Дмитрий Санников пишет

Braveland

17 мар 2014 16:11
+42
Всем привет!.

После года разработки мы, сегодня, выпустили Braveland. Игры вышла сразу на всех платформах и ее можно скачать на Steam, GOG, Mac App Story и даже iOS версию :) Все ссылки и демо на нашем сайте http://www.tortugateam.com

А вот трейлер:


Braveland

19 окт 2013 15:12
+27
Всем привет!. После релиза The Tiny Bang Story прошло уже почти 3 года, за это время я успел отдохнуть, давно знакомые по индустрии коллеги успели придумать новый проект, а вместе с ними мы успели придумать новую студию :) http://www.tortugateam.com/

Никаких казуалочек anymore, только хардкор мидкор. Игру почти доделали. Скоро выйдет, а пока посмотрите видео с боевкой :)

О кривой сложности

2 дек 2012 21:54
+9
Давно заметил что начинаю играть в некую новую игру, ну например Red Dead Redemption, Torchlight или еще что-нибудь и увлеченно играю час, два, три, десять. Прохожу далеко, сложность возрастает. Руки на джойстике или на клавиатуре уже автоматически выделывают сложнейшие кульбиты, а в голове продвинутые методы и схемы. Все это отлично, но до определенного момента. До того момента когда я наигрался. Вот конкретно на данный момент взял и наигрался. Играть не хочется, проходит неделя, две, три, десять и вдруг ты думаешь, а не поиграть ли мне в Torchlight! Запускаешь и понимаешь что совершенно не понимаешь где находишься, что делать и как всем этим управлять. Видимо единственный выход это начать игру заново, но вы же понимаете что это не выход. Вот так у меня и умирает хорошая игра через часов 10-ть геймплея. Так умер Red Dead Redemption, так умер Skyrim, так умерли оба Torchlight и много много других. Недавно хотел поиграть в Final Fantasy – не смог, а хочется. Начал заново. Опять наиграл 10 часов и наигрался. Замкнутый круг.

Жаль.

P.s. Поэтому я за прямую «кривую» сложности.

Мы строили, строили

9 фев 2012 19:44
+50
.. и построили!.



The Tiny Bang Story после 2 лет работы команды из 2-х человек, после версии для PC и Mac, наконец добралась до iPad http://j.mp/xLvLSf

Upd: К слову, на PC и Mac игру купили более 100 000 копий.

Gamezebo.com подвел итоги года.

30 дек 2011 21:11
0
Наша The Tiny Bang Story вошла в десятку лучших игр года.
http://www.gamezebo.com/news/2011/12/30/games-year-2011

Upd. Кроме этого вошла в top100 инди игры года по опросу аудитории на популярном сайте inbiedb.com
http://www.indiedb.com/events/2011-indie-of-the-year-awards/top100

Upd2. Всех с Новым Годом :)

Best Adventure Games of 2011..

20 дек 2011 00:01
+19
..по версии Gamezebo.com
http://www.gamezebo.com/news/2011/12/19/best-adventure-games-2011

Мы (The Tiny Bang Story) на втором месте.
Приятно. Надо это отметить! :)

Запустились на Mac App Store

25 авг 2011 18:03
+19
Запустились на Mac App Store. Все довольно гладко и легко учитывая что это наш первый опыт. Не сложнее чем на Стим. :)



Прямая ссылка в App Store: http://t.co/lGpGxH0

P.s. Первую неделю скидка 50% :)

Бомбей.

5 янв 2011 19:42
+3
В Калининграде метровые сугробы. Старожилы не помнят таких давно. Самое время запереться на новогодние праздники дома и просто отдохнуть. Ну а как работники геймдева отдыхают?. Кто то записывает звуки фейерверка, кто то рисует мультфильм на коленке ну а я вот решил отдохнуть от монитора, взял листок бумаги и 5 стандартных игровых костей и придумал вот такую простую игру в кости.

Бомбей - описание игры http://j.mp/ht7skX

Играть шумной компании друзей попивая глентвейн, опробовано на себе. :)

К дневникам..

18 ноя 2010 14:06
+41
Небольшое видео о том как рисуется локация для игры. Дополняя "дневники казуальных разработчиков". :)

Наша первая игра.

14 окт 2010 16:50
+45
Запустили промо страничку для нашей первой игры. Рисованный 2D квест в оригинальном сеттинге. Выйдет на всем куда доберемся :)

TTBS Promo.

В помощь геймдизайнеру

14 сен 2010 23:18
+7
Неплохой документик в одну страничку - предлагающий нотацию для быстрого и простого описания интерактивных взаимодействий с пользователем. Полезно и удобно.

Interactive Sketching Notation - http://j.mp/bLXf0V

Подписи к картинкам.

14 сен 2010 17:01
+18
На главной есть 4 картинки из галереи проектов. Можно сделать чтоб по ховеру во всплывающей подсказке было не имя картинки а название проекта.

Возвращаясь к оценкам.

3 сен 2010 16:52
+5
После дискуссии разгоревшейся тут, решил выложить мысли по поводу того каким образом лучше организовать систему оценок для некой сущности.



Применимо в различных областях - и для оценки любимых фермочек и для оценки постов на ДТФ. Читать - по клику на картинку. Комментарии приветствуются.

П.с. Минусатор! Не будь анонимной сволочью, возрази достойно! (ц)

Виртуальные компании

1 апр 2010 12:33
0
Большая статья про виртуальные компании в журнале Inc.com - "The Case, and the Plan, for the Virtual Company" http://bit.ly/bmTIbH

Тенденция налицо?

Студия на выезде...

29 мар 2010 19:35
+8
Некая команда собралась и уехала реализовывать проект(не геймдев) в Тайланд. На мой взгляд, правильный подход.. Цитирую:

В конце августа 2009 года мы приняли окончательное решение о месте разработки веб-сервиса: остров Ко Чанг, Таиланд. Команда была собрана за 1.5 месяца с разных уголков нашей необъятной Родины: Москва, Киров, Пермь. Была поставлена единственная цель поездки в эту замечательную страну: общими усилиями создать самый удобный и популярный онлайн сервис для изучения и практики иностранных языков.

Подробнее http://bit.ly/cZMbiq
« | 1 | 2 | 3 | 4 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение