Владимир Вайнер пишет

Рекламная акция "Друзья 1с"

13 мар 2008 18:07
0
«Друзья 1с» - с точностью до секунды.
Новосибирским абонентам «Билайн» предложен тарифный план «Друзья 1с». С новым предложением говорить и платить за общение можно с точностью до секунды. Стоимость местных исходящих звонков на мобильные телефоны всех операторов составит для абонентов тарифного плана «Друзья 1с» всего 3 руб. за минуту. Тариф действует без абонентской платы с посекундной тарификацией и идеально подходит для тех, кто совершает много коротких звонков на мобильные телефоны.
Источник:
http://www.beeline.ru/press/digest/index.wbp?id=bd075125-bcef-413c-9f3d-0cd748b6d7d3

Забавно! Теперь и Билайн работает на имидж 1С - продвигая элемент бренда "с точностью"!

Хорошее было место в 90-е годы

24 дек 2007 22:35
0
Кто купит детский клуб "Компьютер"?
МОСКВА | 24.12.2007
Детский клуб "Компьютер" после капитального ремонта здания (Рождественский б-р, д. 21) не сможет вернуться в него, рассказала социальный педагог Региональной общественной организации поддержки детского и молодежного творчества "Я - человек", преподаватель клуба с 1991 по 2005 годы. На здании висит растяжка "Аренда или продажа офисного здания". Такое решение приняли учредители клуба. "Компьютер" - первое столичное общественное образовательное учреждение в области компьютерных технологий, открывшееся в 1986 году. Более 20 лет в клубе занимались не только одаренные дети и дети со склонностью к точным наукам, но и слепоглухонемые дети, аутисты, онкобольные, воспитанники детских домов. Компьютер здесь воспринимался как инструмент социализации, терапии, развития креативности, предпрофессиональной подготовки (компьютерные игры были запрещены, а компьютерные фирмы "скупали" одаренных программистов-школьников). За эти годы занятия в клубе посетили 10 тыс. детей. Даже в 1990-е годы здание в центре Москвы было сохранено для детей. В 2005 году учредители клуба, не считаясь с мнением преподавателей, родителей и выпускников, решили его судьбу по-своему. В здании начался капитальный ремонт.
Источник: АСИ

Органичная интеграция бренда в игру. Зебра в Дозорах

26 июл 2007 16:21
0
Приятный проект получается. Сегодня стартовала главная фича интеграции - карты оплаты. На мой взгляд решение может стать примером, кейсом, сделано разработчиками очень качественно. И по форуму тоже очень позитивные отзывы.
http://www.entermedia.ru/journal/?content=article&id=362

Эхо КРИ 2007 в глянце

23 июл 2007 14:45
0
Все чаще стали появляться статьи в глянцевых, life-style изданиях о лицах гейминдустрии. Вот на прошлой неделе купил журнал Карьера и прочитал довольно неожиданный для журнала текст. До этого в FHM материал видел, до этого еще в паре изданий - скоро и реклама в играх из новых медиа в традиционные перейдет. Году так к 2010-му.
А пока об апокалипсисе, который ждет геймеров пишет журнал Карьера, вынося это обещание на обложку издания.
http://www.entermedia.ru/journal/?content=article&id=358

Эхо Игромира2006 в рекламной индустрии

1 июн 2007 12:13
0
Нам в офис прислали Альманах Эффективная работа на выставках. Обложка - с Игромира, статья наша, которую на ДТФ размещали полгода назад, только здесь с фотографиями. Приятно. Посмотреть/почитать можно скачав отсюда:
http://www.entermedia.ru/journal/?content=article&id=331

Игра, как подарок для семейного досуга

9 янв 2007 19:55
0
На Новый год 7-летней племяннице подарили Sega с образовательными программами и Алладином. В результате всю неделю с 1 по 8 января семья шла уровень за уровнем – сначала его проходила мама, потом гости, потом собственно маленький владелец игры. Постепенно племянница проходила все больше уровней, прочитывая сначала медленно, а потом уже пролистывая вводные тексты, все лучше осваивая координацию движений и джойстик, все активнее и быстрее считая (что четыре дольки в полете на ковре дают яблоко, что пять алмазов – жизнь, двух яблок достаточно чтобы победить стражника и т.д). Потом «освоила» ритм выдвигающихся камней в стенах и успешно прошла уровень темницы. Потом вникла в необходимость сбора и сохранения ресурсов для продолжения игры на более сложных уровнях уже с мамой. И так далее. Я видел реальную пользу от игры. Пользу коллективного, творческого разгадывания увлекательного ребуса, созданного по любимой сказке всей семьей и одновременного закрепления знаний уже полученных в первом классе по чтению, счету и т.д. Мама заключила с дочерью договор, что играть можно столько же времени, сколько до этого ребенок будет читать книжки – в результате заодно проглотили все заданное на каникулы чтение.
В общем, отличный получился подарок, а к шестнадцати миллионам геймеров добавилось еще минимум двое.

Электронная торговля и онлайн-игры

16 окт 2006 12:28
0
Просили запостить :) Для разработчиков онлайн-игр думаю будет актуально точно.
Компания "Оборот.ру" приглашает Вас принять участие во Второй Всероссийской конференции "Электронная торговля-2006". На мероприятии будут обсуждаться актуальные вопросы эффективного использования интернет-технологий в торговле, современные тенденции рынка электронной коммерции, научные и практические подходы к решению конкретных бизнес-задач.
Отвечая на пожелания участников прошлогоднего мероприятия, организаторы приняли решение ещё более повысить практическую направленность конференции. С докладами выступят представители ведущих российских интернет-магазинов, научных учреждений, поставщиков услуг (служб доставки, платежных систем, рекламных агентств и др), органов государственной власти.
Всероссийская конференция "Электронная торговля-2006" пройдёт 19-20 октябра в "Ирис Конгресс-Отеле" (Москва).
http://conf.oborot.ru

Игромир и Информатика в жизни США

13 окт 2006 15:31
0
Сегодня был в павильоне 57, уже готовящемся к Игромиру. Абсолютно другое впечатление - схема на сайте не дает такого - очень высокие потолки в центральной части, очень широкая и глобальная лестница на второй этаж, много деталей.
И интересно, пока шел, вспомнил волшебную выставку "Информатика в жизни США" 1987 года - с огромными очередями, раздачей конституции США, возможностью сделать покупку в "американском" магазине, потрогать компы и видео, и памятным значком выставки :) (может кто тоже был там)
Через 19 лет, там же на ВВЦ, в России, стратует выставка мировой игровой индустрии (ведь все ключевые игроки точно будут) - и интересно, будут ли ее вспоминать через десятилетия? что сделать, чтобы это было так!? :)
Вот перспектива у участников! И даже ответственность :) перед ожиданиями и возможностями...

Смешение понятий - игры и игры

6 окт 2006 14:30
0
МОСКВА, 4 окт - РИА Новости, Ольга Липич. Круглый стол на тему "Игромания: опасное увлечение или греховная страсть?" пройдет в среду в Отделе внешних церковных связей (ОВЦС) Московского патриархата.

Как сообщили РИА Новости в ОВЦС, в нем примут участие глава ОВЦС митрополит Смоленский и Калининградский Кирилл и заведующий базой психологической адаптации для подростков Главного госпиталя пекинского военного округа, клинический психолог Тао Жань.

Предполагается также участие вице-президента Российской ассоциации развития игорного бизнеса Бориса Белоцерковского, замдиректора Центра наркологии Минздрава Тараса Дудко, замдиректора Государственного научного центра социальной и судебной психологии имени Сербского Зураба Кекелидзе, руководителей церковных реабилитационных центров и представителей Минобразования.

"Участники круглого стола сделают попытку проанализировать духовные и социальные причины стремительного распространения такого душевного недуга, как игромания, объединить накопленный опыт психологической и духовной помощи попавшим в игровую зависимость людям. Особое внимание на круглом столе будет уделено проблеме игромании в подростковой среде", - подчеркнули в ОВЦС.

Его назвали "свиньей месяца" за желание выяснить влияние на мозги...

19 сен 2006 19:03
0
В продолжение вчерашней темы о контроле за детскими играми наш редактор собрала материалы:
http://www.entermedia.ru/journal/?content=article&id=181
По моему это самая веселая из наших ежедневных новостей :)
Представляете, что будет если исследование докажет наибольшее влияние именно видео, PC и онлайнигр.

Игры, создающее будущее предпочтение брэндов

5 сен 2006 19:04
0
Обсуждали сегодня примеры работы (промо, рекламы, продакта) на перспективу - т.е. с детского возраста для продвижения взрослых продуктов. И если зарубежные примеры есть (например социально-маркетинговые кампании Тойоты в детских садах Японии), то в отечественном рекламном или стратегически-маркетинговом рынках что-то не заметно. Максимум опосредованное влияние - когда технически продвинутые дети объясняют родителям, что вот этот навороченнный сонэрик круче тонкомото.. ну и Интел с их "ящиком", тоже таким образом через малышей пытается бороться с амд.. А более ярких четких показательных примеров пока нет. Или есть?
Мы конечно про Дозор с Альфа-банком тоже думали, но здесь очень близкие и совпадающие аудитории. Может есть примеры лучше?

Виртуальная Лада и другие :)

1 сен 2006 14:43
0
Вчера вышла удивительная статья в Ведомостях - есть и неточности - Сола думаю сможет поправить :) но очень в тему - и Автосалон, и Дни промдизайна, и Экспертный совет Минэнергопрома и т.д.
Рекомендую:
http://www.entermedia.ru/journal/?content=article&id=164

Проблемы, которых пока у нас нет :)

22 авг 2006 14:02
0
Сегодня опубликовали очередной ежедневный материал в ленте новостей о рекламе в играх.
Материал из Adweek - о проблемах изменения формы и содержания (качества) брэнда при органичной интеграции в игре.
http://entermedia.ru/journal/?content=article&id=155
Само по себе понятие брэнда в России - это больше про форму - цветовые решения, типографика, т.п. А тут затрагивается и другая сторона -про то, что в статье называют качеством - ядром, платформой брэнда.
А как раз с этой точки зрения и надо выходить на PP и рекламу в играх, с точки зрения демонстрации ценностей и качеств брэнда в живом игровом пространстве :)
Вот Корбина в Дневном Дозоре отчасти именно с этой точки зрения и будет. Очень надеюсь.

Как табачные бренды подтвердили страшную эффективность рекламы в играх

20 июл 2006 13:49
0
С февраля 2006 года мы общались с разными людьми в BAT о рекламе в играх. В мае сетевое агентство обслуживающее один из брэндов, а в июне бренд-менеджер другого брэнда обратились к нам с запросом на размещение в играх (некоторые из издателей в курсе :))
Как позже выяснилось обратились не только к нам но и к своим PR-агентам, сетевым агентствам, те в свою очередь к знакомым - и в результате к нам пришло пять запросов и пара челов даже объявило о том, что они тоже теперь агентство по рекламе в играх, раз ее туда ищут.
Неделю назад мы получили прямой ответ от людей в BATе - наше предложение рассмотрено - и в специальный документ BAT - Кодекс отвественного маркетинга табачных изделий включен новый пункт о запрете PP и рекламы в играх!
Таким образом крупнейший концерн признал эффективность игр, как мощного потенциального инструмента маркетинга, а мы получили козырь для общения с остальными игроками на этом рынке. Через неделю получим точные данные о популярности табачных брэндов среди геймеров :)

Какие игры покупали больше всего за первое полугодие?

19 июл 2006 17:24
0
Какие игры покупали больше всего за первое полугодие? -
такой вопрос нам задали наши западные партнеры с далекоидущими целями.
Мы решили выяснить это на основании еженедельных рейтингов, публикуемых на DTF.
Получили сводные данные и список гипотетически самых распространненых игр: http://entermedia.ru/journal/?content=article&id=126

Отдельное спасибо Максу Донских за то, что подтолкнул меня к заведению блогов. Теперь буду писать :))
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение