Сергей Самчук пишет

29 business models for games

4 мар 2010 19:51
+4
Нашел статейку о 29 разных способах зарабатывать в играх.

Кто может дополнить?

Я не смог...
http://lsvp.wordpress.com/2008/07/02/29-business-models-for-games/

Типа еще один закон...

22 фев 2010 23:33
-10
Перечитывал Рафа Костера "Законы дизайна онлайновых миров"...
Думал о монетизации браузерок... и о балансе...

//---------
Если как аксиому принять, "что время игрока потраченное в игре = деньги", то следует...

...что те игроки которые много времени играют = много зарабатывают...

Следовательно, исходя из баланса, продавать им virtual goods дешево - это конщунство... Так как они будут иметь еще больше преимущиства над теми кто мало играет и платит...

Следовательно, игрокам, что много играют - нужно продавать virtual goods дорого! А тем кто мало играет (но много платит реала) - дешево!

Так сохранится баланс!
//---------

Свободная медитация

24 окт 2006 16:44
0
Есть нечто особое, в свободе...
... от работы.

Состояние противоречивое, безспорно. С одной стороны свобода от денег, с другой - свобода от обязательств. С одной стороны нужно спешить, с другой можно стоит просто подумать: что я делаю (создаю ли я игры)?, зачем я это делаю (создаю игры)? и делаю ли я то что хотел (создавать игры)?

Можно долго сидеть и медитировать. Размышлять о том куда движешься сам и куда направлен общий поток. Очень интересно читать всякую-всячину на www.dtf.ru, на которую в силу повседневной занятости не всегда-то и руки доходят. Точнее глаза, а еще точнее - мозг.

Интересные выводы, идеи приходят в такие моменты.

Говорят о том, что все плохо.
Оказывается - не все плохо и не у всех. Как всегда, кому-то плохо, кому-то хорошо.
Кто-то беднеет, кто-то плавает, кто-то богатеет.
Кто-то тупит, кто-то бултыхается, кто-то поднимается на ноги, кто-то разбегается, а есть такие, которые мчат вовсю.

Говорят многие студии закрываются и будут закрываться.
Кто-то умирает, кто-то рождается. И слава богу.
Если пришло время эволюции, почему бы и нет?!
Бывает ли эволюция безболезненной?!
Думаю - нет.
Кто-то вырастает, кто-то уходит, кто-то переходит из одной формы в другую.
Это процесс. Это данность. Это жизнь.

Вы поняли, что пришло время консолидироваться? Вы поняли, что выживают толстые и опытные.
Сливайтесь.
Чего вы ждете?
Пока вас скушают, наверное.
Вариантов мало. Или вы сливаетесь с толстыми или становитесь мелким, юрким, маневренным и агрессивным.
Хотя это медленный вариант.
Даже толстых здесь, давят очень толстые там. И у них свой выбор: сливаться или быть слитым!

Хотите руководить своим детищем или зарабатывать - определитесь.
Возможно вы шибко крут и сможете все совместить.
Но у большинства гениев, увы, стандартный размер задницы - подразумевает сидение на одном стуло-месте.
Не получается просто быть красивым и умным одновременно - выберите одно.

Чего плакаться, что есть проблема с кадрами.
Кадры - это люди, помните надеюсь.
А люди любят, где тепло и уютно. Чтобы сухо и комфортно. И чтобы много давали бабла.
Значит вам не выгодно платить много, а людям выгодно. Это конфликт?
Это реальность.

Мы хотели, чтобы стали все опытнее. Чтобы пришло бабло оттудова. Чтобы проекты стали круче (читай ААА).
Мечты сбываются!

Но у каждой медали всегда есть обратная сторона.
Опытные - хотят получать дохрена.
Бабло оттудова - кушает мелких и разоряет нескушанных мелких.
Большие проекты (сорри, щас модно - проЭкты) - еще более добивают мелких, такая еда им уже не по зубам.

Но общее впечатление - гейм-дев жив.
Он дышет и изменяется.
И это хорошо. Ибо только так выглядит развитие.
Даже если кто-то останется не у дел, не у руля, или даже если кто-то не впишеться в новый формат.

Формат неибежен, даже если многие его не хотят. Формат уже закладывается.
И чего его боятся?
Умные хорошо живут при любой власти.
Следовательно, - не помрем.
Следовательно, - думать.
Уже даже не Что и Зачем.
А Как, Куда и с Кем?

Об Игрограде и о рабочем радиусе жизни

2 окт 2006 17:08
0
И я там был мёд-нет, но пиво пил.

Общее впечатление – лучше, чем в прошлый раз и лучше, чем в позапрошлый.
Наверное, спонсор хороший попался :).

Понравились пару лекций, еще одна - нет. Вообще, не совсем это лекции – более похожи на презентации кого-то или чего-то. Личные все равно беседы гораздо более эффективны.

Об играх - в Украине игр делается мало. Или даже так - делается достаточно, просто показывать не зачем. Нет, не стесняются и не ленятся – просто не зачем. Такая вот проблема внутреннего рынка.

Как всегда…
…приятно было встретить множество друзей и знакомых. Хотя индустрия растет, с каждым годом убеждаюсь, что я не знаю только молодых девелоперов – остальные хорошо знакомые лица. Либо на выставки ходят одни и те же люди…
…либо (тоже мысля) на выставки ходят люди с похожими лицами (ужос).

А вообще, хорошо, что все меняется. Даже если кажется, что жизнь движется по кругу. По крайней мере, мне удалось найти его радиус. Мой круг радиусом – в примерно 1.5-2 года. Именно через такое время я меняю работу.

Плохо это или хорошо – нейтрально (знаю)! Моя натура не дает мне покоя и усидчивости на одном месте. Некоторые товарищи шутят: “Samixon не человек фирмы – человек гейм-индустрии”. Звучит несколько высокопарно - но они правы.

Вот и сейчас – опять независим, готов для общения и сотрудничества. Заинтересованным - координаты смотрите в профиле: мыльте или стучите в асю (228 627 636).
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение