Александр Лозовюк пишет

Вопрос по копирайту на имена актеров и людей шоу-бизнеса

21 июн 2012 16:41
+4
Приветствую, у меня вот возник вопрос, пока чисто теоретический, однако важный для принятия решений по одному проекту. Если кто может что-то аргументировано подсказать или ткнуть где/что почитать или с кем поговорить - буду благодарен.

И так. Например, делаю я игру, пусть ферму. И хочу, что-бы вокруг игрока жили-поживали в домиках не безликие NPC, а именно актёры и другие звезды. Могу ли я использовать в качестве NPC в игре имена - например, населить свой мир Анжелинами Джоли или Томами Крузами с Мадонной. Конечно, в рамках приличия - то есть, без сортирного юмора и отыгрываемые роли NPC не будут такими, которые могут унижать честь и достоинство их реальных прототипов и т.п., с этой стороны постарался бы сделать все приемлемо.

Можно ли так сделать? Мне кажется, что ситуация для Рунета и мира будет разной, но больше интересует мир. Например, выпуск такого проекта в том же Фейсбуке.

А есть ли в админках браузерных игр финансово-аналитический инструментарий?

1 май 2009 18:00
0
Мысль следующая, из собственного опыта пока что. Работая даже над проектом финансово-экономического симулятора/стратегии, я не видел там в админ-интерфейсе никаких средств для анализа и статистики по ключевым экономическим параметрам. Например, в SanCity это появилось только спустя пару лет, когда к команде присоединился профессиональный финансовый консультант...

Оценка другими игроками действий друг друга

9 мар 2009 13:36
0
При проектировании одно интересной игры натолкнулся на интересный момент.

Практикуется ли в играх (я имею ввиду онлайн) оценка некоторых значимых действий одного игрока другими? То есть, вот играя иногда в Ботва онлайн, при попытке напасть на слабого игрока меня спрашивает, хочу ли я этого, и предупреждает о падении кармы. Но можно ли это сделать зависимым от человеческой оценки - так как онлайн постоянно очень много народу, взять некоторую случайную выборку и задать им опросник, чтобы именно игрок определяли ценность или другу сторону каких-то игровых действий. И уже на основе этих оценок, конечно, профильтровав их и, возможно, совокупив с заложенными алгоритмами, выводить результат.

Конечно, это отбирает у игры некоторые привилегии, добавляя непредсказуемости и даже некоторый процент того, что игроки сговорятся и затравят кого-то (но если игроков мого, а выборка правильно формируется, этого можно избежать).

В общем - применяется ли дигг/коллаборативная фильтрация для оценки и расчета каких-то параметров в играх?

P.S. Честно говоря, сложно привести пример такой модели, например, разве что в играх, где есть параметры морали или характер, соответственно можно таким образом постоянно балансировать это, периодически опрашивая других. Сейчас в пре-продакшине есть проект, где это очень органично вписывается, но пока детали не раскрываются.

Деньги и баланс игры, пару мыслей...

6 мар 2009 16:57
0
Вот посетило пару мыслей, которые оформились в текст. Возможно, я не прав, возможно это уже всем известная истина.

Посыл следующий - если в онлайн игре есть возможность напрямую купить что-нибудь, влияющее на геймплей, к примеру, за 100 баксов (условно) можно купить себе меч 100 уровня с безумным уроном, то это, безусловно, влияет на игру. Это та самая штука "арт за реал", при этом она сделана прямо - платишь бабло, получаешь арт. Если другим игрокам для достижения этого меча (или, что важно, достижения адекватной ему защиты или другого оружия) надо в игре что-то делать, допустим, пройти 150 квестов и сразится с боссом в подземелье, то покупка дает сразу преимущество игроку, без необходимости что-то делать.

Игровые размышления - какие сервисы нужны, какие сервисы важны для браузерной игры

15 фев 2009 18:38
0
Сегодня воскресение и поэтому я не буду много говорить о технической стороне дела, не буду даже код приводить, сегодня мы просто порассуждаем.. нет не о сферическом коне в вакууме, хотя отчасти и так, а поговорим о... Нет, я попытаюсь изложить свои мысли о том, какие сервисы и возможности может предоставлять онлайн браузерная игра для игрока, сообществ игроков, администраторов и остальных интересующихся.

Заметки о способах и технологиях построения общения в онлайн играх (браузерных)

27 янв 2009 22:42
0
Сегодня я продолжу развивать свои мысли по теме онлайн игр. И для этого есть множество предпосылок, например, я только что уволился и сейчас не только рассматриваю различные предложения по работе, но и собираюсь организовать собственную компания по разработке браузерных игр, которая, конечно же, будет основываться на наших разработках движка. Поэтому я продолжаю публичное исследование различных аспектов игровой платформы - это и публичное такое мое резюме в этой области, и задел на будущее для собственных проектов. В этот раз я бы хотел поднять тему общения, или более точно - коммуникации между игроками и всеми участниками, как технические аспекты, так и больше архитектурные и геймдизайнерские.

И так, сначала давайте определим, что в игровом мире могут быть несколько видов коммуникаций. Их можно разделять по различным признакам, мы же используем всего несколько.

Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение