Руслан Зеркс пишет

Улица Монстро, 10 или Кловерфилд

8 май 2016 00:04
0
Еще каких-то два с половиной месяца назад об этом фильме не было известно ни одной информации, пока не появился первый трейлер, который потряс интернет-аудиторию. Такой процесс происходит далеко не впервые. Если вы знакомы с тактикой Дж. Дж. Абрамса, то должны знать, что привязка этого человека является гарантом строгой секретности работы над проектами (вспомнить хотя бы недавние «Звездные Войны: Пробуждение силы»).

«Улица Монстро, 10» или Кловерфилд онлайн - это действительно сенсационный фантастический триллер, заслуживает большего внимания, особенно от рядовых зрителей. Мало того, что подача неожиданных моментов действительно совпадает с перепадами эмоционального напряжения, так тут еще и свели к минимуму давно приелись шаблонность и без того истории, несет в себе сразу же две кульминации.

Актерская троица приковывает к себе внимание в течение полуторачасовой сказания "от" и "до". Несмотря на знакомых Мэри Элизабет Уинстед («Скотт Пилигрим против мира») и Джона Галлахера-мл. (Сериал «Служба новостей»), несколько слов хочется написать о Джоне Ґудмана. Персонаж в исполнении актера заставляет иногда ненавидеть и сопереживать ему одновременно, поэтому перфоманс оказался настолько невероятным и сильным, из-за чего и места себе не находишь, когда смущаешься в попытках подвергнуть критике логику главной героини.

Смелый. Экстравагантный. Простой в понимании и сложный морально. Атмосферное. Удручающий. Несколько примитивный, но от этого не менее шокирующий. Уже в кинотеатрах страны.

Бэтмен против Супермена На заре справедливости

8 апр 2016 22:26
0
Июль 2013. На тогдашнем конвенте Comic Con было сделано громкое заявление, что в продолжении «Человека из стали» Супермен встретится лицом к лицу с Темным Рыцарем, а между самими персонажами разгорится конфликт, будет способствовать дальнейшему формированию Лиги Справедливости. Не буду скрывать своего восторга от такого анонса, а также то, что на эту встречу люди ждали годами. Дружбы фанаты заслужили увидеть событие такого масштаба, но заслужили они на тот фильм, что отныне штурмует кинотеатры всего мира? Зак Снайдер является противоречивым режиссером - это факт, однако, лично для меня, в 2009 году он снял самый недооцененный, но лучший фильм о супергероях всех времен (речь идет о к / ф «Хранители / Watchmen»). Сегодня Зак выступает куратором будущих проектов DC Comics, а значит, на плечах этого человека лежит плотная ответственность. Запомните это.
Теперь перейдем непосредственно к обсуждению одного из главных блокбастеров этого года. «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» сразу падает от разрушительной силы, потому что структурирует несколько сюжетных линий в порядке, лишен логической цепи. Понимаю, что здесь поставили несколько задач, где нужно было логично ввести Бэтмена и Чудо-женщину, сформировать основу для последующих фильмов, развить идею, которая предшествовала названии ленты, но это делается не так, не так исполосаны и оборваны. Прежде всего, зритель от такого жанра хочет ожидать больше действий, а не слушать рассказы. То есть, как в «Человеке из стали», Снайдер оттягивает львиную долю экшена на последний акт фильма, только вот там этого компонента было очень много, тогда как в «БПС» его катастрофически мало и развивается безумно ускоренными темпами. И это очень обидно.
Если рассматривать баталии, то главное, что конкретно портит впечатление и масштабы грандиозного противостояния, особенно финальной битвы - это ужасные спецэффекты. Такой мультяшности и сыроватости, вероятно, не видел со времен «Зеленого Фонаря». В свое время создатели, предварительно сместив дату премьеры «На заре справедливости» с июля 2015 на март 2016-му, объяснили такое решение тем, что над визуальной составляющей поработают лучше и качественнее. Этого не произошло.
Но нельзя все только ругать, если в отдельных случаях несколько работает отлично. Под словом "отлично" имею в виду персонажей. Бен Аффлек является наиболее каноническим олицетворением разгневанного, грубого, рассудительного Бэтмена и авантюрного Брюса Уэйна. Следует только появиться ему на экране, когда начинаешь трепет на месте и ждать. Это не реалистичный ноланивской образ, и не готический бертонивской гротеск. Здесь все так, как и должно быть. Гадот хорошо выглядит в роли Чудо-Женщины, а Супермен все еще не может найти себя в этом мире, он боится и не поддается на провокации со стороны власти, сомневаясь в правильности своих поступков. Джесси Айзенберґ устроил показательную спектакль, иногда переигрывая, хотя, возможно, это даже шло на пользу, однако необходимой перчинки добавлял никто иной, как Альфред в исполнении Джереми Айронса.
Мурашки по коже бегают в тот момент, когда первая часть будущей Супергеройской команды собирается вместе в одном кадре, а когда к ним приписываешь камео других участников, то хочется верить, что со следующими продолжениями будет прогресс и баланс. А пока в голове становится все более пусто. Прошло всего несколько часов после просмотра, казалось бы, заранее запланированного как "феерическое действо" фильма, но запомнилось немного и ненадолго.

Бэтмен против Супермена На заре справедливости

РЕЦЕНЗИЯ НА ФИЛЬМ "ИГРА НА ПОНИЖЕНИЕ" ОТ ЗЕРКСА

28 мар 2016 02:18
0
Примерно год назад мало кто бы предоставляет перспективы гарантии и качества фильма, прежде всего зная, что в качестве режиссера и одного из сценаристов оказался Адам МакКей, лихой комедиограф, а теперь еще и претендент на главные нынешние награды. Сейчас чуть ли не в один голос утверждают, что первоклассный актерский ансамбль не просто в позициях, подписываясь на этот проект. И оно понятно, почему.

Только начавшись, «Игра на понижение» бросается атмосферой бурлящих жизнью офисов и обыграны Райаном Гослинг предисловием, что разогревает и не заставляет чувствовать себя в стороне. Конечно, логично было отождествить это с открывающей сцены экранизации мемуаров Дж. Белфорд под названием «Волк с Уолл-стрит» с эгоистичной харизмой от Леонардо ДиКаприо, но в первой истории, в отличие от последней, линия слежения охватывает действия не одного человека, а также не двух. Более того, сюжетная теория развивается до самой середины через нарастающую информативность, проверенные временем цитаты и терминологию, может сбить с толку. И даже тогда, когда подобные вещи объясняются повторно с применением консервативных мероприятий для непонятливых в финансовых делах, вопросов возникает все больше. А если приписать сюда Кристиана Бейла с его маниакальной способностью к выполнению не какой-либо роли и музыкальные паузы, включили треки групп Gorillaz, Metallica и других, то у вас в голове разложится немалое костер. Ненадолго, к сожалению, потому что на протяжении двух часов такие введен не придерживаются своего места.

Привычные каждому к 2005 году банковские дела с течением времени переросли в заранее спрогнозированную ипотечный кризис. Десятки умных людей, которые оказались в нужном месте и в то время, этим злоупотребляли, тысячи других оставались без работы, имущества и собственности, от чего становились бездомными. И когда до последнего увлекаешься впечатлением от, казалось бы, абсурдных махинаций, втягиваешься в авантюру вместе с рассказчиками и зажигаешь азарт в себе, то совсем неприметным образом появляется один из второстепенных героев и вытирает пыль с глаз. Он как бы пытается приостановить нас, и без того озабоченных, спустить обратно на землю и предостеречь от внезапного злоупотребления. В пользу это нам, или на зло другим?

Смотреть Игра на понижение
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение