Sergey Storozhenko пишет

Who is on duty today?

1 мар 2010 11:34
+57
Я вот чего подумал. Точнее, сложилась картинка окончательно. Я понял, почему мне не нравятся все эти фермы-небесныекурроты-прочеепрочее. Причина простая, именно поэтому я когда-то прекратил играть в EVE-online. Тогда я сформулировал отказ от Евы как "нахера мне еще одна работа". Эти игрулечки для социальных сетей делают то же самое. Они добавляют еще одно дерурство в твою жизнь, еще одну обязанность. Причем апроксимация фана к нулю - потрясающая. И я очень поддерживаю статью и мнение одного человека (простите, без конкретной ссылки - лень сейчас искать, думаю многие ее читали, в жежешечке выкладывали), который писал, что играть должно быть весело и понятно с самой что ни на есть четвертой секунды игры. А посмотреть на три красивых помидорки, совершить пару движений виртуальной лопаткой, и ЧАСАМИ ЖДАТЬ, ПОКА ПРОГРАММА ПОЗВОЛИТ ТЕБЕ ЕЩЕ РАЗ ПОШЕВЕЛИТЬ ЭТОЙ ЛОПАТКОЙ? Да еще и реал бабло за это платить? Попахивает абсурдом, причем играют в это ВЗРОСЛЫЕ люди. Я правда не понимаю игр, в которых НИЧЕГО не происходит.
Вы можете возразить и аргументировать социальной составляющей. Мол пригласи друзей, весело. Не знаю. Весело красивую телочку за зад ущипнуть. Или округлить глаза, когда твоя девочка заявит тебе что хочет попробовать поиграть в Доту. Кстати, Дота - тоже весело. Для примерчика.
Теперь выводы. Я, конечно, для себя выбор сделал. В плане во что играть. И завывать с безумным взглядом "окститесть! зачем вы зомбируете людей!" я тоже не буду - ибо бабло. Но мне интересно - кто-нибудь из компаний, производящих этот шлак, вообще верит в свое креативное будущее и в то, что когда-то он поднатужится и выдаст на-гора ААА? Где мечты об игре мечты, я вас спрашиваю? Исписались?


З.Ы. Если я не нов в своем воззвании - простите меня, пожалуйста. Если хотите, все же, по этому поводу сказать нечто назидательное, или что я бояню - ваш маршрут известен.

Усталость

8 фев 2008 13:34
0
Коллеги, а вы учитываете при создании игры фактор утомляемости от нее? Меня начал заедать этот вопрос, когда я недавно заметил, что играя в некоторые игры я устаю физически (особенно глаза) гораздо больше, чем от других. Ну, к примеру, я недавно поочередно поиграл в 7.62 и в EvE онлайн, по часику, в тестовых целях, через перерывчик. И промониторил. Так вот, от евы мои глаза уставали больше. И сам весь я уставал больше.
Я вот о чем хочу посоветоваться - чего бы почитать такого, что просветит, каким образом проектировать видеоряд (в первую очередь, ну и все остальное тоже), чтобы он не утомлял игрока физически? Учебник по БЖД? И вот еще возникло: влияет ли уровень "наведенной утомляемости" игры на реплейабилити?

Дыбр

14 дек 2007 13:50
0
Резко и необъяснимо возникло желание сделать игру по Набоковской "Лолите". О_О

Как известно,

12 ноя 2007 18:25
0
... наша компания делает детские игры. А есть еще компании, издающие книги для детей. Казалось бы - одна и та же целевая аудитория. Однако хрен. Мы не делаем игры для детей, для которых предназначена книга с такой вот обложкой: http://www.kykymber.ru/photo/book/obl41.jpg

А вот интересно:

9 ноя 2007 12:16
0
Считаете ли вы компьютерные игры культурным явлением, или это для вас всего лишь развлекательный бизнес, ну, как карусель, к примеру?

Артистам на заметку

29 окт 2007 17:35
0
Вот как надо делать локации:
http://www.advertka.ru/media/prints/13192/

Обожателям Вархаммера 40.000...

12 окт 2007 18:47
0
... я подарю сегодня ссылочку. ТОлько предупреждаю - мозг может быть порван, а расход слюны (и времени) быть сверх нормы.
Наслаждайтесь: http://www.bolterandchainsword.com/smp.php

Help me killing zombiez!

5 окт 2007 12:29
0
Товарищи, а не известен ли вам способ как-либо побороть слишком мелкие буковки в Dead Rising? Смачная игрушка, большой телек - но даже на нем, когда, к примеру, кто-то звонит тебе по коммуникатору и диалог показан субтитрами на экране, нихрена не видно. Зрение нормальное у меня кстати, да. Но - не видно. А если учесть, что все вот эти вот диалоги весьма витальны для игры - становится совсем грустно.

Игры с яйцом

21 сен 2007 16:13
0
Во какое увидал сегодня: http://gamerclan.ru/main.html

Игроавтотема...

3 сен 2007 19:37
0
... или как в очередной раз порадовал Острич.
http://ostrich-san.livejournal.com/6025597.html

А у Врена сегодня ДР!

3 сен 2007 13:50
0
С чем я его искренне поздравляю!!!

Игры, кино и думы ;)

1 авг 2007 13:57
0
Недавно, пару дней назад, поглядел директорз кат "Сайлент Хилла", и мэкиноф этого же фильма. Потом еще с Жирафом долго болтали об авторе серии игр, не помню уж, как его зовут. Болтали в основном о степени погружения этого человека в понимание природы страхов и практики пужания. И о том, что невозможно адекватно описывать тьму, если сам не являешься её частью. Подумалось вдруг - а интересно, какие продукты мог бы вытворять Кранк, находись он на тёмной стороне силы.

WH 40000

25 июл 2007 16:52
0
Как я уже успел понять, на дтф обретается немало народу, болеющего страйкболом. А не слышали ли вы о страйкбольных версиях вархаммеровского оружия? Болтеры там и прочая веселая штука. Цепные вантузы опять же.

Занимательный вопрос.

12 июл 2007 13:13
0
Я его не задал сразу же после посещения КРИ, сейчас задам. Вот почему на юзерпиках на дтф Грин выглядит старше, Мирошников - моложе, а Мамонтов - ширше, чем в жизни?

Ноу оффенс ессна:)

Все, кто...

2 июл 2007 20:44
0
... скачивал и ставил у себя демку Overlord, соглясятся со мной: Codemasters мо-лод-цы!!!
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение