты - увы, давно нет, компьютеры - совсем нет, кино - нет, книги - давно нет, а игры - да. (P.S. И еще есть Касперский :) )
А много других "развивающихся" стран - и игр не создает.

И мне кажется, наша индустрия под угрозой разложения.
Дальше много букв, навеяно вот этим http://www.dtf.ru/forum/msg.php?id=356394 .

НТВ

23 авг 2010 19:21
+24
В НТВ показали gamescom.
"Ил-2: Крылатые Хищники" заняли больше эфирного времени, чем все остальные игры, включая Crysis2, Mafia2, итд.
Правда, ни игру, ни компанию не назвали :)

Hansoft

16 авг 2010 14:24
+10
Мой друг Патрик Палм (hansoft CEO) просил передать что он будет 26,27 августа в Москве и хотел бы встретится с разработчикми которые используют в у себя в приактике scrum/agile и их вариции с тем что бы рассказать о новом релизе hansoft-а

Кто хочет назначить встречу пишите прямо ему mailto:Patric.Palm@hansoft.se
Всем удач.

Наш первый опыт на iPad

29 июл 2010 03:20
+38
Решил рассказать об успехе нашей игры для iPad.
Недавно мы выпустили игру Modern Conflict/Modern Conflict HD. Это была наша первая игра для iOS и для iPad.

Игра сразу стартовала со второй позиции в топе US Top Paid Apps для iPad.
И через неделю была уже на первом месте в этом топе (в половине остальных топов в мире - тоже)!

И на 5ом месте в Top Grossing.
Одновременно, в iPhone топе поднялись до 25го места (не знаю, много это или мало).

Сегодня прошло примерно три недели с момента релиза, и игра впервые ушла из топ 10 (вчера была топ 6).
Потому, собственно и пишу.

Грина с днем!

13 июл 2010 00:24
+53
Саня, поздравляю!

Расти большой, все такое.
Удач и радостей!

Пара небольших предложений

22 апр 2010 21:13
+8
1. На мой взгляд было бы удобно сверху (где линк на переход в группу)добавить линк на переход в "Мои Группы". Как вот на этой картинке http://img64.imageshack.us/img64/2906/changes.jpg

Конечно ничего не мешает нажимать просто на "Форум" в верхнем меню, но с мобильных устройств не очень удобно, т.к. главное меню достаточно мелкое.


2.Очень хочется, что бы режим просмотра линейный/древовидный/mixed сохранялся не в куках, а в профиле в базе. Для примера: в opera mini сейчас невозможно переключить режим просмотра после введения нового дизайна (выпадающее меню на стрелочку)

небольшая flash-студия в питере

12 мар 2010 15:34
0
Есть желание найти команду флешеров желательно, конечно, готовую. но можно и по-частям. Хочется небольшую, амбициозную команду. В Питере.

"Небольшую", это значит - несколько толковых специалистов.

"Команду" это значит - толковый и умный флеш-программер, толковый и быстрый художник, толковый и не ленивый геймдизайнер.

"Амбициозную" это значит - работаем быстро. качественно. уверенно. со спокойным сознанием того что лучше нас всё равно никто не сделает.

"В Питере" это значит - в Питере!

Есть тема - про флеш и иже с ним. Делать будем небольшие проекты. Быстро и без излишнего шума. Делать примерно год-полтора. После тема закончится и мы либо делим деньги и разбегаемся довольные друг-другом либо делим деньги и продолжаем работать дальше над чем-то еще.

Схема - партнерская. Мы платим з\п и готовы делиться прибылью. Хорошим людям - не жалко.

Пишите в комменты, в почту fedorov.mike[at]gmail.com или в скайп: mikezavhoz.

Про Ил-2

9 мар 2010 21:08
+50
На самом деле, основным конкурентом Birds of Prey всю дорогу значился Heroes over Europe.

Наш издатель, был абсолютно уверен, что Ubi продаст больше, и потому время релиза назначалось с учетом HoE (но его потом перенесли).
В итоге игры вышли одновременно, на одних и тех же платформах, и вот результат.



Ubi, с проектом стоимостью 8 миллионов, сроком разработки на год большим, с сиквелом очень успешной игры за lifetime не догнало наш Day1.
Комментарии излишни, полагаю.
http://www.vgchartz.com/swlaunch.php?reg1=All&game1=Heroes+Over+Europe+-+PS3%5B30392%5D®2=All&game2=IL-2+Sturmovik%3A+Birds+of+Prey+-+PS3%5B34917%5D®3=All&game3=&weeks=100

Best console simulation of the year

8 янв 2010 13:53
+38
SimHQ Reader's Choice Award
Winner: IL-2 Sturmovik: Birds of Prey
Runner-up: Forza Motorsport 3

Сама редакция предпочла Forza3, но читателей не обманешь!


Пруфлинк:
http://www.simhq.com/_commentary/all_098a.html

с наступающим

30 дек 2009 05:15
+21
собственно через пару часов отваливаю на НГ туда где снег, баня и друзья. там нет интернета и не будет работать телефон. что довольно неплохо ибо дает возможность подумать и неспеша поговорить о всяком. у нас будет социальная сеть. и мы будем играть друг с другом в слова и в смыслы. это такая игра. в социальной сети людей.

так вот.

это был интересный год. как, наверное и все предыдущие, но поскольку этот пока еще самый свежий, то он и был самый интересный. во всяком случае среди меня.

новые тренды, новые темы, новые люди, новые прокты... не за горами тот день когда... впрочем рискну тут поиграть в футуролога. мне не жалко, а вам будет любопытно :)

пара мыслей в год грядущий -
Next big thing 2010. самая простая, понятная и близкая для человека социальная сеть - это его телефонная книжка... и там ещё ничего даже и не начиналось.

Переосмысление 2010. На место столь всем привычного в прошлом высказывания "мы сделали проект" наконец-то окончательно встанет "мы выращиваем проект"

Инновация 2010: Achiever+Socializer+Explorer+Killer. Вроде бы так ничего и не изменилось в четырех базовых стихиях европейской школы игровой алхимии. И только у китайцев стихий пять. Но кому нужны эти китайцы, правда?

Мечта 2010: на DTF появится репутационный сервис. Не в смысле "плюсиков". А в смысле компетенций. Вместо смысла "он клевый чувак", придут смыслы "он разбирается в продажах на 4 балла а в геймдизайне на 2+". Это позволит DTF-у решительно вырваться вперед большинства существующих "профессиональных" соцсетей, заявив новый тренд и уровень понимания что же объединяет людей в "профессональной" среде и заметно облегчит читателям осознание уровня компетенций собеседников в обсуждаемых областях :)

Выбор 2010: Так кто же ты, голова кошки или хвост тигра? Пора принимать решение! Окно возможностей открыто слишком широко что бы просто смотреть в него.

Пожелание 2010: Я всем вам желаю удачи, уверенности, хорошего настроения и главное - не надо бояться. Жизнь короткая, но любопытная штука. Было бы глупо тратить ее по пустякам, добиваясь чужих, навязанных кем-то целей.

Ведь как известно слово "brand" означает "клеймо для скота, обозначающее принадлежность хозяину".

Подумайте над этим. А подумав, попробуйте рискнуть попробовать принадлежать себе :)

С праздником вас. Будте счастливы!

Ваш завхоз.

P.S. В комментариях любой может принять участие в игру в футуролога. Это было официальное приглашение :)
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение