Пост гордости ;)
Управление с Wii-контроллера.
Антон Волков пишет
Пост гордости ;) Управление с Wii-контроллера.
Засветились "по-плохому" со своими Танчиками на ток-шоу Юли Меньшовой "Научите меня жить". http://tv3russia.ru/index.php/0504nauchite.html ![]() Денег не платили, сразу говорю :) Но и всплеска посещаемости особо не обнаружили. Однако приятно - легендаризуемся :) У кого-то было что-то подобное? Расскажите, интересно.
Собрали раннее превью. Сильно ногами не пинать за отсутствие теней и других спецэффектов, всё будет позже. Но, думаю, в целом ожидаемый уровень графики передаёт. Делаем две версии - под текущий флэш и под следующий. Запускаться в июне, а там Молехилла ещё не будет. В принципе ничего сложного, A3D7 и A3D8 похожи, арт делается в хайполи с последующим запеканием в мид-поли и в лоу-лоу-поли. Кому интересно, приглашаю на блог: http://blog.tankionline.com
В нашем родном городе Перми снимается сериал "Реальные пацаны". Сериал действительно неплох в сравнении с другими произведениями ТНТ, адекватно и с юмором показывает региональную жизнь как есть. Организаторы хотят несложную игру под маркой сериала. Желательно под iOS/Android, ну и флэшечку в идеале. Хотят заработать и попиариться. Попросили дать рекомендации, ну и я сразу к вам :) Если есть кто-то, у кого уже есть готовая игра с возможностью "брэндирования" или желает разработать новую - велком в комменты или в PM. Условий не знаю, надо обговаривать с ними индивидуально.
Пришло приглашение на Online Games Industry Conference в Питере. http://ogicon.ru Кто-то в курсе что это за эвент и планирует ли из вас кто-то туда поехать?
Небольшое новогоднее видео от Танков Онлайн. Отдаёт хэндмэйдом, но делали с душой :) Поздравляю вас, коллеги, с завершением удачного 2010 и началом, верю, не менее удачного 2011 года!
Всем привет! Давно ничего не писал - успел жениться, побриться налысо, снять очки :) Есть ряд новостей. Во-первых, мы решили отказаться от платного лицензирования движка Alternativa3D 7 (также и предыдущего - A3D 5). Теперь он будет раздаваться бесплатно всем желающим для любых проектов. Пока допиливается сайт и вносятся последние коррективы в движок, можно пощупать пре-релиз версию 7.5. Подробнее о фичах: http://blog.alternativaplatform.com/ru/2010/04/23/alternativa3d7/ Во-вторых, в бешенном темпе делается Alternativa3D 8 под будущий флэш-плеер. К сожалению, до Adobe MAX (конец октября) подробности говорить нельзя, кроме того что будет нативное аппаратное ускорение. Со всеми вытекающими. Пока это всё дойдёт до масс (думаю, год-полтора) мы предлагаем использовать 7-ку, и после этого портироваться на 8-ку (которая скорее всего также будет бесплатна, а также обрастёт рядом тулзов типа ворлд-билдера). Мы стараемся сохранить API похожим, так что, надеюсь, это будет довольно безболезненно. В-третьих, крупные партнёрские проекты (где мы участвуем в доле) уже разрабатывают на новом двигле (имея хороший запас во времени перед конкурентами). В-четвёртых, едем на Adobe MAX с понтами :) - взяли стенд и спонсорство наравне с такими компаниями как IBM и Freescale. Наши демки будут в официальном анонсе (Sneak Peeks) нового Flash-плеера, и даже есть небольшой доклад с техническими подробностями. Безумно рад такой движухе, надеюсь, и вы за нас порадуетесь :)
Пока геймдев-сообщество в ужасе сотрясается от произошедшего, предлагаю приколоться результатами конкурса на лучший скриншот-комикс в "Танках Онлайн". http://www.gamer.ru/games/1793-konkursy/posts/47985 Анонс конкурса и все работы: http://www.gamer.ru/games/1793-konkursy/posts/45842 Последнее время активно работаем с коммьюнити по различным конкурсам и это определённо доставляет :) В общем, всем, кто заботится о своём коммьюнити, рекомендую. Кстати говоря, GAMER.ru всячески способствует подобной движухе, за что респект, а нам с вами - дополнительная площадка для анонсов.
Тибо Эмбер (продакт-менеджер Flash) приглашает посетить доклад об аппаратном ускорении в следующей версии Flash на Adobe MAX 2010 в Сан-Франциско в конце октября. http://www.bytearray.org/?p=1836 Вполне ожидаемый и давно прогнозируемый ответ Adobe на WebGL и Unity. Подробности появятся только после эвента, крепитесь :)
Порадовал тут один товарищ из Ирана, играет в Танки уже около года. После полугода кропотливой работы он выдал новый персидский сеттинг (я уже где-то говорил, что мы даём игрокам мод-утилиты для сборки собственных карт). По-больше бы таких! Видео (из Vimeo почему-то не эмбедится, поэтому картинка ссылкой): ![]() Было бы интересно послушать о вашем опыте работы с моддерами. Насколько ваше комьюнити вовлечено в разработку и улучшение любимой игры?
На FlashGAMM/КРИ мы показали предварительную сборку проекта, над которым работают наши челябинские партнёры iHeroes. Это Аквариум для соцсетей, в 3D. Помимо расчёта на wow-эффект, идёт упор на развитие "персонажа", каждая рыбка индивидуальна, есть генетика (кто там говорил про соцприложение "Секс с другом"? :), мини-игры как средство прокачки. Нашу с Дмитрием Столяровым презентацию можно посмотреть и послушать на сайте FlashGAMM: http://www.flashgamm.com/moscow2010/ru/program/ Там же я порассуждал о "социальных играх 2.0", что, кстати в том или ином виде потом ещё обсуждалось на КРИ. Также раскрывается внутренняя кухня партнёрства, от производства до долей. Видео игры: Пока не заполненный профиль: http://dtf.ru/project/info.php?id=1870 Интересны ваши мнения по поводу таких перспектив развития этой в общем-то поднадоевшей механики, мнения о качестве, советы, предложения о сотрудничестве.
Наконец-то выпустили мобильную бету в паблик. Инструкции: http://labs.adobe.com/downloads/flashplayer10.html#android Небольшое видео от Теда Патрика о разработке Android-приложений на Flash: http://www.youtube.com/watch?v=b_VJVp9a3_c Ну и заодно не забудьте обновить свой FP10.1 до пятого релиз-кандидата (по первой ссылке).
Второй год не везёт с временем доклада. В 2009-м поставили на второй день в 10 утра (понятное дело, народ подтянулся уже к концу, с красными глазами и минералкой). В этот раз - одновременно с Орловским :) В общем, доклад получился очень информационно насыщенным (впервые ни одной картинки), по-сути выжимкой из длительного исследования, которое я проводил для внутренних нужд компании. Наверняка будут несогласные с моей оценкой критериев и с итоговыми выводами - буду очень рад обсудить в комментах. http://www.slideshare.net/SteelWoLF/3d-4142651
Аллилуйя! А то уже сами писать начали :) Удивительно, как визуальный редактор за 3 года не обзавёлся нормальным снаппингом и элементарным выделением рамкой?! http://vimeo.com/10945727
Многим известно, что в прошлом году совершенно гениальная команда разработчиков во главе с Иваном Дембицким и Женей Потапенко отправилась в Черногорию, где в комфортной среде, перемежая работу бухлом и отрывом на природе, делали "секретный проект". Но давно уже ни для кого не секрет, что это амбициозный план по созданию лучшего в мире редактора AS-кода. Без компромиссов. Называется Realaxy ActionScript Editor Сайт: http://realaxy.com (пока закрыт) Видео: http://vimeo.com/tag:realaxyeditor Судя по демонстрациям, редактор имеет все шансы стать стандартом для AS-разработчиков. Кстати говоря, цену обещают сделать весьма демократичной - $99. Свою копию беты можно получить на официальной презентации редактора на конференции Creative Future 2010 23 апреля, или запостить где-нибудь новость, сообщив об этом Ивану (ivan.dembicki@gmail.com с сабжем [betatest] и ссылкой). P.S. Иван - мой старейший (уж больше 10 лет) друг и соратник на флэшевом поприще, так что, да, я предвзят :) P.P.S. В этом посте нет корыстных интересов, свою бету я уже получил :) |
Блог персоны |
Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.
Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.
Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.