Oleg Fedorov пишет

Новая система работы с общим кодом навеяла...

16 май 2007 08:43
0
мержость - библиотека, которая содержит изменения, которые будут смержены в транк
мержавец - программист, который будет сливать версии
мержище - рабочее место мержавца
мержавчик - низкорослый мержавец
послемержие - состояние мержавца после мержа

Из серии "качай в 2 раза быстрее"

20 мар 2007 16:30
0
В Питере появилась везде реклама одного известного internet провайдера. Везде висят плакаты типа:
"18-рота, в 2 раза быстрее за те же деньги." или
"202 долматинца" и т.п.

А тут напоролся на интересную фирму:

http://www.g10korea.com/

Аналогия прямая :)

А как вы работаете с xml?

19 мар 2007 10:18
0
Интересно, как сейчас в разных компаниях обстоит дело с работой с xml форматом? Используете или нет? Если да, то какие средства для чтения\записи? Какие именно фичи из xml используется?
Есть мнение, что мы изобретали в очередной раз свой велосипед – хотелось бы это обсудить и понять, так ли это .
Вкратце про эволюцию работы с xml у нас в Лесте читай в блоге...

Интересный глюк в std::sort

2 мар 2007 09:31
0
Недавно напоролись.
Дано:
Предикат сравнения для сортировки
// sort visibles by dist to camera
struct VisiblesCamDistSort
{
VisiblesCamDistSort( const Vector3& cPos ) : camPos( cPos ) {}
bool operator()( Scene::Visible* a, Scene::Visible* b ) const
{
float dist1Sq=(a->getBoundCenter()-camPos).SquaredLength();
float dist2Sq=(b->getBoundCenter()-camPos ).SquaredLength();
return dist1Sq > dist2Sq;
}
const Vector3 camPos;
};
И вызов сортировки:
std::sort(it, itEnd, VisiblesCamDistSort(cam.GetEyePos()));

Результат:
В конфигурациях без оптимизации - всё работает.
При включении оптимизаций начинает падать внутри сортировки в разных ситуациях (но при большом числе сортируемых объектов).

Интересно, кто-нибудь еще с таким сталкивался?
Решение есть, но хочется других послушать :)

Закончены очередные Монстры

31 янв 2007 12:20
0
Наконец-то закончили нашу очередную монстроидальную игру с демоническим id 666 на dtf.
http://dtf.ru/project/info.php?id=666

Это реально монстроидальный проект, надо будет написать по его итогам постмортем.
Теперь самое большое желание - сделать что-нибудь небольшое, простое и офигенно красивое :)
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение