Даниил Демченко пишет

Корован идет.

11 ноя 2015 10:46
+11
Интересное про авторов легендарного письма:
http://secretmag.ru/longread/2015/04/08/yakutsk/

UPD. Само письмо целиком: http://www.dtf.ru/blog/read.php?id=45391

ищу человека

9 июл 2013 13:37
+23
Александр Митрофанов из Ульяновска. Удаленно работал у нас лид-программистом на одном из проектов. "Казалось бы, все хорошо", но в конце мая он вдруг пропадает на несколько дней. Как вы догадываетесь, из-за болезни.
О, эта изматывающая череда больниц, санаториев и плохого интернета. Мы волнуемся и ждем; разумеется, давно пора искать замену, но в разгар разработки это проблематично, да и ведь дел Саша не сдавал, а, наоборот, обещал вернуться. Настораживает только, что он наглухо исчезает с радаров - трубку не берет, на письма не отвечает, в скайпе не появляется.

Я, с одной стороны, до сих пор надеюсь, что с Сашей все в порядке и что исчезновение объяснится наилучшим образом. А с другой... мне тут сообщают, что, натурально, все в порядке и Александр благополучно трудоустроился в Москве. В общем, опять эта проклятая неопределенность.

Коллеги, если кто в курсе - поделитесь, пожалуйста, инфой, можно в личку.

Мэтр об играх

29 янв 2010 14:38
0
Великий и ужасный Д.Е.Г. (Дмитрий Евгеньевич Галковский) - философ, публицист и геймер - делится своим видением рынка МMO игр.

http://www.russia.ru/video/diskurs_9658/
http://www.russia.ru/video/diskurs_9676/

Игрушка за $5 млн

26 ноя 2009 21:26
+3
А почему никто не обсуждает http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/11/24/219625
или
http://paidcontent.co.uk/article/419-russian-mmo-games-maker-nival-gets-5-million-funding-for-new-title
?

Выглядит стратежно. В конце-концов, всеми развлекательными рынками рулят блокбастеры. Наверняка и к социальным играм это применимо - другое дело, что до сих пор там делали ставку на органический рост, а не на стартовый бюджет.

В любом случае, желаю успеха всем причастным. Круто, что речь идет о российской компании.

(почти) бесплатный Unreal Engine 3

5 ноя 2009 17:38
+19
собственно, subj.
http://www.udk.com/

Pay-What-You-Want

20 окт 2009 20:42
+11
Создатели World of Goo отметили годовщину релиза, предлагая приобрести игру за... любые деньги, по выбору покупателя.

В течение первой недели эксперимента с 2dboy.com было продано 57 тыс. копий со средней ценой $2.03.

http://2dboy.com/2009/10/19/birthday-sale-results/

Пионеры восходящего солнца

9 фев 2009 15:37
0
Михаил Шприц и его соавтор несколько лет ухаживали за неприступными японскими аниматорами, прежде чем те поверили, что явившиеся с того света пионеры-герои вполне могут стать персонажами фантастического аниме. Премьера мультфильма «Первый отряд» обещана в Японии и России уже в этом году.

http://www.rusrep.ru/2009/04/pionery_geroi/

Никто не лицензировал еще? )

Bejeweled Twist Will Make Casual Games History

28 окт 2008 14:29
0
http://popcap.com/games/bejeweledtwist/

механика стала богаче, как и обещали, но imho из нее исчезла какая-то ... сермяжная правда )
-
интересно, сможет ли twist повторить успех своего прародителя.

о телевидении

23 окт 2008 01:21
0
"... все наши управленческие усилия приводят к тому, что из 30 сериалов и телефильмов, производимых нашей компанией в год, мы можем делать нестыдными три. За остальные хоть немного будет стыдно."

Александр Акопов, председатель совета директоров компании «АМЕДИА»

http://amedia-news.livejournal.com/31300.html

необычный заказ для хорошего художника

15 окт 2008 15:33
0

Ищем иллюстратора для создания нескольких картинок размером 1024*768 с уровнем детализации и проработки как в примере: New-York .

Портфолио и прикидки по деньгам и срокам принимаются по адресу game...@gmail.com

доклады с Casual Connect Seattle 2007

17 авг 2007 00:28
0
Seattle 2007 podcast & .ppt's
http://www.casualgamesassociation.org/events_podcasts.php

Summer CGA Magazine
http://mag.casualconnect.org/summer2007/CasualConnect_Summer_2007.pdf

---
p.s. в казани трафик стоит в районе 1.80-2 руб./метр

2 типа геймдизайнеров

2 мар 2006 17:24
0
Утверждаюсь в мысли, что есть два типа геймдизайнеров.

Креативщики: обычно мыслят картинками, яркими образами. Легко генерируют любой необходимый контент. С легкостью выдают описания монстров, оружия, техники; придумывают миры и населяют их персонажами. Могут быстро писать большие документы, особенно под вдохновением.

Инженеры: создают и шлифуют механики, зачастую абстрагированные от конкретного сеттинга. Это в хорошем смысле бюрократы, любящие схематичность и четкую структурированность. Придумывают правила игры. Работают медленнее креативщиков.

Конечно, это два крайних полюса, в реальности каждый дизайнер в той или иной степени прокачивает оба скилла. Тем не менее, дихотомия довольно четкая. Для большинства крупных проектов желательно наличие людей обоих типов. Причем руководить процессом imo обычно должен Инженер, т.к. именно его документы задают те рамки, в которых работают все остальные. Какие-то типы игр могут составлять исключение из этого правила, хороший пример - Fahrenheit.

План персоны Даниил Демченко

24 окт 2005 20:37
0
Вот оказывается как Revolution-ы делаются...
http://kranx.com/ru/node/299
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение