Пишут друзья персоны Дмитрий Ножнин

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 июн 2014 15:37
+9
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.

Отправили Dusk War покорять Бумстартер :)

21 апр 2014 16:12
+12
Посмотрим, работает ли это для игр, тем более мобильных и онлайновых. И сам проект оригинальный, и опыт с краудфандингом первый.

https://boomstarter.ru/projects/dn/23367?r=17

О результатах обязательно расскажу, цифрами и опытом поделюсь. Платформа бумстартера не идеальна, скажем так, и местами приходилось все делать через хаки.

VK SDK для Юнити

28 мар 2014 19:17
+6
Коллеги, а кому надоело мучиться с WebView и интересен Unity плагин c нативным SDK вКонтакте для iOS/Android? Готовых решений я не нашел, но не верю, что только я один искал. А на заказ цена кусается, если только для себя делать.

Креативный подход к рейтингам

7 фев 2014 15:10
+6
На хабре течет рекой попаболь на тему ужасного и прямо таки мошеннического F2P, что само по себе доставляет лулзов, но в частности там откопали линк на вот такую тему в злосчастном DK:
http://www.pocketgamer.co.uk/r/iPad/Dungeon%2BKeeper/news.asp?c=57158

Пересмотрев гугловские правила, я не нашел противоречий. Если их действительно нет, то схема же гениальная и срочно надо всем брать на вооружение?

Актуален ли логин через email/pass?

10 янв 2014 16:14
+6
Подскажите, дружелюбные профессионалы, актуален ли еще логин в онлайн игры через email+pass? Интересны как браузерки, так особенно и мобильные онлайн игры. Можете поделиться статистикой в %% какие пути логина предпочитают ваши юзеры?

Жизнь после чекина

12 дек 2013 18:36
+5
Начал на Хабре серию интервью с отечественными разработчиками гео-социальных игр:
http://habrahabr.ru/post/205798/

Dusk Rift

10 сен 2013 06:26
+14
На прошедшей КРИ я рассказывал в том числе про нашу гео-социальную игру, где мач-3 объединяется с google maps. Недавно концепция немного изменилась, добавили еще и катаклизм с вампирами :) Поиграть в новую версию пока нельзя, но записаться, залайкать и зашарить уже можно:
http://duskrift.com

Наша фишка: полноценная, глубокая ММОРПГ про реальный мир. Будь супергероем, спасающим свой настоящий город от вторжения Тени. Можно ходить по городу со смартфоном в поисках затаившихся врагов, а можно расслабленно на диване крошить врагов с планшета или ноутбука.

Чем мы лучше Ingress: первое — не надо бегать как ошпаренный по городу, а потом искать где подзарядить свой Андроид. Играй с дивана — нет проблем! Второе — мы делаем игру гораздо глубже. Квесты, группы и рейды, боссы, сражения игроков друг с другом, командные битвы. В планах — соревнования между городами и странами.

В продолжение про индустрию

20 июл 2013 00:43
+11
http://www.gamesindustry.biz/articles/2013-07-19-game-developers-new-covenant

В довершение еще раз повторю свою мысль - F2P это не способ зарабатывать деньги на аудитории - это способ получить аудиторию дешевле и быстрее.

Все остальное - зависит исключительно от наличия мозгов и размеров жадности.

Консоли, f2p и тд и тп.

15 июл 2013 23:25
+24
вот на самом деле тут человек очень умно все говорит.
http://venturebeat.com/2013/06/15/nexons-owen-mahoney-gamings-battle-will-be-won-in-digital-online-markets-not-consoles-interview/

вот ключевая фраза она тут :
While all this noise is happening and all these billboards are all over and there’s all this TV advertising, there’s a few companies around the world that are very quietly picking up all the dollar bills lying around the industry


Каждый год я пишу примерно про одно и тоже в надежде что оно кому то да поможет.

Почему то что чел говорит важно для читателей dtf ?

"Старый" геймдев помер. Все нет его. Помер он не из-за f2p. Помер он из-за FB / web / mobile. Энтертеймента стало резко больше и стало проще достучаться до игроков.

Это не значит что вдруг EA/atvi/sony/ms вдруг перестанут зарабатывать свои миллиарды выпуская хиты и продавая их по $50-60. У них все OK поверьте.

Но это значит что все остальные разработчики - большие и маленькие - получили шанс не сосать у издателя или "клиента" в надежде что вам вовремя заплатят деньги за майлстон, а потом может даже роялти будут - а самим делать игру которую ОНИ хотят делать - и с большой вероятностью эта игра найдет свои аудиторию.

Это также непросто как то что вы делали раньше - может даже сложнее. но и потенциал больше.

про поиск геймдизайнеров

4 июл 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?

лекция на GDC

24 мар 2013 00:02
+10
Если кто будет на GDC и интересно послушать - приходите
http://schedule2013.gdconf.com/session-id/824138

Я и Дима Бурковский из xSolla будем говорить вообще про то как издавать world wide будучи маленьким инди разработчиком.

Говорить будем про все - про саппорт, платежи, community, потенциальные факапы при резком росте, как сделать так чтобы сервера работали всегда, чем отличаются игроки в разных странах, и тд и тп.

Надеюсь будет полезно всем. War Z будет использован как пример - потому что проект получился забавный - он собрал в себе все потенциальные проблемы, он при это нифига не был F2P, он зарабатывает скажем так - хорошо :), у него очень хорошие KPI, о нем говорили ВСЕ вообще, у него отвратительные рецензии, но игроки которые в него играют его любят. Чисто как ритейл тайтл - он один из самых продаваемых PC тайтлов в 2012. Как online title - он успешнее большинства онлайн тайтлов вышедших в 2012 году в сша, исключая конечно мега тайтлы от глобальных издательств типа Sony.

Unity и конверсии скачивания

13 мар 2013 17:14
+15
На конференциях в последнее время слышал цифру 40-60% потерь на скачивании Unity плагина. Начав делать свою игру, стали копать тему глубже. И возник вопрос...

Размер рынка match3

8 фев 2013 23:58
+8
Коллеги, особенно те, кто готовил материалы для инвесторов, помогите мне пожалуйста оценить размер рынка match3 игр на текущий день. В людях, в деньгах, в любых попугаях, на которые можно сослаться, любые "аналитические обзоры рынка". Мировой или локальный, downloadable casual или другой формат - хотя бы какие-то референсные цифры. Может по другим жанрам - хоги, менеджеры, чтобы оценить, исключая конкурентов. Гугление не дало совсем никакой информации в разрезе жанров, везде только общие цифры, или сегментирование по демографии, странам, платформам.

Для пишущих собственный BI

30 дек 2012 14:11
+2
Хорошая подборка ссылок для тех, кто пишет свой собственный BI.
http://habrahabr.ru/company/cloudsnn/blog/164309/

Видимо тренд Hadoop+SaaS победит таки, что не может не радовать простых разработчиков и огорчать вендоров-гигантов. Новая порция BigData-стартапов интереснее, чем предыдущая (Mixpanel, Claritics), но все еще сильно невменяема по ценам.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение