Макс Янков пишет

Презентация доклада с КРИ

18 май 2010 13:20
+18
Доклад про написание понятных и красивых документов, для гейм-дизайнеров начального и среднего уровня, а также всех остальных, в чьи рабочие обязанности входит создание проектной документации.

Как и обещал, выкладываю презентацию. Самого текста доклада, к сожалению, в презентации нет - только слайды. В будущем планирую оптимизировать текст, учитывая фидбек и поднятые в вопросах темы и написать статью. Буду рад любым комментариям :)

Update: да, файл приложил, а ссылку вставить забыл.

Poet_i_gejm-dizajner_lish_imenem_razlichny.pdf, 780211 байт

GameStop по-русски - это реально?

10 апр 2008 21:32
0

Любопытная картинка, иллюстрирующая соотношение продаж использованных и новых игр в США (а точнее, аудитории, предпочитающей тот или другой вариант) заставляет задуматься - а что мешает организовать такой же бизнес у нас? По крайней мере на базе достаточно продвинутой розничной сети, типа "Союза", которая с рынком игрового ритейла имеет достаточно тёплые отношения, по моему скромному (и, к сожалению, некомпетентному мнению) реализовать такую инициативу должно быть несложно (если это не так, то тем более интересно услышать, что же может попрепятствовать).
О пользе для конечного потребителя и вовсе не говорю.

ARPU $7-12

20 мар 2008 12:47
0
А тем временем ARPU китайских f2p игр достигает $7-12. Всё-таки для труженников онлайна Китай и Корея - неисчерпаемый источник оптимизма :)

Browser-based MMORPG во мгле

25 дек 2007 18:22
0
Почему-то не смог пройти мимо очередного, двойного даже, обличения MMO-индустрии, только на этот раз более специфичного - в первую очередь обличители заинтересовались не просто WoW, а именно нашей, российской, да к тому же ещё и браузерной.
Бросается в глаза типичный приём, к которому прибегают в такого рода полемике: берётся один (лучше - больше) маргинальный случай (игра трое суток подряд до полного изнеможение, ограбление ради прокачки перса, любая чернуха) - и экстраполируется на всю целевую аудиторию, внушая потенциальному потребителю мысль о том, что любой, хоть раз вкусивший запретный плод, со временем превращается в страшного монстра.
Честно говоря, лично я, например, представляю себе типичного потребителя немного не так. Прошу, конечно, прощения за копирование комментария, но мне просто нечего больше сказать по этому поводу.

Типичный игрок проводит в игре не очень много времени; его часто сложно оценить, потому что окно с браузерной игрой открыто фоном во время работы (во многих играх один ход в бою занимает от 1 до 15 минут, есть время, чтобы отвлечься). Просто те, кто подсаживаются, наиболее заметны - они формируют комьюнити, возглавляют кланы, флудят на форумах. Обычные игроки гораздо менее социально активны, они всего лишь хотят получить свой фан, развлечься - и, поверьте мне, они знают, за что платят.
Такой игрок садится под конец рабочего дня за компьютер, открывает любимую браузерку, отправляет смску на специальный номер, лишаясь 30 рублей, за которые он мог бы купить, например, бутылку газировки, заходит в виртуальный магазин, покупает свитков, зелий, новый шлем и проводит остаток вечера на арене, наслаждаясь избиением персонажей других, не потратившихся игроков. После долгого рабочего дня, после пилёжки у босса, нервотрёпки с бухгалтерией, беготни, которая заканчивается ничем, наскоро проглоченного обеда и нахамившего клиента этот человек наконец чувстует себя сильным.
При этом, как правило, он вежлив в чате, на локации с монстрами не прочь зайти в чужой бой по крику о помощи - теперь он чувствует себя ещё и добродетельным - чувство, поводам к которому в реальной жизни у этого клерка появиться мало.
И под конец вечера он идёт домой, хоть немного удовлетворённый, с мыслями о том, что всё не так уж и плохо, а завтра он боссу ещё покажет, и с клиентом справится.


Коллеги, поправьте - может, я неправ? Может, браузерные игры ориентируется в первую очередь на тех, кто сидит в игре круглые сутки, забив на сессию или контрольную по русскому? Нет, я, конечно понимаю важность молодёжной и подростковой аудитории - но вместе с тем сомневаюсь, что вышеприведённая мною картина так уж далека от реальности.

И если смысл этого бизнеса - не давать человеку отдых и возможность реализовать себя, а держать студентов и школьников сидеть перед компьютерами по 10 часов и продавать бабушкины драгоценности, чтобы прокачаться до следующего уровня, то покажите мне, где здесь выход.

Всем поклонникам Ядерного Герцога посвящается

19 дек 2007 09:50
0
В девять часов вечера (по московскому времени) мы, наконец, услышим его тяжёлую поступь снова.

http://www.shacknews.com/onearticle.x/50457

Вопрос к знатокам PS3

4 дек 2007 18:43
0
Задумал тут (и не один, что характерно) таки раскошелиться на PS3, но оказался поставлен перед заковыристой проблемой, а именно - выбором модели. Вроде бы Википедия указывает на то, что идеально под мои нужды подходит модель 60 Gb (NTSC) - есть hardware эмуляция PS2, а это главное. Тем более, что есть возможность из штатов консоль привезти.

Но тут встаёт другой вопрос: а не скажется ли привоз коробочки из-за океана на каких-нибудь региональных настройках, и не откажутся ли работать купленные на родине диски?

Кроме того, особо интересна также возможность подключения этого чуда японского игропрома к монитору по немодному нынче RGB-разьёму. Возможно ли это, и если возможно, то какие ухищрения и девайсы для этого нужны, и стоит ли вообще пытаться играть в Tekken 6 на 15-дюймовом мониторе?

День геймдизайнера

29 ноя 2007 15:53
0
У начальства возник вопрос по поводу того, когда у меня, собственно, профессиональный праздник - а ответить что-то внятное не получилось.
Никто случайно не в курсе?

Очередная история о подставе художника-фрилансера

17 ноя 2007 00:43
0
Сначала, кратко, реквизиты компании и менеджера.
ОАО "Звезда", человека, контактировавшего с художником зовут Иван Юдинцев.
Ниже - мой дисклеймер и ссылка на исходный текст.

Локализация NWN2: Mask of the Betrayer

6 ноя 2007 05:24
0
Цитаты.
"Вы были подвергнуты многим милям пути. Ваша упругость восхитительна!"
"Вы проклятый, теперь пожирающий Алкоголь. И Алкоголь этого места Оку, ждёт вас со своей армией. Найди себе союзников, которые помогут тебе справится с армией Алкоголя!!"

Казуалы в MMO

8 июн 2007 19:29
0
Девушке, зашедшей поиграть в более-менее казуальную MMO, на первом уровне дали 10 золотых монет. Она может купить себе кольчугу и кольцо защиты +1 за 5 монет штука - но кольчуга будет скучного серого цвета, который девочке не нравится. Или же у неё есть возможность приобрести за 7 золотых кольчугу такого цвета, который ей хочется.
Что же, по вашему, она купит?
Естественно, её поведение зависит от разнообразных факторов - тем интереснее узнать ваше мнение о них.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение