Андрей Кузьмин пишет

PLATO, прото-Интернет

27 май 2010 03:58
+21
В новости про мегаяхуход Зинги (http://ycorpblog.com/2010/05/26/zynga/), которая начинается совершенно феерически,

Online social gaming has been a source of enjoyment for millions of people around the world since 1969 — yes, 1969! — when the PLATO system pioneered multiplayer gaming in what became the world’s first online community.

проскакивает линк на историю PLATO (http://thinkofit.com/plato/dwplato.htm). Которая в 60-70-е была ничем иным как по сути прототипом Интернета, там появилось первое электронное комьюнити со всеми вытекающими, в том числе мультиплеерными играми(!). Читается взахлеб и иррационально пахнет каким-то Фолаутом. Очень интересно узнавать, как все было у человечества в самый первый раз.

Ну и про Зингу тоже разумеется жирная новость. Жарит пятки Фейсбуку походу. Заранее продуманная многоходовка.

Зачем бобры строят плотины? (про КРИ)

12 май 2010 05:36
+47
Сможете ответить на этот вопрос, не заглядывая в гугляндекс? А? Вот сделайте паузу, отведите взгляд от светящейся моими буквами фоторамки и подумайте: ЗАЧЕМ?
Зачем бобры так организованно напрягаются и реально инженерят, вызывая наше тихое восхищение?

Да если даже и погугляндить, оказывается среди людей единства на этот счет нет. Кто про хищников щебечет, кто про глубину промерзания водоема. Но все по-прежнему недоуменно восхищаются.

Но я не про это. Сегодня днем серфил и взгляд попал на новость про бобров. И я в нее таки ткнул, поймали они меня. Потому что с трепетом отношусь к бобрам.
Прочитал следующее. В Канаде обнаружена самая большая из известных людям бобровая плотина. Ажно 800м...
Но главное в новости было дальше. Там было примерно так: "Это бобровое сооружение видно даже из Космоса". Не вру!

Выходит, побеждаем мы бобров. У них всего одну плотину теоретически видно уставшему смотреть на планету космонавту. А мы то понасрали будь здоров! Наследили где попало!
Мы более того, научились даже смотреть из Космоса(!) на свои и бобровые результаты вмешательства в природу.

Но бобрам на наш Космос наплевать. У них поважнее есть дела. Валят грамотно деревья. Устраивают занырные запруды. Прячут входы. Тем и живут.

Если честно, на КРИ не очень хочется. Не тот космос там. Не видно оттуда нихрена, даже бобров.
А направление полета может сбиться. Какое-нибудь идиотское бизнес-опортюнити затмит мозг в ходе общения с очередной горячей головой, например. Но у меня своих плотин выше крыши. Оправдание про "чисто поржать" тоже ведь не катит, лошадей не видно из Космоса.

Космос - это когда уже никто и почти ничто не может помешать улететь нахуй. Пусть даже и благодаря бобрам.

Zygna vs Facebook

11 май 2010 18:47
+9
http://techcrunch.com/2010/05/07/zynga-gunning-up-and-lawyering-up-for-war-against-facebook-with-zynga-live/

"On Thursday evening at 5 pm, we’ve confirmed, Zynga CEO Mark Pincus held an all hands meeting to tell employees that they may need to prepare for a break with Facebook."

"Pincus announced at a 5pm meeting yesterday at Zynga that Zynga was going to launch a social game network called Zynga Live. The Zynga Live initiative was a social gaming network."

Война, однако. Такими темпами ведь и правда их обгонят те, кто не жадничают 30% отдавать! Как думаете?

Доклады

23 апр 2010 05:18
-5
Слушай, DTF, отчетливо виден дополнительный доход от КРИ!
Нужно каждому докладу приделать такую дихотомию: формат открытой или закрытой "вечеринки". Ну вы понимаете, открытые - это как раньше было (кто успел влезть в аудиторию). А вот закрытые - это монетизация 2.0. То есть _только_ по персональным пригласительным, индивидуальную цену за которые динамически назначает автор доклада. Это ядро идеи. Разжую.

Интерактивная протомузыка

16 апр 2010 15:02
+21
Мудрые магистры звука!
Поможите скромным потугам создать Прелесть.
Подробности читать отсюда: http://dtf.ru/forum/flat.php?id=23621

ФотоСосалка

9 апр 2010 04:44
+20
Слушайте, придумал только что смешную по-моему игру для фейсконтакта. Ну почти игру.

Контент - фото 2.0, то есть обычное добавление фоток юзерами в общий пул. Кто украл - на того жалобу - и изымается. Либо просто не нравится многим и нафиг (авторезка маргинальности).

Core геймплей архипрост. Тебе показывают фотку "случайную" из общего пула. И к ней варианты подписей. Ну как (де)мотиваторы и прочая популярная реально среди многих неглупых людей хрень. Ты можешь либо 1) выбрать понравившийся вариант подписи, 2) либо нажать "пропустить" (не понравились варианты, да и фотка говно), 3) либо нажать "пожаловаться" (по лимиту голосов объект изымается из пула), 4) либо (барабанная дробь) добавить СВОЙ вариант подписи.

C наступающим 2008-м!

29 дек 2007 05:38
0
Присоединяюсь к поздравлениям коллег.
Всем побольше радости внутри.
Родился вот такой злободневный новогодний стих.
(декларировать, понятно, с нужным ритмом надо его)

NY2008_KranX.jpg, 212266 байт

Кстати. Пора бы уже, наверное, на DTF каждый год делать галерею открыток-поздравлений от компаний. Вон их сколько по блогам.

НВДД в магазинах

16 ноя 2007 15:12
0
Ура. Наконец-то!

Arisе == Герои!
1С == Монстры!
Лукьяненко и Перумов == Писатели!
и мы тоже молодцы :).

Нямстеры! Люкс + Музыка

28 июн 2007 15:55
0
Совсем замотался и не рассказал про выход новой версии Нямстеров. Восполняю.

На прошлой неделе опубликованы в России "Нямстеры Люкс". Это та же версия, что пошла на Запад.

Самое главное отличие - добавлены два режима прохождения. В первоначальной версии игра проходилась довольно быстро и это некоторых расстраивало - мол, счастье промелькнуло так скоро. Теперь после первого классического прохождения открывается второе - там все Нямы гибкие, по сути другая игра на затюненных под новый геймплей уровнях получилась. А после прохождения второго - открывается третий режим. Там придется поднатужиться, так как в зачет идут только те фрукты, которые съедены во время высокой общей эффективности (идикатор справа вверху). То есть чтобы пройти третий режим придется играть очень хорошо, это для ценителей нямстерного геймплея. Таким образом, игра стала глубже и долгоиграбельнее. Кроме того, значительно ускорили загрузку игры (были на это жалобы), ну и по мелочи всякое.

Скачать Люкс можно из закромов ITT Casual:

Для тех, кто уже купил игру, снова покупать не нужно - будет работать старая регистрация.

А второе событие, приуроченное к выходу Люкса - релиз Нямстерного саундтрека. Про это надо сказать особо. Это не напрямую музыка из игры - это очень классные обработки по мотивам игровых мелодий, сделанные нашим композитором Вадимом Чалым (он же автор и самих игровых тем музыкальных). Обязательно послушайте, они с голосом и вообще на мой вкус крайне приятные, имеющие огромную самостоятельную культурную ценность.

Нямстерская сущность

1 май 2007 15:29
0
Давно заметил, что Нямстеры - очень менеджерская игра. У кого есть склонность к управлению процессами и их распараллеливанию, кто получает удовольствие от того что все ресурсы эффективно и оптимально трудятся - западают сильно на этот геймплей. Топы компаний особенно. Неоднократно это наблюдал. А вот когда с распараллеливанием проблемы, наблюдаю удручающую картину. Человек протягивает одного Няма и ждет, когда тот доест, совершенно не видя массы других возможностей. Короче говоря, менеджерский тренажер получился!!!

А еще Нямстеры - это стратегия на самом деле, если вдруг кто-то этого не заметил. И мы уже делаем мультиплеер. Считаю, будет бомба и масса фана.

Тем временем, новости с продажных фронтов очень радуют, на games.mail.ru конверсия уже больше 2.5%!

Просьба к тем, у кого игра падает после загрузки. Не можем воспроизводить эту ситуацию в офисе. Выложили на lolo.ru новый дистрибутив, который обладает внутренней способностью нам помочь. Если игра оттуда у кого-то упадет, очень просим с нами связаться любым способом и прислать crash.txt как минимум. Спасибо!

НЯМСТЕРЫ!

27 апр 2007 20:07
0
KranX Productions с гордостью представляет...

РУССКИЙ ОНЛАЙНОВЫЙ РЕЛИЗ НЯМСТЕРОВ!

"Лучший игровой дизайн" на КРИ 2007 между прочим!

Мы очень-очень-очень-очень-очень-очень-очень старались.
Ну все, не буду пока больше ничего рассказывать.
Сумасшедший день был.
ИГРАЙТЕ УЖЕ!!!

и я про КРИ отчитаюсь

11 апр 2007 11:26
0
Вернулся с КРИ. Было очень здорово. Считаю - зажгли.
Запомнилось очень многое - всего и не перечислить.
Доклад, похоже, принят вполне благосклонно. Старался. Хотя не обошлось и без пред-мандража. Но перед публичными выступлениями у меня всегда так.
Потом сразу вел круглый стол казуальный, там все было гораздо проще.
Очень много встреч. Время было конкретно скомпрессовано, пожалуй ни разу еще такой плотности не было у меня.
Каждый день с утра и до 2-3 ночи непрерывное общение с разными людьми. Хоть я и интроверт, но все равно супер.
Есть очень солидные результаты по бизнес-переговорам, причем не только на самой КРИ. Голова лопается от обилия возможностей.
Отхватили "Лучший гейм-дизайн" за Yumsters! Дико горжусь. Когда увидел что большинство в жюри проголосовало за них - ЙОкнуло.
С другими двумя нашими играми вошли в runner-up'ов. Тоже супер. Пика-Рику чрезвычайно хорошо все приняли.
Награждал в этом году "Лучшую игру", однако.
Стенд у нас был один их самых лучших. А девушки на нем - самые-самые ослепительные, никто меня не переубедит. Жду кина.
Было здорово тут и там видеть девелоперов с нашивкой "KranX". Как-никак, 27 наших было на конференции!
Откровенный левел-ап по всем аспектам. Спасибище.

Короче говоря, ПРЕТ!

к вопросу о

13 фев 2007 21:06
0
Прочитал известный тред, где беспощадно забанили масона Федю. К сожалению, там слишком часто зачем-то упоминалась моя компания. Поэтому вынужден выступить с официальным разъяснением позиции KranX по обсуждаемым вопросам. В том треде про игрожур Олег Ставицкий высказывал исключительно собственную точку зрения и выступал от имени Игромании, но никак не от KranX. И KranX Productions, и я лично, относимся с огромным уважением и к Гоблину и к Гайдзинам, со всеми ними мы стараемся дружить, имеем деловые отношения. К играм от Gaijin мы (KranX) относимся с огромным уважением. Адреналин, например, лучшая отечественная гоночно-риалтаймовая игра. А в A2 все наверняка будет еще лучше (кроме сисек).

Тюринг

29 дек 2006 17:30
0
Читаю вот интересное.

Тюринг. Странная судьба была у этого Алана Мэ-тизона Тюринга, родившегося в Лондоне в 1912 году.

Бойцовский DTF

6 дек 2006 00:07
0
Обсуждали мой предыдущий блог с забаненным на DTF человеком и вот что обнаружилось. Чтобы решить все эти накопившиеся проблемы со шлаком, а также чтобы сделать, наконец, GREEN'а счастливым, предлагаю: Сделать. DTF. Браузерной. Игрой.

Как это примерно будет выглядеть. Каждому выдается по десять постов (это как комменты, так и блоги) - и баста. Дополнительные посты могут добавить только модераторы или их надо покупать за платные эсэмэски. Написал херню - минус. Написал что-то полезное - плюс. Написал много херни и не хочешь платить за дополнительный шлак - сиди и молчи. Это в базе.

Все баны - обязательно публичные и с поркой. Чтобы активнее тратились посты. Компании-кланы с шарингом ресурсов. Потом добавим в геймплей арты за существенные деньги, которыми будут торговать дилеры, тут уже серьезно попрет. Неприкосновенность, посты с возможностью контролировать комменты, посткоторыйвиситвсюнеделюнасамомверху, неудаляемый коммент, платный аватар "вобнимкусMirом", спонсорские "+1" и прочие радости, включая юбилейный платный бан выбранного лица на морде сайта за жалких 10k. Возможностей - до-фи-га.

Главное что надо понять. Не надо бояться что на сайт перестанут ходить (да и вообще надо быть смелее в инновациях!). Все будет _строго_наоборот_ - писать станут больше и лучше. Это золотое дно. Тусовка _хочет_ вкладывать деньги в себя. Оставим сабскрипшены западу, восток хочет _условной_ бесплатности. Индустриальный браузерный ресурс с реальным баблом. Это бомба. Я не шучу.

Готов помочь все организовать за скромный процент от дохода (концепция, финансирование, геймдизайн, биллинг, консалтинг и пр.). GREEN, давай уже сделаем ЭТО. Не томи.

P.S. В посте не использовано ни одного смайла.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение