Владимир Киселев пишет

Наглядная и увлекательная демонстрация работы генетического алгоритма

31 янв 2011 05:10
+36
http://megaswf.com/serve/1001478/
Чуть более простая версия http://megaswf.com/serve/102223/
У меня в ней результаты лучше получилсь.
Можно наблюдать часами, прямо как за огнем, водой и работающим джамшутом :)

Отличная статья "Как я наказал Firaxis или история о том, как перебрать бинарный движок через глушитель"

23 дек 2010 20:35
+29
Речь пойдёт о далёком 2005 году, когда только-только вышла Civilization4 от Sid Meier. К тому времени я плотно висел в Civilization3, прошёл её раз дцать на самых разных картах, и тут вышла долгожданная четвёрка. Это были годы P3-512Mb для mid-end и P4-1Gb в hi-end. Только топовые конфиги в те годы имели два гига памяти на борту...
http://habrahabr.ru/blogs/crazydev/110395/

Premature optimization

27 июл 2010 06:17
-2
И почему мне 10 лет назад никто не показал эту картинку? :))
http://okobaka.ru/shotut/2010/07/mandybrik-1723

Тим Шафер о начале своей карьеры в GameDev'е

24 окт 2009 03:38
+30
Если кто не знает, на Хабрахабре опубликован замечательный перевод статьи Тима Шафера (Tim Schafer) — известного разработчика, принимавшего участие в создании The Secret of Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango. Автора Psychonauts, Brütal Legend.
Он рассказывает про начало своей карьеры, про то как пытался устроиться на работу и в конце концов попал в Lucasfilm Games.

Сканы древних резюме прилагаются :) Очень ностальгическая вещь... А тут еще и Star Wars надысь пересмотрел, так вообще :))

Прошу к столу: http://habrahabr.ru/blogs/games/73223/

Ретроспектива

17 апр 2009 04:23
+1
История рассудит, говорите? Хе-хе. Прочитал тут надысь старую ветку http://dtf.ru/forum/thread.php?id=189221
Что я могу сказать про AG? Ну, вы поняли, да.
Особенно ярко это выглядит в свете недавних новостей о коммерческих успехах франчайза S.T.A.L.K.E.R. (тьху-три-раза).

И да, игроки проголосовали рублем. А AG осталась при своих.
История рассудила.

"Особенности" реализации TLS в MS VC 2005 SP1

16 апр 2009 21:42
0
Джентльмены, кто-нить может внятно объяснить, почему переменная - член класса, объявленная следующим образом:

class Foo
{
__declspec(align(16)) __declspec(thread) unsigned char buf[256];
};

на поверку оказывается выровнена рандомным образом - на 8, 16 или же вообще на 2. Причем выравнивание может плясать от запуска к запуску чем доставляет неудобства в виде необходимости ручного выравнивания.
Если не трудно, проверьте плиз - VC 2008 себя так же ведет?

VC 2005 - простые движенья. Весна?

14 апр 2009 18:38
0
от бл..ь я все таки люблю майкрософтовский оптимизирующий C++ компилятор :)

00401016 lea eax,[esp+0Ch]
0040101A push edi
0040101B mov dword ptr [esp+0Ch],eax
0040101F mov eax,dword ptr [esp+0Ch]

Исходный код:
void foo(_XMMR contexts[5])
{
__asm {
mov eax, contexts
// ...
}
}

ЗЫ. дизасм вполне осмысленного живого кода. релизный билд.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение