Валерий Писарьков пишет

Games Demystified: Portal

28 авг 2008 00:30
0
Games Demystified: Portal
In the second in this series of articles which deconstructs a particularly fun or interesting mechanic in a recent, relevant game, Jeremy Alessi pulls apart Valve's Portal and puts it back together again -- to give us a clearer understanding of the compellingly-executed teleportation mechanics central to that game's astoundingly entertaining gameplay.

http://www.gamasutra.com/view/feature/3770/games_demystified_portal.php

Valve Unveils Steamworks

31 янв 2008 12:20
0
Complete Suite of Publishing Tools Available Free of Charge

http://www.valvesoftware.com/news.php
http://www.steampowered.com/steamworks/


---
thanks to wolf

dynamic_cast и std::__non_rtti_object

27 сен 2007 18:32
0
Если вы пользуйтесь dynamic_cast, то есть простой способ избежать исключительной ситуации в случае передачи невалидного указателя

Просмотрщик .max файлов

7 сен 2007 12:28
0
Уважаемые!

Подскажите пожалуйста, если ли что-нибудь freeware-ное для просмотра .max файлов (от 3dsmax последней версии)? Официально рекомендуемое решение от Autodesk заключается в конвертации .max в DWF с последующем просмотром результата в freeware-ном Autodesk DWF Viewer. Очевидно, желания что-то куда-то конвертировать совершенно нет.

В идеале, это было бы что-то вроде Microsoft Word Viewer — и бесплатно, и все функции просмотра поддерживаются.

Но для 3ds max (8 версии) ничего такого найти не удалось.

Подскажите?

Nintendo underwear for the confident man

31 мар 2007 02:41
0
Наверное боян, но все же:

click here for more geek staff

Программистское: Inline expansion

31 янв 2007 14:33
0
Кто-нибудь подскажет, как можно для Microsoft C++ Compiler (7-8) для отдельно взятой функции включить inline expansion так, чтобы работало даже при /Ob0?

Судя по соответствующей статье в MSDN — вроде никак. Или я не прав?

Макросы не хочу.

Спасибо.

работа vs. дружба

21 сен 2006 14:10
0
Как на ваш взгляд, работать среди друзей — это помогает по жизни или мешает делать карьеру и продвигать себя вверх?

(Для определенности положим, что "друзья" - это хорошие знакомые с которыми вы вместе уже не первый год, хорошо знаете и понимаете друг-друга, с которыми легко и приятно как работать, так и общаться вообще.)

Оценка игры по 10-бальной шкале:)

4 сен 2006 12:45
0
0.0 – Купил и выбросил.
0.5 – Купил, поиграл пять минут и выбросил.
1.0 – Купил, поиграл час, плюнул и выбросил.
1.5 – Поиграл час, плюнул, убрал на дальнюю полку с тайной надеждой потерять.
2.0 – На вопрос друга «Че за игруля?» мерзко смеялся.
2.5 – Отдал другу с напутствием «Можешь не возвращать».
3.0 – Положил на видное место. Через час потерял. Не жалел.
3.5 – Ну, может, жалел, но чуть-чуть.
4.0 – Принес на работу – сперли. Идиоты.
4.5 – Подарил жене. Кажется, она такое любит.
5.0 – Подарил другу на день рождения. Друг ничего, не убил пока.
5.5 – Играл сам. Через день надоело. Убрал на полку.
6.0 – Через месяц достал с полки – вроде ничего.
6.5 – Играл, пока не вышло что-нибудь более достойное.
7.0 – Прошел.
7.5 – Крепко думал, не пройти ли еще раз. Но тут вышел Half-Life 2.
8.0 – Вчера звонил друг – просил нарезать. Мне что, жалко?
8.5 – Принес на работу – сперли. Гады. Сволочи. Кто?!!
9.0 – Забил на работу. И вообще не выходил из дома.
9.5 – На ночь клал диск под подушку. Просыпался на каждый шорох. Вокруг толпами бродили хищные друзья и жены.
10.0 – Месяц не спал. Оброс бородой. Ел с клавиатуры. Выходя по нужде, прятал диск за пазуху. Бросил курить – мешает. Кажется, выгнал жену. На вопрос шефа «Где обзор?!» мерзко смеялся.

(с) genuine_elka

Программистское...

24 май 2006 16:40
0
(*мечтательно*) Интересно, а есть ли такие средства анализа фрагментации памяти под PC MSVS C++, что б выделяешь мышкой блок кода, момент времени, и оно (Средство) показывает тебе на карте памяти одним цветом участки, где произошли аллокации, а другим - где произошли деаллокации и реаллокации?

Польза несколько сомнительная, но все же, было бы очень любопытно и познавательно на такое посмотреть =)

Ребрендинг назрел!

17 май 2006 18:53
0

Ребрендинг назрел! =)



второй Нивал?

16 май 2006 17:01
0
Интересно, почему до сих пор не появилось компании, по ведению бизнеса, процессам и масштабу подобной Nival-у? Тем более что последние рассказывают о том, что надо делать, чтобы было хорошо (на той же КРИ, к примеру).

Несколько аспектов прошедшей КРИ

14 апр 2006 13:25
0
Похоже уже все высказались по поводу прошедшей КРИ, напишу и я пару слов о Конференции.

Конференцией я остался доволен... нет, не так - доволен как слон =) Да, были нюансы и косяки, было много тяжелой работы и мало сна, было даже откровенное хамство (единичное, правда, но от посетительницы(!) конференции на регистрации), наконец, была отвратная погода - но все это сущие пустяки =)

Было много новых встреч и контактов. В частности, удалось перекинуться парой слов и в каком-то смысле познакомится с:
Андрей 'Finder' Плахов из Entis Games
Микко 'mixer' Ведру
Olga "pachella" Pak из Akella
Irina "runcha_ru" Semenova из Akella
Наталья 'Luna' (если не ошибаюсь) тоже из Akella
Jonas Gustavsson из Meqon (теперь Ageia)
...и многих других, кого сейчас не вспомнил. Есть даже надежда, что эти люди если и не вспомнят мое имя, то по крайней мере узнают в лицо =)

Была замечательная Akella-party, где удалось повеселиться на славу и позажигать от души. Так что - большое спасибо ее огранизаторам.

Но в то же время очень жалею, что не удалось посмотреть проект ребят из CREOTEAM, Мышей-байкеров с Марса и познакомится с некоторыми людми из "тусоффки".

В общем, всем огромное спасибо за участие в конференции! До встречи на КРИ 2007!

К вопросу о курении...

3 апр 2006 16:14
0
Недавно, обедая в весьма прокуренном помещении близлежащего ресторана, мне вдруг подумалось: хорошо, все-таки, что в фойе и залах гостиницы "Космос" курение запрещено. Иначе ведь КРИ могла бы и потонуть в табачном дыму. Или вот, к примеру, в Бизнес Лаунж... хотя.. да что там говорить!

P.S. Курящих посетителей и гостей конференции - уважаю и все прочее =)

Нет худа без добра

1 мар 2006 14:29
0
Наблюдение: если в силу обстоятельств какую-то работу приходится делать заново (к примеру, случайно удалился файл с плодами сизифова труда), то нередко это идет на пользу дела: конечно, драгоценное время теряется, но зато появляется уникальная возможность сделать что-то иначе, при том, что если бы не форс-мажор, то в обычной ситуации на такую переделку человек вряд ли бы решился.

"Нет худа без добра" - вторит мне русское народное.

P.S. Кстати, с наступившей всех весной!
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение