Микко Ведру пишет

Игра и наказание: исследование на тему внутренних правил и логики комьюнити (под воздействием троллинга)

25 окт 2010 16:18
+9
David Myers является профессором факультета по медиа в Университете Loyola. Он часто исследует разные игровые темы.

В этот раз он решил изучить, как люди взаимодействуют в онлайн играх.

Платформой для изучения была выбрана игра City of Heroes, где он и начал активно троллить других игроков. Ну или во всяком случае так к нему начали относиться. Потому что по факту ничего нелегального и плохого он не делал - он просто играл в игру, используя только те правила, которые были установлены самими разработчиками.

Другое дело, что его поведение согласно официальным правилам в некотором роде отличалось от тех "правил", по которым играли все другие люди в игровом комьюнити...

На мой взгляд крайне интересное чтиво на тему:
- игрового комьюнити,
- групповой динамики,
- психологии толпы,
- социологии,
- несоответствия де-факто правил с официальными и место разработчика во всем этом,
- силы одного целеустремленного человека (тролля)
- и т.д.

Читать исследование: Play and Punishment: The Sad and Curious Case of Twixt

FarmVillains - Лицо Социального Успеха

14 сен 2010 16:43
+13
http://www.sfweekly.com/2010-09-08/news/farmvillains/
(...)
What was Zynga's secret? Not long after starting work, he got an answer. It came directly from Zynga founder and CEO Mark Pincus at a meeting. And it wasn't what he expected.

"I don't fucking want innovation," the ex-employee recalls Pincus saying. "You're not smarter than your competitor. Just copy what they do and do it until you get their numbers."

The former employee, who requested anonymity in order to speak candidly about his experience at Zynga, said this wasn't just bluster. Indeed, interviews conducted by SF Weekly with several former Zynga workers indicate that the practice of stealing other companies' game ideas — and then using Zynga's market clout to crowd out the games' originators — was business as usual.

(...)

Former employees nevertheless describe a corporate ethos based in a predatory attitude toward rival companies and gamers. Unlike innovative and socially useful business enterprises such as Twitter or Google, Zynga sought to cash in quickly by repackaging, and then furiously peddling, the ideas of others.

(...)

"Zynga's motto is 'Do Evil,'" he says. "I would venture to say it is one of the most evil places I've run into, from a culture perspective and in its business approach. I've tried my best to make sure that friends don't let friends work at Zynga."

(...)

КРИ-2010

10 май 2010 19:24
+53
Пишу здесь, потому что многие уже спрашивали.

1-го апреля я спрашивал ваше мнение, по поводу выступления на КРИ. Несмотря на дату, спрашивал я серьезно. И ошеломляюще единодушные результаты опроса заставили меня послать заявку на доклад - иначе "пацаны бы не поняли" отсутствия доклада. :)

Но беда пришла откуда не ждали - мой доклад не утвердили. По сути руководствуясь двумя аргументами:
1. Желанием отгородиться от лишних скандалов.
2. Тематика доклада не о геймдеве.

Мои аргументы, объяснения (что тема общеменеджерская) и заверения (что я готов лично нести ответственность за все сказанное) были тщетны и уже принятое решение откатывать назад не стали. Решение считаю неправильным, но не отнимаю у организаторов право его сделать.


Без самой возможности выступить, донести свои идеи еще сложнее


Но на КРИ я все равно еду. :) Буду все дни. С радостью пообщаюсь со старыми знакомыми и познакомлюсь с новыми людьми. На прошлом КРИ я выглядел примерно вот так. Пожалуйста не стесняйтесь подходить и знакомиться! :)

Если кто-то хочет пообщаться по поводу Umbra/OB, то желательно сказать заранее.

Еще раз хочу поблагодарить всех прокомментировавших и поставивших плюсы к первоапрельскому посту. Выступить не удалось, но я все равно очень ценю такую поддержку!

Выступление на КРИ - есть ли смысл?

1 апр 2010 18:40
+91
Дорогие друзья и коллеги! КРИ приближается, как и приближается последний срок подачи заявок на выступление на конференции.

Приеду ли на КРИ я еще не решил. И даже если приеду, то совсем не факт что буду выступать. И вот в принятии этого решения мне и нужна ваша помощь.

Хочется узнать ваше мнение об интересности доклада с предварительной темой: "Как я встретился с Леонидом и выжил. Терки о важности общения на языке собеседника.". Замечу, что тема не трололошная, а по вопросам менеджмента - как подстраиваться под людей и говорить на понятном им языке. Хотя трололо/интриг/скандалов/сенсаций тоже будет очень немало (если само выступление вообще будет). :)

О важности общения на языке собеседников
О важности общения на языке собеседников

Есть желание прослушать доклад на такую тему, или мне лучше об этой идее забыть т.к. тут полное попадание в категорию КГ/АМ? Стоит ли тратить время и подготавливаться? Тема кому-то вообще интересна?

Леонид, Игорь, Алиса - друзья мои дорогие! Если буду выступать, то вы придете меня поддержать? :)

Umbra, Occlusion Booster (OB), dPVS, sPVS

31 мар 2010 14:58
+16
Т.к. я, среди многих других вещей, также являюсь представителем компании Umbra Software на территории СНГ, то решил создать собственный топик посвященный middleware технологиям компании.

Umbra Software предлагает подпрограммное обеспечение (англ. middleware) для оптимизации графических движков для игр на ПК и игровых консолей (X360, PS3).

Если коротко, то это технология отсечения лишних объектов (occlusion culling). Если какой-то объект не виден (полностью заслоняется другим или находится вне камеры), то его можно не рендерить и таким образом увеличить скорость обработки. А так как таких лишних объектов на картах много, то получается значительный выигрыш в скорости. Технологии компании Умбра очень эффективно справляются с этой узкой задачей определения лишних объектов.

Общее впечатление что же вообще предлагается можно увидеть в этом маленьком двухминутном ролике. Ролик старый, но базовое понимание дает.

Обзор финской системы организации игровой индустрии

18 фев 2010 20:43
+37
Дорога ложка к обеду, поэтому я тут активно собрался и сделал обзор того, как в Финляндии организована игровая индустрия.

Считайте это моим посильным вкладом в создание и работу российской игровой ассоциации. :)



Наличие в данной статье ссылки обычно означает, что для понимания информации знания финского языка не требуется (или на английском или содержит и так понятные цифры). В остальных случаях, используйте гуглевский переводчик ( http://translate.google.com ) - он поддерживает финский язык.

Лекция Ed Catmull-а из Pixar

17 фев 2010 16:53
+17
Ed Catmull из Pixar (Toy Story, A Bug's Life, Monsters, Inc., Finding Nemo, The Incredibles, Cars, Ratatouille, WALL-E, Up) рассуждает о кризисах. Из интересного:
- Как заставить людей быть более открытыми и креативными
- organizational structure vs communicational structure
- Что такое open-door policy в его понимании
- О проблемах которые несет успех
- Почему компании умирают и как этого избежать
- Два типа кризиса
- Люди vs идеи
- Почему Пиксар не делает фильмы/мультики для детей (в смысле, не использует детей в качестве main target audience)
- Почему Пиксар на самом деле (с некоторыми исключениями) болеют за успех своих конкурентов
- Какой смысл давать свою внутреннюю разработку RenderMan другим компаниям в т.ч. конкурентам

Видео-обзор игры Duke Nukem Forever

29 май 2009 15:15
0
Зачетный видео-обзор игры Duke Nukem Forever. Хорошее понимание английского обязательно.

The Sports Documentary (юмор)

25 май 2009 00:40
0
Документальный фильм об одном спортсмене.

Если субтитры не видны, то их можно получить наведя мышку на треугольник в правом нижнем углу и выбрав пункт "CC".

Исследование: игры - пагубная привычка

21 апр 2009 10:36
+1

Исследование госуниверситета Айовы, США. Подопытные дети, которым разрешали неконтролируемо играть в игры, начали врать родителям и друзьям касательно времени проведенного за компьютером/приставкой, использовать игры для ухода от реальности и забивать на уроки, а также становились более раздражительными, будучи отлученными от игр на длительные периоды.

Riot-On! - документальный фильм о жадности и глупости в игровой индустрии

6 фев 2009 13:49
0
Пора вспомнить об игровой компании, покинувшей нас во время прошлого кризиса.

Riot-E финская компания, работавшая на ниве мобильных SMS игр во время "пузыря". Создана была 6 людьми, без продукта и технологий, лишь с умением делать Powerpoint презентации, которыми удалось нае обмануть и привлечь десятки миллионов долларов венчурного капитала от таких инвесторов как Nokia, News Corp (Руперт Мердок), Carlyle Group (Bush, Bin Laden) и других. Деньги были потрачены за два года (2000-2002) и компания обанкротилась, несмотря на то, что им удалось получить права на мобильные версии таких тайтлов как Lords of the Rings, Marvel Universe (X-men, Spiderman etc.), Bridget Jones Diary, книга рекордов Гиннесса и других, и таки запустить невиданную доселе глобальную мобильную игровую систему работавшую более чем в сотне стран.

Riot-On! - документальный фильм о судьбе компании. Документальный фильм, срежиссированный в стиле MTV - использующий много спецэффектов, фотографий, маленьких анимаций и рекламных роликов, реальных видео-фрагментов тех времен - то есть уникально, стильно и с шиком. Это дань компании, которая жила согласно своему слогану - "We don't make games, we create riots." Очень сложно не восхищаться людьми, истово веривших в свою аферу, и как никогда близко приблизившиеся к успешному созданию entertainment компании с блекджеком и шлюхами. Шоу-бизнес и индустрия развлечений, фигли!

Несмотря на документальность фильма, его можно смотреть и как обучающий фильм (как правильно вести себя с инвесторами, хе-хе) или вообще как просто очень хорошую комедию. Фильм можно хвалить долго, также как и очень долго можно рассказывать разные моменты, из-за которых не раз хочется выкрикнуть "офигеть!". Выкрикнуть и с еще большим интересом продолжать просмотр, напрасно пытаясь угадать что же будет дальше. Но я не хочу спойлерить - лучше смотрите все сами. Поверьте, вы не пожалеете!

О фанатах и фанатизме

14 ноя 2008 17:55
0
Adam Sessler из G4TV интересуется, что заставляет фанатов так сильно... эээ... фанатеть...

Зачем сходят с ума и пихают свои имхо в места для этого непредназначенные? Что заставляет их любить одну платформу и автоматически ненавидеть другую, даже ни разу ее не наблюдая в действии? Откуда эти навыки генного инженеринга, с помощью которой из мухи делают слона? Почему появляются эти обвинения другой стороны в ребячестве и игре детства в заднем проходе, если и тем и другим в среднем за 25 лет? Зачем, что, откуда, почему - вечные вопросы...

http://www.g4tv.com/video_detail.aspx?video_key=34854

Юмор: Конференция разработчиков 1979г.

23 июл 2008 05:54
0
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение