Антон Михайлов пишет

Интервью с Pixeye, разработчиком Dungelot

21 янв 2013 15:32
+10
Большое и полезное интервью о том, как создавалась инди-игра Dungelot, как продвигалась и попала в топы AppStore:
http://inogame.ru/2013/01/21/to-samoe-intervyu-s-pixeye-sozdatelem-dungelot.html

Ветер старого DTF

10 апр 2010 23:56
-3
Внезапно попалась песня группы Декабрь под названием "Наш рок-н-ролл". Слово "рок-н-ролл" меняем на свое. По вкусу. Надеюсь, sapienti sat.

Опять дерутся короли
Мои герои со стены
Не поделили удила
И кто сильней и чья взяла.

Опять цепляются к словам
Друг друга рвут
Для новых ран.
Готова соль, готов кулак
Вчерашний друг не друг, а так.

Пр.:
А как же песни прошлых лет?
Где никто не делил побед
Где все вместе и против сна.

И мы верим в слова,
В нашем сердце огонь
И это наш рок-н-ролл
Не тронь.

Вомгла 3 - Окунись в это с головой

26 ноя 2009 11:35
+7
- Программирование, Иван Арнольдович, штука хитрая. Программировать нужно уметь, и, представьте себе, большинство людей вовсе этого не умеет. Нужно не только знать, что программировать, но и когда и как. (Филипп Филиппович многозначительно потряс ложкой.) И что при этом думать. Да-с. Если вы заботитесь о своем коде, вот добрый совет - не обсуждайте за обедом политику, религию и спорт. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда вомглу на дтфе.

Необычные и давно забытые игры - здесь!

11 дек 2007 00:26
0
Геймдизайнеры! Начнем же полезное! Предлагаю здесь отписывать необычные, малоизвестные или хорошо забытые игры. Ориентировочно по три штуки. С описанием.

Цель: высказать три игры, которые привнесли что-то новое в гамму ощущений игр.

Начну.

Кусочек для романтиков геймдева

12 июл 2007 00:27
0
Делать игры это романтично и здорово - есть такое мнение, да. Но есть и другая сторона медали и не все готовы платить эту цену. Тут недавно наткнулся на песню группы Reel Big Fish. Будто про геймдев написано. Лирика (на английском) под катом.

PS: Посвящается, как сейчас актуально говорить, молодым командам. :)

Гёте о геймдеве

7 май 2007 22:21
0
Начал читать Фауста и наткнулся на интересный отрывок. Прямо аллегория на геймдев.

Отрывок под катом. Там приилчно, так что только для сильных духом любителей аллегорий. :)

Сокуров об искусстве

26 фев 2007 23:09
0
Немного об искусстве.

“Искусство - это что? Оно открывает нам нечто новое? Или просто повторяет одно и то же, ибо в этом есть нравственная, гигиеническая потребность? Я как раз считаю, что второе. Искусство должно постоянно повторять одно и то же. Как бы назойливо это ни выглядело. Вот я собираю съемочную группу и говорю: представьте себе, что мы все в белых халатах, мы - персонал больницы. Согласно клятве Гиппократа, наша задача - вылечить. Судить не вы будете. Вы не делайте смертельных инъекций, не подсовывайте плохие лекарства, выполняйте свою работу честно. А судить будут общество и Бог. Не вылечим эту болезнь - она перекинется дальше. Не поймем, чем можно ее блокировать, дальше расползется”.

Александр Сокуров
(из интервью с А.Сокуровым. «Известия»)

В команде, делавшей Brain Age более 20 человек. Неспроста...

26 янв 2007 20:02
0
Смотрю я кредитсы Brain Age и думаю...

Графических дизайнеров - 4 штуки.
Программеров - 3 штуки.
Саппорт программеров - 4 штуки.

Тезис - неспроста это. Не думаю, что это просто оторванные "на минутку" люди с других проектов. Возможно делалось много прототипов от разных людей (дабы глаз замылен не был), а потом Мудрый Человек (толпа фокус-групп) тыкал пальцем и выбирал Это. Так родился Хит. Возможно. :) Мнения?

PS: Тестеров - 4 штуки.
PPS: Всего народу на производстве было задействовано более 20 человек.

Порнографичность компьютерных игр

13 ноя 2006 21:34
0
Из статьи "Театр и виртуальная реальность: предпосылки и перспективы конвергенции":
Если сегодня мы посмотрим на компьютерные игры, то по «удельному весу» сатанизма они намного превосходят и кино, и литературу (в первую очередь это касается игр 3D action «стрелялок»). Известно, что один из изобретателей фотографии Жозеф Ньепс является также и пионером фотопорнографии. Так и разработчики компьютерных игр уже на заре развития индустрии начали заигрывать с темными силами. Неудивительно, что представители разных религиозных конфессий классифицируют увлечение компьютерными играми как серьезный грех.

Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение