Иван Мороз пишет

ДТФ...

28 июл 2008 13:27
+5
А ты ваще кто?!?
А лет те скока?!?
А кто тебя в менеджеры "крестил"?
А где ты бюджетирование мотал?
Да ты на кого наехал?!?
Да ты вообще подумал, кому вопросы задаешь!?!
Да ты совсем охренел тут шутить!?!
Да меня твой профайл задевает!
Да как ты смел про меня плохое подумать!?
Нет ты скажи, что ты там подумал!
Да ты в моих благих намерениях сомневаешься?!?
Ты вообще откуда?
Почему твой юзерпик не такой!?


Народ, почитайте вообще последние обсуждения... Надо оно такое на дтф? Это типа конструктивное общение и обмен мнениями профессионалов?
Даже не смешно.

Обсуждения

14 май 2008 18:22
+1
Россия во мгле, индустрия во мгле... вот чтоб новым командам не скучно было - хроники бегиннера из мглы. А тут еще Орловский осыпает КРИ деньгами... - Дожили... только девушки спасти нас могут...

список топовых обсуждений меня умиляет

С Праздником!

9 май 2008 00:42
0
Собственно, с наступишним! УРА!

Одного понять не могу...

5 май 2008 14:05
+1
В свете обсуждений последних дней, связанных с пиратством, не могу понять одну тенденцию - почему одним персонам сходит совершенно спокойно с рук прямое, и что самое главное, бездоказательное обвинение в воровстве, пиратстве, обещания набить морду и т.д. и т.п., другим же просто за резкий ответ светит ридонли "надолго"?
Давайте уж штоли если обвиняете - доказывайте, и это правило ко всем должно относиться, а если обкорбление бездоказательно - то наказания не взирая на лица.
А то получается правила для "избранных" не писаны.

Чего общего у игр с реальностью

3 мар 2008 17:49
+1
Вот к вопросу о вымышленных событиях в Call of Duty 4
ссылочка подвернулась
http://news.mail.ru/politics/1636823/

История "да"? История "нет"?...

14 июн 2007 13:36
+1
В последнее время на ДТФ много "громких" тем проходило - кто за что готов умереть, убить, что считать историей "за", историей "нет", хорошо в армии, или плохо, надо служить или ну ее к лешему и т.д. и т.п....
Купил вот случайно новый альбом ДДТ, есть там песня "Капитан Колесников"... многие знают кто это?

Желающие сострить - проходите мимо...

:)

26 мар 2007 16:07
+1
- завтра выходит С.Т.А.Л.К.Е.Р.!
- ага, круто, вчера прошел.

типа аналитика :)

1 фев 2007 13:58
0
Посмотрел вот обсуждение блогов последних пары недель - очень забавно:
Народ волнуется за религию - это второе место :)
Как выиграть главный приз - это типа третье :)
На четвертом - про ММО и купить/продать/подключить консоль/телевизор/плеер :)

Ну а на первом - как правильно называть профессии, краеугольный вопрос индустрии, адназначна :)

Народ явно расслабился после сверхудачного 2006 года :)))

LAVA Online

11 дек 2006 14:51
+2
Увидел на морде сайта новый шот, почитал описание - я конечно понимаю, что в ММОРПГ сюжет - не главное, но это всеж перебор, надо ж такое придумать...

"Скальные куски подбросило на высоту до 100 км. Падая, они накрыли собой гигантскую территорию." - А разве после того, как они улетели на 100км они не должны вообще улететь в космос? Или не должны сгореть по пути туда/обратно. Что их на 100 км поджкинуло тоже неясно - ну да ладно - алиены взорвали может бать... Но масштабы цифр впечатляют...

"В первые же минуты после начала катастрофы было уничтожено все живое в радиусе полутора тысяч километров. Люди погибали из-за удушья и отравления сероводородом." - если так жахнуло - то люди в этом радиусе умерли явно не от удушья....

"Уже через день над континентом начали лить кислотные дожди, уничтожая большую часть растительности." - а что, после извержения правда кислотные дожди идут? как это связано?

"Озоновая дыра над материком выросла до таких размеров" - и вулканы озоновые дыры пробивают?

"Тихий океан, тучам пепла и золы потребовалось две недели, а спустя месяц они закрыли Солнце по всей Земле."
"Солнечная радиация сжигала остатки жизни, была источником лучевой болезни, ..." - я как-то не понял - солнце закрыто, но солнечная радиация ЖЖОТ ?

"... организовавшие поселения в подземных оборонительных укреплениях." - подземные оборонительные укрепления - уже само по себе круто - от сумасшедших диггеров под землей обороняться?

Радиосвязи не было, но все выжившие как один отправились в африку... зачем-то... с трудом продвигающиеся в темноте и холоде, сжигаемые солнцем... ага...

Круто в общем...
И релиз в декабре круто, учитывая наличие целых двух скриншотов...

Или я чего-то недопонял?

Ночь

3 дек 2006 00:42
0
Вот е-мое, людям посреди ночи больше нечем заняться, кроме как блоги писать...
:)

Дозор "вживую"

17 окт 2006 16:55
0
Как оказалось есть такая игра достаточно распространенная "Дозор", только не компьютерная. В других городах уже много раз проводилась, а в Москве - впервые moscow.dzzzr.ru. Собственно поучаствовали в первой промо-игре, поимели массу фана. Суть игры в нахождении 10 кодов, расположение кода зашифровано загадкой, какая команда быстрее всех отгадает и найдет все коды - та и победила, следующую загадку соответственно получаешь после нахождения кода из предыдущей, подробные правила есть на сайте. В реале выливается это все в лазание по гаражам, голубятням, брожение ночью с фанарем в парке, хождение по теплоцентралям, превышение скорости и т.д. и т.п. Экспириенс тот еще :) Но очень угарно, рекомендую :)

P.S. Мы, кстати, выиграли эту промо-игру :)
http://www.nd.ru/user_news.asp?act=show&id=955

Новый метод PR'а ?

12 сен 2006 17:37
+1
Смотрю вот на последние события в индустрии, и все чаще посещает мысль - может это такой способ продвижения проекта новый? Договариваемся с каким-нить забугорным издателем забесплатно (как вариант задешево или забыстро) сделать ему по его IP игру, а может даже две или три сразу. На две из трех забиваем сразу - не нужны они нам, а по третьей делаем нечто похожее на его IP, но на своих технологиях со своими мыслям - вобщем делаем чего хотим, при этом не забываем сообщать, периодически, что забугорный злой издатель постоянно не дает нам делать то, чего мы хотим, а заставляет делать треш и нерулез. Ближе к концу разработки громко ссоримся с забугорщиком, гордо возвращаем взятый бренд с лозунгом "заберите_ваше_фу_мы_сами_все_круто_сделаем_и_без_вас". И релизим собственно чего делали. В случае если обольют грязью - во всем виноват забугорник, не давал делать мега-проект. В случае, если похвалят - всем показали, что нам никакие западные IP не нужны. Опять же долгое время игру знали именно под тем IP, значит наверняка купят фанаты этой самой IP, с другой стороны купят, чтоб посмотреть "за что забрали IP" многие из нефанатов. Ну и так далее, в конце концов просто внимание к проекту немалое.
Как-то так наверное, иначе просто не понимаю - для случайности слишком... столько граблей собрать...

План персоны Иван Мороз

31 дек 2005 20:58
0
Все офисы закрыты, сотрудники разошлись по домам, дела закончены. Работа в 2005 году закончена, 21.00 - покидаю рабочее место :)

Всех с Новым Годом!

План персоны Иван Мороз

27 ноя 2005 21:33
0
Темы последних недель на ДТФ родили у меня в голове такой грустный анекдот:

Приходит новый разработчик к издателю:
- Здравствуйте, мы вам концепт новой игры принесли!
- Здравствуйте, что за игру делаете?
- РПГ!
- !!!!! На%№й !!!!!

Грубо, но злободневно...

План персоны Иван Мороз

5 авг 2005 11:11
+1
Давайте попробуем сделать игру, в которой пользователи получат то, что хотят. На полном серьезе
http://dev.dtf.ru/forum/thread.php?id=84959
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение