Алексей Копцев пишет

Геймдиз в новый проект

26 авг 2015 09:58
0
Друзья мои айтишные, прочитайте сами и расскажите знакомым. У меня есть замечательная вакансия для опытного гейм-дизайнера. Вакансия с большим потенциалом роста, с белой зарплатой, официальным трудоустройством (это само собой разумеется), а в перспективе, и с полным набором социальных плюшек. Коллектив - дружный, вид из окна - фантастический. Сразу выдаем теплые уютные шлепанцы и новый юберкомп. Офис расположен в пентхаусе, на пересечении улиц Ватутина и Немировича-Данченко (Новосибирск). Работать будем над MOBA-игрой, опыт разработки подобных продуктов очень приветствуется. Все вопросы мне в личку. Пишите и приходите!

Ну, за релиз!

18 мар 2013 15:25
+11
Как это обычно бывает у кораблестроителей? Пыльная бутылка. Крестная мать из совета учредителей. Уверенный взмах рукой, и на борту юного, еще пахнущего краской корабля появляется пенное пятно. Звучит команда «Руби концы!». Оркестр выдувает марш, и новорожденное судно начинает сползать по мокрым доскам в соленую купель, где пена морская смешалась с французской безалаберностью вина из Шампани.

У разработчиков игр все происходит менее пафосно, без оркестровой меди, но релизам мы радуемся не меньше, чем кораблестроители своим морским проектам, пусть и не придумали пока свой особый ритуал для таких вот игровых дней рождений. Тем не менее, самым бодрым(пусть и слегка охрипшим) голосом сообщаю – 14 марта состоялся европейский релиз игры Mountain Crime: Requital (https://store.sonyentertainmentnetwork.com/#!/ru-ru/mountain-crime-requital/cid=EP4173-NPEB01161_00-MOUNTAINCRIMEPD0), версии для PlayStation 3. Американский состоится этой весной.

В нашей индустрии, так же как и на флоте, очень важно держать нос по ветру, улавливая самые незначительные изменения на мировых рынках и в настроениях локальных аудиторий. Ситуация сейчас особая. С одной стороны – начался массовый исход во free-to-play, и Alawar тут не отстает – в недрах компании строятся сразу несколько уберсекретных фришных «дредноутов», которые должны усилить игровой флот Alawar.

С другой стороны – внимание аналитиков приковано к компании SONY, презентовавшей недавно PlayStation 4 - сверхновую и суперпроизводительную «консоль из будущего», которая превосходит современные процессоры в три-четыре раза. Слова не мои – Джона Тейлора, управляющего маркетингом в компании AMD. Парень не врет. Очень может быть, что SONY еще вернет себе «превосходство на море», утраченное в силу множества причин, в том числе – хорошо всем известной атаки на PSN.

Выпуск PS3-версии стал для всех нас очень интересным экспериментом, ведь игры жанра «поиск предметов» на консолях практически не выходили. Не только потому, что аудитория у PS3 другая — мужская и суровая, а потому, что просто никто не хотел рисковать. Так что Alawar может претендовать на звание первооткрывателя, ступившего на заповедные, затянутые туманом новые земли. Что скрывает эта дымка? Еще одно Эльдорадо? Фонтан вечной молодости? Или армии ортодоксов, которые не потерпят сам факт существования подобных игр на своей Terra Sacra?

Мне лично кажется, что даже самым хардкорным геймерам со шрамами от ядерных пуль и бриллиантовыми ачивками иногда хочется разгрузить головной и спинной мозг, сбросить напряжение. Я собственными глазами видел, как брутальный байкер и мой армейский боевой товарищ искал предметы в десятке HOPA-игр, а потом еще и рассуждал, как эти игры сделать лучше. Честно. Про «Веселую ферму» и не говорю, это – любимая игра хирургов, которых хлюпиками ну никак не назовешь.

Плюс ко всему, Mountain Crime – это, в первую очередь, детектив с крепким сюжетом, а уже потом – «адвенчура с поиском предметов и решением мини-игр», та самая HOPA. Искренне надеюсь, что управление с помощью PlayStation Move сделает этот поиск улик еще более захватывающим. Вовлечет в игровой процесс. Уберет четвертую стену между миром придуманным и миром реальным.

Весна покажет.

Встречи в Киеве

24 сен 2012 14:53
+1
Уважаемые коллеги, начинаю составлять график встреч на Casual Connect Kyiv 2012. Если у кого-то есть желание пообщаться и показать свои концепты (PC, mobile, консоли, а вот - браузерок и социалок не надо), пишите на koptsev@alawar.com или стучитесь в Skype (логин - seminot).

В Киеве буду с 22 по 27 октября, украинский номер озвучу по прибытию.

Нужны светлые головы

15 авг 2012 13:14
+16
Привет, коллеги! Ищу профессиональные и начинающие команды на полный цикл производства игр (PC, Mac, iOS, Android, WP7, консоли). Ваши идеи и кадры, наше - продюсирование и деньги. Пишите, отвечу всем. Контакты в моем инфо.

Разработчики ннада!

29 авг 2011 20:16
0
Неистово ищу разработчиков на новые игровые проекты (downloadable PC Casual). Давайте общаться и ходить/ездить/летать друг другу в гости. Контакты есть в моей анкете.

Медведь идет

16 янв 2009 09:41
0
Клубки ниток и бабочки - это уже не круто. Хвостатые и усатые пользователи казуальных игр предпочитают Farm Frenzy. Киса, ку-ку!

Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение