Игорь Кирилюк пишет

Как сформулировать кодекс общения с коммюнити в 77 символах?

2 дек 2010 01:28
0
Евангелие от Матфея 5:37

Трудовые будни

28 окт 2009 13:58
+12
Вчера выкатили хэллуинскую локацию. Долго тестили, так как новые боты, новые магические механики...

Как это должно было работать?
Игроки получают квест на босса (Тыквоголовый Джек), в процессе боя получают от него АоЕ дебафф, конвертирующий весь урон, который они наносят - в лечение цели, понимают, что без антидота ловить нечего, бросают босса, возвращаются в лагерь, покупают антидот и повторяют операцию.

Как это заработало?
Если коротко - мы повторили эпик фэйл под названием "Казак в Стормвинде" - забыли прописать боссу радиус, на который его можно утащить от точки респауна :)
В итоге первый же герой притащил его в лагерь, где Джек успешно сагрил на себя стражу, обкастовав все живое в радиусе поражение своим дебаффом..
А стража у нас почти неубиваема, и под дебаффом лечит Джека каждый ударом на 100% хитов. И стоит Джек в лагере, и каждые 20 секунд раздаривает всем вновь прибывшим игрокам дебафф. Уже часов 12 стоит :)

А мораль сей басни такова - проверять надо не "правильно ли это работает?", а "как это поломать?".

продолжаем жечь )

8 дек 2008 20:05
0
"В вашем рюкзаке нет предметов, требующих починки..
поломать что-нибудь? ^^"
© MoHaX

тряпки жжом

24 ноя 2008 17:39
0
"Дай абилку погонять? У меня мана своя"

музыкой навеяло

21 ноя 2008 00:46
+1
дизайнер, создающий автомобиль, знает о своем детище все.. и это знание может ему помочь получить больше удовольствия от движения в своем автомобиле, а может и не помочь, но уж точно не помешает..

геймдизанер же создает движение...
*грустный смайл*

рабочие моменты

1 авг 2008 21:29
0
"не нада ддосить мой мозг"
©тех.директор
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение