Пишут друзья персоны Сергей Аветиков

Как работают соседи - 3

27 окт 2014 23:57
+4
Элла Йелич - О'Коннор 17-ти лет из Новой Зеландии взяла в этом году Грэмми за песню года. Очевидно, что такие крутые записи, как "Royals", "Tennis Court" и "Team" она самостоятельно в столь нежном возрасте никак произвести не могла. Вопрос: откуда все взялось?

В 2009 году A&R Скот Маклохлан из UMG подписал девочку 12-ти лет на development contract. Что такое A&R? Это специалист в области Artist & Repertoire у звукозаписывающих компаний, который находит таланты и выращивает из них продукты. Родители Йелич сдали поющую девочку "в рост" компании-мейджору.

В 2011 году UMG нанял Элле специалиста по вокалу Ф.Дикинсон, которая занималась с девочкой целый год по 2 урока каждую неделю. В то же самое время ей пытались найти авторов репертуара или что-то вытянуть из нее толковое в плане сочинения самостоятельного, но без особого успеха. На счастье, мама девочки - Соня Йелич - считается поэтом, взрослые тексты песен у Эллы все же в конце-концов появились и она прекратила разминаться на выступлениях с каверами чужих песен :)

В конце 2011 года Маклохлан привел девочку с текстами и поставленным вокалом к автору, продюсеру и исполнителю Джоэлю Литтлу 28-ми лет, который за три недели и записал 5 песен, включая "Royals", для The Love Club EP.

Спустя год Lorde выложила The Love Club EP для свободного скачивания в SoundCloud. После примерно 60 000 скачиваний UMG убрала альбом из SoundCloud и решила выпустить его коммерческим релизом весной 2013 года.
Альбом попер в Австралии и Новой Зеландии. Да-да, это не в играх придумали "софтланч"! К осени 2013 года альбом стал полноценным релизом Pure Heroine, "потолстев" до 10 песен. Критикам и слушателям понравилось, пошли награды, продажи, топы чартов и вишенка в виде Грэмми.

Элла Йелич и Джоэль Литтл, по-моему, оба сейчас в Лондоне, перебрались работать в метрополию из Новой Зеландии. Литтл продюсирует и записывает разные группы, Элла не стала доучиваться год в колледже, гастролирует и рассказывает, что готовит материал для второго альбома - ей еще записывать и записывать теперь для UMG по контракту, скорее всего, за те 4 года взращивания своего таланта. В конце сентября Lorde выпустила "Yellow Flicker Beat" - первый сингл из саундрека очередных "Голодных игр". Джоэль Литтл, как соавтор, все еще числится, но продюсер уже гораздо козырнее - Paul Epworth.

Люди работают с детства и в полный рост, вот такая суровая индустрия.
Интересно, можно ли так вырастить Нотча, например? :)

Недельный геймджем на Geekpaty.ru

18 окт 2014 18:39
+5
Дорогие друзья! Буквально через день, 20 октября, стартует недельный геймджем Geekparty, который проводиться в рамках фестиваля геймеров и игроделов NextCastle.ru. Первые два призовых места получат спец. приз от NextCastle и Unity Technologies - лицензии Unity Pro (а это $1,5к каждая, между прочим).

Остался один день до выбора темы и старта геймджема. За тему вы можете проголосовать прямо сейчас на http://geekparty.ru.

Правила участия простые. 20 октября, в день старта геймджема, будут объявлена тема. У вас будет неделя, чтобы собрать и залить работу на сайт geekparty.ru. Работать можно в команде, можно соло, размер команды не ограничен. Как всегда, необходимо, чтобы ваше творение игралось онлайн, и его могли попробовать все на сайте geekparty.ru. Поэтому мы рекомендуем технологии Unity, Flash, HaXe, HTML5. Подробные правила геймджема также можно посмотреть на сайте NextCastle:
http://nextcastle.ru/blog/2014/09/25/game-jam-gimme-two/


Победители геймджема будут выбраны на фестивале NextCastle 1-2 ноября 2014 опытным жюри. Ждем всех кто бодр и духом молод. За неделю геймджема можно собрать интересный прототип, который вы навряд ли заставили бы себя собрать без геймджема.

GeekParty #6, СПб, делаем fighting игры

23 янв 2014 16:00
+10
Гикпати - это такой короткий геймджем, быстрая разработка игр, на один вечер, где можно попрототипировать в свое удовольствие то, что вам не удастся попробовать на работе. Работы с прошлых пати можно глянуть тут: http://www.geekparty.ru



В этот раз мы будем делать файтинги. На любую тематику, с любыми персонажами. Как обычно, условие Гикпати - ваше творение должно играться в браузере, чтобы мы могли выложить его на века на сайт http://www.geekparty.ru. Поэтому рекомендуем писать на Flash, Unity, Html5, HaXe и тому подобных прекрасных технологиях.

Гикпати №6 пройдет 25 января, в эту субботу, буквально после завтра, в IT-баре Ключ, по адресу ул. Чехова, д. 3. Сбор в 13.00, начало в 14.00, окончание в 23.00. Потом в Ключе начнется вечеринка с приятной музыкой, на которой можно будет отметить цифровой отжиг до утра.

Времени будут всего 8 часов на создание игры, и в этом главный вызов. Поэтому концепция должна быть мега-простой, но очень задорной. Все кто смел и духом молод, берите с собой ноутбуки, планшеты, художников и звуковиков, если таковые есть под рукой. Зажжом не по-детски.

Games$

23 сен 2013 21:14
+13
Друзья, ради спортивного интереса открываю "перекличку") Кто занимается мобильными и/или социальными играми? Кто занимается "хардкором"? Если не вы сами в этом нелегком бизнесе, то дайте знать о ваших отчаянных друзьях или знакомых! Очень интересно понять текущее состояние "индустрии". Начну с себя - Game Insight
https://www.facebook.com/dachnik/posts/10202193190334128?notif_t=like

Geekparty #5 на Chaos Constructions. Питер

30 июл 2013 19:49
+8
Друзья! Проект Гикпати - первый российский gamejam, продолжает набирать обороты. Мы уже провели четыре пати с нарастающей результативностью. Работы можно посмотреть тут: http://geekparty.ru/browse/gp1

Гикпати №5 состоится в Питере, 10-11 августа 2013 года в выходные, это буквально через 10 дней. В этот раз Гикпати будет длится 24 ЧАСА и пройдет в рамках фестиваля компьютерного творчества Chaos Constructions (http://2013.chaosconstructions.ru/), в клубе A2. Атмосфера фестиваля как нельзя более располагает к сосредоточению и беспробудному цифровому отжигу.

На этот раз мы будем делать игры в жанре “шутеры-скроллеры”. Его просто и интересно кодить, но важен хороший баланс и драйв. Игру можно, как обычно, собирать в команде или единолично. Главное не забыть взять на CC ноутбук, а художникам - еще и планшет.



Чтобы принять участие в Гикпати №5, нужно просто прийти в первый день фестиваля, в субботу, и обратиться на стойку под большим плакатом GeekParty. Там вам расскажут все условия задачи и внесут в список участников. Начинать делать игру можно в любое время, но сдать финальную работу нужно до 14.00, на следующий день, в воскресение. На этот раз на Гикпати будет выбран неиллюзорный победитель, а также 2-е и 3-е -местополучатель, открытым голосованием всех учасников Chaos Constructions. Призёры получат грамоты и сертификаты от GeekParty и CC. Это престижно, круто и запомнится надолго, так как на CC собераются матёрые кодеры и цифровые художники со всего ex-USSR.

В помещении будет много мест, где можно засесть до утра и делать свою игру. Более подробно о GP#5 смотри geekparty.ru.

Вход на фестиваль CC платный: 500 рублей. Но эти деньги пойдут целиком в вашу цифровую карму. Кроме того, вы увидите много такого, чего вы никогда не видели, поможете цифровому движению в России и приблизите наступление свободы и мира на Земле.

про поиск геймдизайнеров

4 июл 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?

Drako. Mobile. Очень важное мнение

29 мар 2013 06:16
+10
Дорогие коллеги.

Как вам, возможно, известно, только что мы запустили на просторы аппстора наше дорогое детище - MMORPG Драконы.

https://itunes.apple.com/app/dragon-eternity-online-hd/id597373458

Перед нами стояла очень сложная задача адаптировать интерфейс большой и сложной браузерной игры под управление с Ipad (версии для смартфонов на подходе).

Очень хотелось бы узнать ваше мнение относительно того насколько удобно играть с таблетки, выслушать рекомендации по улучшению интерфейса. Приветствуется конструктивная критика ))

Гик Пати №3

25 мар 2013 18:59
+13
Скоро в Санкт-Петербурге стартует Гик-Пати №3. Оно пройдет 14 апреля 2013 года, в воскресение, в 12.00. В этот раз мы будем цифрово отжигать на... (тадам! барабанная дробь!)

...на Unity!

(фанфары, девчачий визг)

gp3_anon

Юнити 3д - это свежо, мощно и трёхмерно. Многие относятся к Юнити с недоверием, как “модной штучке”. Некоторые считают ее божественной технологией, ниспосланной нам инопланетянами. Правду вы узнаете на Гик-Пати №3. В течение дня, с 12.00 до 00.00, разбившись на команды, мы будем делать небольшие, но зажигательные игры. Выдержит ли Юнити тест на простоту и удобство? Справится ли с креативом необъятным гиковским? Интрига 100% чистоты!

Все, кто уже владеет Юнити, и готов отжечь цифрово - ждем с нетерпением.

Все, кто хочет разобраться, что такое Юнити, а заодно и отжечь цифрово - скорее регистрируйтесь. Мы для вас подготовим на Юнити болванку, на которой можно будет легко и непринужденно собрать игру.

Поскольку Юнити трёхмерен чуть более, чем полностью, мы очень ждем моделлеров, аниматоров и всех кто умеет творить в 3D. Гик-пати №3 - отличная возможность оживить несколько ваших 3D фантазий и вставить их в собственную игру. Потом игру можно показать друзьям прямо в бразузере, ведь Юнити компилиться под вэб (йо-хо-хо!).

Внимание!!! Если вы не хотите собирать игру на Юнити, вы можете собирать игру на том, что вам по душе (например, Haxe, html5, или Flash). Главное условие - чтобы игра игралась в браузере, и мы могли выложить ее в Сеть на всеобщее обозрение.

Как всегда, мы зовем музыкантов, звуковиков, художников, геймдизайнеров. Уровень ваших скиллов значения не имеет. Имеет значение только горячее сердце и вера в победу цифровой революции.

По уже доброй традиции, пати состоится на территории замечательного IT бара Кlюtch (http://vk.com/kl10tch), первого в Питере места для братьев в цифре.

Чтобы принять участие в создании игр на пати нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО написать на имейл: geekparty.ru@gmail.com, тема "Гик-пати №3", ваше имя и гик-профиль (моделлер, художник, программер), а также основной вид скиллов (Photoshop, 3ds max, С++, PHP и т.д.). Также если вы знаете Unity или C Sharp (основной язык Юнити), укажите это отдельно. Вам в ответ придет подтверждение о регистрации.

Смотрите подробности в разделе Подробности на vk.com/geekparty. Спешите, зовите знакомых, организуйтесь в команды!

Кто не хочет участвовать цифровом отжиге, но желает поглазеть и тусануть, так же может зайти на пати. Сидячие места и столы будут зарезервированы под джедаев, создающих игры. Но можно будет поотвисать у стойки бара и послонятся между столов. Формат мероприятния - открытый. Вход бесплатный.

Подробности о месте, времени, технологии, расписании см. в разделе Подробности на vk.com/geekparty.

Подытоживая, всех кто смел и духом молод приглашаем зажечь 14-ого числа, месяца апреля, прекрасным воскресным днем, на Гик Пати №3!

Unity VS Marmalade VS Что-то еще

14 фев 2013 14:07
+10
Привет,

Выбирается мультиплатформенный движек для создания мобильных приложений на iOS и Android. На данный момент остановились на Unity VS Marmalade VS Что-то еще...

Интересует:
1) Доступ к нативной платформе;
2) Легкость интеграции In-App Purchases;
3) Возможность разделения серверно-клиентской частей (как вариант игровая логика находится на сервере);
4) Готовые подключаемые облачные решения (leaderboards, achievements, социальные и тд);
5) Работа с дефрагментацией устройств (особенно на Андроиде);
6) Легкость работы как для кодеров так и для артистов: готовые 2Д 3Д редакторы, встроенные дебаггеры, профайлеры и тд;
7) Решение специфических задач например как вариант рандомная генерация уровней;
8) Производительность;
9) Встроенные или готовые расширения для подключения рекламных сетей, аналитики (Google Mobile, Flurry, etc) либо простота создания таких расширений;
10) Легкость создания GUI (специализированные средства / расширения)...

Буду признателен за любые содержательные комментарии и мысли...

Белые ночи. Питер. Давайте встречаться

3 фев 2013 22:42
+20
Буду краток. Дорогие разработчики - если нужны деньги, 130 млн человек аудитории или дружественное поглощение с перспективами невероятного обогащения, а то и просто накатить за будущее индустрии - Game Insight будет в городе шавермы и поребриков с 7го по 10е.

Личка здесь, скайп xenophobos, почта leonid@game-insight.com

KPI в игровой компании

28 дек 2012 13:57
-4
кто внедрял?
какие успехи?
и самое главное какие критерии были у разных специальностей и подразделений?

делимся опытом, не стесняемся.

Кто как считает платящих на iOS?

26 дек 2012 11:36
+1
то есть как посчитать уникального именно платящего?

Как учитывать игрока с двумя девайсами (например, iphone и ipad), и в нашу игру он играет и платит с обоих девайсов, но играет в один "сейв"?

Ludum Dare 25

21 дек 2012 02:34
+12
Друзья! На прошлых выходных (15-16 декабря) прошел пан-интернетный фестиваль игрового творчества Ludum Dare 25 (www.ludumdare.com). Инопланетное название Ludum Dare с латыни переводится как "Дать Игру". Фестиваль существует с 2002, уже 10 лет и является уже 25м по счету, так что это вам не семечки. Было две номинации:

1) Solo - за 48 чаов (2е суток) в одно лицо нужно собрать игру,
2) Jam - за 72 часа (3е суток) нужно собрать игру, можно работать командой.

Правила простые: весь контент, включая арт, код и звук, должен быть сделан именно для этого соревнования (тырить в интернетах нельзя). Тема была выбрана “You’re Villain” (то есть “Вы - злодей”). Всего по миру было собрано 1328 игр (903 solo, 425 jam). Наши российские ребята, в составе нескольких джедаев, поучаствовали в этом конкурсе.

Всем кто ни разу пробовал участвовать в подобных мероприятиях - большой рекомендос. Чем просиживать жопу на выходных, лучше собраться - и зажечь. Это научит вас воле к победе, умению быстро творить, расшелупонит ваши глубинные креативные стержни, и вы поймете, насколько на самом деле горяча свобода.

Похожее мероприятие, под названием Гик-пати, пройдет в Питере в конце января. Постараемся замутить онлайн-компо. Покамест, вступайте в группу ВК: geekparty.ru
Geek Party VK group


Вот некоторые работы наших ребят на LD25:

Kalinka Christmas (by geekparty). Новогодняя зарисовка про сбрендившую избушку на курьих ножках, которая мочалит невинных детей. Сделана на конкурс jam (72 часа).
http://dl.geekparty.ru/kalinka/km.htm

Feed Me Yourself (by keenblaze). Размышления на тему звездного неба и некро-педо-филии. (сделана на конкурс solo, 48 часов)
http://sites.google.com/site/ludumdare/feed_me_yourself.swf

Villain OS 8 (by tommycreo). Апокалиптическая игрушка про чудака, который разносит землю на куски, поглаживая кота. (solo, 48 часов)
https://dl.dropbox.com/u/2583285/LD25/LudumDare25_VillainOS_8.swf

Close my side (by DiscoFish, 48 часов, solo). Завязка игры исходит из Матирицы №1, но с элегантным нюансом: чтобы прозреть, надо (!!spoiler!!) сожрать внутренности собственной девушки.
http://games.discofish.ru/wp-content/LD25/Close_My_Side_final_build.swf

Schoolocide (by romaniac, 48 часов, solo). Социальный стёб над стрельбой по детям в некоторых американских штатах (аффтар уже сидит в секретной тюрьме ЦРУ, где плачет и требует запрещения свободной продажи оружия в США).
http://romaniac.ru/schoolocide.swf

Kitten Halter (by Dyn, 48 часов, solo). Краткий марио-подобный платформер, пытающийся ответить на философский вопрос WTF? (“какого х..я?” или “зачем все это?”):
http://dynergy.ru/LD/

Всех с наступающим концом света и началом новой эры :)

Инвестируем в игры.

12 дек 2012 02:19
+40
От лица инвестиционной компании imi.vc, я хочу объявить, что мы приняли решение инвестировать в мобильные игровые компании. Решение непростое, но считаю, что своевременное и правильное. Мы станем первыми в России инвесторами, которые специализируются на мобильных играх. Пишите, если вы разработчик игр под мобильные платформы и Facebook! games@imi.vc

GeekParty #1 состоялось!!!

27 ноя 2012 20:17
+21
Друзья! В СПб прошла 24/11/2012 GeekParty #1.
Жжонка была мощная. И получилось здорово.


Geek Party VK group


Мероприятие посетило около 50 человек. Из них человек 20 участвовали в цифровом отжиге. Была задана геймплейная тема: "вовремя убери палец от экрана". Команды образовались буквально на лету, из разных гиков. И было собрано аж ТРИ игры на технологии haxe! Стартонули в 15.00, закончили в 1 ночи. 

Тут можно посмотреть сами игры:
Играть в "Полпальца за Принцессу"
Играть в "Экзорцист"
Играть в "Голодный Ня"

Тут можно скачать версии этих же игр для телефонов на Андроиде (.apk файлы).
Полпальца за Принцессу.apk
Экзорцист.apk
Голодный Ня.apk


Исходники можно посмотреть здесь: https://github.com/geekparty

Всем, кто принимал участие, - огромное спасибо. Ваши имена останутся в истории гиканутого движения. Вторую пати будем мутить в скором времени, когда снегу поднавалит. Следите за анонсами.

Пока у пати нет сайта, вступайте в группу в контакте geekparty.ru
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение