Геннадий Гурьянов пишет

личный проект "Julai"

17 мар 2016 20:27
+8
Доброго времени!
Завершил своё личное и первое детище: "Julai" - аркадный полетный 3д шутер. Делал 2 года в свободное время, попутно изучая C# (я программист любитель. Основная сфера деятельности - графика http://dtf.ru/person/info.php?id=15812). Двигатель: UnityEngine. Плтформа: PC.

http://www.youtube.com/watch?v=Rv1gtdqI0FM

Ключевые особенности игры:
- Горизонтально-бесконечный игровой мир;
- В любой момент времени игрок может лететь в произвольном направлении выбирая себе текущую цель;
- Несколько подуровней окружающей среды;
- Смена погоды на поверхности планеты;
- Разнообразные типы противников (обычные истребители, дрели-прилипалы, турели...);
- Относительная свобода в настройке формы и функциональности корабля игрока: различные виды вооружений, брони, силовых установок. Каждая деталь корабля игрока непосредственно влияет на его функциональность;
- Всякая деталь может быть подобрана игроком в разных участках игрового мира как бонус;
- В дополнение к обычному управлению кораблем предусмотрено использование "детали" - автопилот (в случае получения соответствующего бонуса);
- Любая деталь корабля игрока может накапливаться или сниматься/ставиться в "сборочном цехе";
- Поражение игрока наступает в случае утери или уничтожения кабины пилота.

P.S. Поддержите меня в Steam Greenlight: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=646914326

Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение