Константин Пелепелин пишет

13 май 2014 13:28
+3
Хочется почти риторически спросить, думали разработчики мобильных игр о том, как их творение смотрится на довольно среднем в настоящий момент экране типа 1280*720/5", или такие пользователи являются их ЦА только при наличии очков, или если игра начала разрабатываться до появления retina, то выпускать обновление с поддержкой большого DPI нерентабельно даже для хитов?

Попытался поставить на телефон несколько известных стратегических игр, и не могу играть - слишком мелко, а текст вообще микронный.

Фотки с КРИ-2010

10 июл 2010 12:50
+10
http://photofile.ru/users/checat/3838487/
В основном фотографии девушек.
Для привлечения внимания
Если фотка в низком разрешении, значит, качества не хватило на высокое

Играйте сами в свои игры

22 май 2010 23:47
+29
Люди не рождаются равными. Чтобы сравнить свои силы в условиях равных возможностей, люди придумали игры.

Последние пару тысяч лет цивилизация вырабатывала определённую культуру игры. Практически в любой игре, прошедшей проверку временем, присутствует особенность: социальное и финансовое положение не имеют значения во время игры. Богатой футбольной команде не разрешено подкладывать мячи из кармана в ворота соперника. Знатному шахматисту не добавляют на поле ферзя. В покере в приличном обществе есть либо ограничение ставки, либо правило, уравнивающее бедного и богатого. Мухлёж в обществе приравнивается к мошенничеству, преступлению.

А теперь я смотрю на современные социальные игры. Самый простой способ заработать оказывается таким:
1) берём логическую игру, как можно проще, уровня Lines
2) добавляем возможность мухлевать
3) продаём эту возможность за деньги

Я не удивлён, что находится достаточное количество людей, которым доставляет удовольствие выигрывать, подкидывая на игровой стол рубли вместо интеллекта. Я удивлён, что разработчики с гордостью демонстрируют своё очередное детище, построенное на этом принципе, и хвастаются тем, сколько на этом заработали, хотя классический анекдот в подобном случае рекомендовал "канделябром по голове".

Я понимаю, границы приемлемого в игре неравенства для всех разные. Например, меня вполне устраивает такая монетизация, как использованная Инновой в Lineage 2. За деньги игрок получает более быстрый рост, больше игровых возможностей, а халявщика не возьмут ни в топовый клан, ни в постоянную группу. Но для двух игроков одного уровня в момент столкновения знания и рефлексы решают, кто победит, и повлиять на это деньгами непосредственно невозможно. Другие же люди даже такое неравенство не признают, и поэтому платят абонентскую плату и не играют во free to play игры. Лично я бросаю игры, в которых противник может во время партии купить себе ферзя.

Купить Snowball

18 фев 2010 22:00
+1
Только что очень смеялся.

Открываю http://www.snowball.ru/ , и вижу на чёрном фоне только 2 яркие надписи: слева SNOWBALL и справа КУПИТЬ. Некоторое время судорожно соображаю, кому это предлагается купить snowball аж целиком, и только через пару секунд подгружается остальное оформление и всё встаёт на свои места.

Забавную шутку сыграли задержки сети.

Upgrade сайта

19 дек 2008 16:45
0
Произведён апгрейд движка сайта. Никаких видимых изменений произойти не должно, однако если заметите какие-то ошибки, срочно пишите сюда.

Попутно вопрос: ещё есть такие люди, у которых по какой-то причине в броузере не работают cookies?

Очередной апгрейд DTF

23 май 2006 13:15
0
Из видимых изменений:
– большинство форм при ошибке заполнения возвращают данные с пояснением, что неправильно
– в проектах добавлен выбор платформы
– в блогах добавлен флажок для уведомления автора записи блога о комментариях по почте

Произведён серьёзный рефакторинг кода, поэтому сообщайте о любых видимых негативных изменениях на форуме http://www.dtf.ru/forum/topic.php?id=9543

DTF Upgrade

17 апр 2006 12:42
0
Основные изменения

* Комментарии к блогам перенесены в отдельную группу. (Приносим извинения читателям длинных дискуссий - статус "прочтённое" всех сообщений не перенесли.)

* Комментарии к блогам теперь имеют права чтения/комментирования, совпадающие с правами у записи блога. Это означает, что проверяются также списки друзей, также теперь есть возможность комментирования у анонимов, если выставлены права "для всех". Просьба сообщать о любых найденных несоответствиях.

* В стартовое сообщение топика комментариев к блогам копируется запись блога.

* На странице персоны появился "послужной список": список компаний на DTF, в которых персона была ранее.

Как обычно, сообщайте в комментариях обо всех найденных проблемах.

Исправление RSS блогов

30 мар 2006 11:52
0
Исправлена ошибка RSS ленты dtf.блогов, из-за которой выводились неправильные ссылки в Opera.

Обновление блогов

17 мар 2006 21:27
0
Добавлен тэг <cut>. Весь текст после этого тэга показывается только в режиме при просмотре одной записи блога. Пожалуйста, используйте его в многокилобайтных постах и перед большими картинками. Работает только для HTML постов (тех, у которых выбран режим форматирования HTML).

Добавлена отдельная страница со списками "френдов" и "френд-оф"

Добавлены RSS-ленты на все ленты блогов.

Про баги на DTF - сюда

1 мар 2006 13:38
0
Мелочи, мелочи, мелочи... Столько ещё нужно сделать!..

Какие заметите ошибки, несуразности в текстовке страниц, сообщениях об ошибках и почтовых уведомлениях, и т.п. - всё писать сюда или на мыло в моей инфе.

План персоны Константин Пелепелин

1 дек 2004 18:09
0
Коллективно чинить баги в новой версии DEV.DTF.RU
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение