Всех с прошедшими праздниками. По старой традиции, приношу немного новой музыки.
"Лаборатория снов" - мой третий электронный мини-альбом, собравший работы в жанрах Psybient и Downtempo. Вдохновением послужила манга "Blame!" Цутому Нихея и работы различных художников в стиле sci-fi.
Если вы ещё толком не проснулись для серьёзных дел, я хочу попросить вас потратить немного времени, чтобы поиграть в одну занимательную игрушку от достаточно неопытных независимых разработчиков и помочь советами. Что нравится, что не нравится, как можно было бы сделать лучше?
Игра под названием "Травница", основана на комбинаторике. Особенностями является неторопливый медитативный геймплей, полная бесплатность, графика в стиле аниме/манга. Версия для персональных компьютеров имеет рейтинг 16+ (среди сюжетных сцен иногда встречается частичное обнажение персонажа), версия для Android имеет рейтинг 12+.
Дорогой индустриальный ресурс. Просто интересуюсь, а жив ли ты в плане поддержки? Чистят ли тебя от рекламных ботов и спам-аккаунтов, планируют ли развивать?
Shadowrun Returns и Shadowrun: Dragonfall, сыгранные подряд, оставили сильное впечатление. Игра, которая скорее напоминает книгу количеством описаний и диалогов. Атмосфера и персонажи заставили закопаться в базовом описании игровой вселенной, а затем привели в секвенсер.
Музыка вдохновлена игрой и частично - стилистикой экранизации Blade Runner. Игровой арт используется при письменном разрешении студии Harebrained Scheme.
Прошёл год, и я набрал материал для нового альбома.
Шесть композиций мелодичной и атмосферной электроники, idm/ambient. Улицы Санкт-Петербурга и Москвы. Рекомендуются наушники либо спокойная обстановка. Желательно - ночь.
Мы выпустили новый мод - "Siegfried", посвященной немецким
танкистам и всем поклонникам Panzerwaffe.
Мод содержит множество вариантов реплик для более чем 45 боевых ситуаций. Теперь игроки могут насладиться разнообразным и аутентичным немецким озвучанием в World of Tanks.
При работе над текстом нас консультировал немецкий командир взвода БМП.
Чтобы наглядно продемонстрировать как работает Siegfried, а также наши остальные моды (Атмосферная озвучка, Катюша, Steel Foxes), мы смонтировали небольшой сюжетный ролик на движке игры.
Всем привет.
Написали немножко, как работали над озвучанием овощного зомби-слэшера от FDG Entertainment. Весь рассказ можно прочесть (и послушать) здесь, в нашем блоге.
В моде "Атмосферная озвучка" для World of Tanks появилось обновление:
1) Наводчик обзавёлся собственным голосом. Актёр - Василий Казимиров.
2) Для тех, кому важно слышать (или не слышать) женский голос в экипаже, создано две версии модификации: в первой умение 6-ое чувство комментирует Катюша, во второй - радист.
За последние полгода у меня набралось материала на мини-альбом. Немного мелодичной электронной музыки, посвящённой тем ночам, когда по разным причинам не спится. Композиции в духе моих старых работ для CornerCut, но под влиянием творчества Ochre, Mosaic и Omni Trio.
Хочу поделиться альбомом чиптюновой музыки, стилизованной под композиции из классических игр Konami на платформе NES. Треки сочинялись в свободное время для некоммерческого 2d экшн-платформера IIchantra.
Были ли сделаны подвижки за два года в формировании подобной Ассоциации? И если нет, то почему: отпала необходимость, нет времени, не получается начать конструктивный диалог с государством?
Расскажите, пожалуйста, если вы что-либо знаете об этом.
Забавно, но иногда думается, что многие авторы hidden object игр черпали вдохновение в этом сериале. Посудите сами - чтобы выполнить главный квест, сначала нужно собрать (найти) кучу предметов, которые, казалось бы, не имеют к цели никакого отношения!
Есть вопрос по методике правильного питча материала.
Многие уже наверняка трогали библиотеку Creatures. Немалая часть звуков построена на возможностях человеческого речевого аппарата. Особенно интересуют, в частности, те, что передают существ больших, массивных. Если поднять их вверх, с лёгкостью получим из рыка хрипящего в микрофон актёра.
Стремясь воссоздать процесс, взял я микрофон, пару стаканов воды, и за полчаса записал в 96khz свои бульканья и хрипы. Пробую питчить вниз - получается нехорошо. Звук банально теряет в высоких частотах и не сохраняет мощность, становится "ватным".
Вопрос: как этого избежать и получить хороший, годный звук из имеющегося материала? Очевидно, что я что-то упускаю.