Иван Никитин пишет

Let's Eat Sweets!

22 май 2012 15:41
+10
На пути к реализации заветного плана с масштабным The Tales of Walenir, всё-таки решили задержаться в нише iOS-игр и с любовью придумали, спроектировали и провели через длительный пост-продакшен аркаду Let's Eat Sweets: http://www.letseatsweets.com
Будем рады критике и впечатлениям!

Devil's Tuning Fork на GDC

11 мар 2010 04:47
+22


Тех, кто сейчас на GDC, приглашаю посмотреть на нашу игру "Devil's Tuning Fork" (Дьявольский Камертон) - трехмерную пазл-адвенчуру с видом от первого лица.

Поиграть в DTF и пообщаться можно на стенде DePaul University #3014, где я буду в четверг с 4 до 6 вечера, и на нашем киоске в павильоне IGF #724 (четверг-пятница с 2 до 4).

Для тех, кто не знаком с игрой, это экспериментальный инди-тайтл, в котором игрок "видит" через звук, иными словами пускает звуковые волны и ими осязает пространство. Художественный стиль игры во многом был вдохновлен оптическими иллюзиями Эшера. Игра разработана студентами игрового факультета чикагского университета DePaul University в составе 15 человек под надзором ветеранов индустрии таких как Alex Seropian (основатель Bungie, Wideload Games, а ныне творческий директор Disney), Patrick Curry (Wideload Games), Bill Muehl (бывший директор продакшена Midway Games).

Игра в этом году оказалась среди 10 победителей IGF Student Showcase и в данный момент номинирована на IGF Best Student Game.

Посмотреть можно здесь: http://www.youtube.com/watch?v=4yEP73WXS5I
Скачать и поиграть отсюда: http://www.devilstuningfork.com/download.php

Crysis Multiplayer Beta

5 окт 2007 19:14
0
Получил от nVidia текущую мультиплеерную бету Crysis. Если не считать, что довольно долго приходиться ждать пока все текстуры подгрузиться (первые пару минут все состоит из различных текстуро-заменителей), то можно сказать что игра уже играбельна и геймплей просто отличный. Гоняю в DX9 режиме и даже не знаю есть ли в этой бете DX10. Что касается геймплея, игра напоминает Battlefield - много техники, большие территории. Игра определелиа две 7900 в SLI и Dual Core с 4 Гб в категорию средних настроек.

Hitman: The Movie (teaser)

28 июн 2007 17:33
0
Тизер фильма по Hitman'у
http://stage6.divx.com/XL4U/video/1354788/Hitman-the-movie-teaser
Как всегда ничего непонятно, но актер уже не нравится, а точнее выбор актера на роль 47-ого.

Microsoft Surface

30 май 2007 12:05
0
30" tabletop дисплей от Microsoft с поддержкой multi-touch а-ля Apple iPhone и еще некоторыми очень интересными возможностями, наглядно продемонстрированными на сайте:

http://www.microsoft.com/surface/

Посмотрим что из этого получится и сколько это будет стоить.

devbump.com

10 май 2007 10:12
0
http://www.devbump.com/ - digg для гейм-девелоперов. Проект пока развивается, но идея подобного ресурса лично мне очень нравится. Посмотрим как там будет дальше.
19 ноя 2006 12:19
0
Играл в Rayman на Wii:
Если коротко, то по графике поколение DX7 и игра совсем не задействует революционный контроллер. Пока наибольшее удовольствие мне доставляет навигация по различным меню.

Чисто внешне сама консоль очень напоминает внешний CD-привод.

UPD:
Все же геймплей Wii просто на высоте! Тут уже серьезно физически нагружаешься при манипуляциях с контроллером, что естественным образом провоцирует гармон счастья. Clap-clap-clap, Nintendo!

Rules of Play: Game Design Fundamentals ( Katie Salen | Eric Zimmerman )

10 окт 2006 12:18
0

Если кто-нибудь знаком с этой книгой, интересно узнать Ваше мнение о таком академическом подходе к гейм-дизайну и учитываете ли Вы этот материал в работе?

IGDA Chicago

4 окт 2006 10:23
0
Вступив сегодня в Chicago IGDA chapter, был особо обрадован тем, что ежемесячные собрания проходят в здании, в котором я живу. : )

Вопрос к обладателям widescreen мониторов

10 авг 2006 02:49
0
Интересно насколько удобны widescreen мониторы с разрешением 1680x1050 и меньше, в работе? По большей части интересуют мнения о работе с текстом, кодом, веб-серфингом, моделингом и прочими девелоперскими заморочками при вышеуказанных режимах. Заранее благодарю.

Понеслось...

25 июл 2006 02:17
0
В 2007-ом мы уже не увидим чипсетов от ATi под Intel, что и следовало ожидать, т.к. Intel разорвала соответствующее соглашение с ATi. Последующая поддержка технологии ATi Crossfire остается под вопросом, ведь для тандема AMD/ATi полный бойкот Intel'овских платформ тоже лишен смысла, прибыль от видеокарт проданных для использования с процессорами конкурентов все же остается прибылью.

Но мне лично кажется, что пока Intel остается бескомпромиссным лидером на рынке CPU она будет диктовать правила и в итоге останется в выигрыше, что вполне вероятно. Так, что основным полем боя сейчас будет именно рынок центральных процессоров.

Открытие официального сайта и форума проекта "The Tales of Walenir"

1 май 2006 21:40
0
Открыли официальный сайт и форум проекта, чему безгранично рады, наконец-то началась стадия активной PR-политики компании.

Ждем-с: http://www.walenir.com

КРИ-2006

9 апр 2006 23:37
0
Не устаю благодарить команду dtf.ru за очередную инкарнацию геймдевелоперской мечты - КРИ. Видно, что организация с каждым годом прогрессирует, недочеты былых конференций в своей основной массе исправлены, так держать!

План персоны Иван Никитин

1 янв 2006 04:59
0
Новый 2006 Год. Важен и Ответственнен Он. Желаю удачи и успехов Вам на Этом Временном Промежутке.

Ну что, начнем новый отчетный период?
Готовы?
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение