Алиса Чумаченко пишет

Издательская страничка Game Insight

18 июн 2012 19:02
+53
Интересно ваше мнение о такой вот страничке:

http://publishing.game-insight.com/

Ну и приходите к нам, пожалуйста, а также расшаривайте среди друзей и выигрывайте третий айпад.

Хорошей всем недели!

:)

Мобильный рынок - наше будущее

18 янв 2012 02:29
+40
А я сегодня очень рада сделать это объявление.
Game insight готов принять в свою семью (инвестировать/издавать/усыновить) еще 2-3 игровые студии мобильной разработки на территории России, Украины, Белоруссии и других ex USSR республик. Очень сильно приветствуется опыт казуальной разработки и наличие C++ разработчиков в команде.

Мы научим делать free-to-play, заставим вас делать качественные игры и издадим наши совместные игры на рынок лучше, чем кто-либо другой. Если вы ищете сильного партнера для запуска на мобильных рынках или только планируете открыть мобильное подразделение, то это уникальный шанс.

К нам непросто попасть. Мы очень ценим качественный арт, интересный геймплей и новое. Кстати, да, мы очень открыты новому и наша текущая стратегия – выпуск новых жанров и новых игр, поиск геймплеев. Мы не хотим клонировать! Нам нужна свежая кровь, свежие идеи, новые игры и профессиональные «реализаторы». Мы очень стараемся держать планку качества продуктов на высоком уровне, ведь конкурировать нам приходится на мировом рынке.

Существенная часть нашей активности на текущий момент сосредоточена на мобильном и американском рынке. Если вы следите за нашими успехами, то возможно знаете, что мы - лидирующая компания на Андроиде и очень уверенно чувствуем себя в топ гроссинге Американского аппстора. У нас около 7 миллионов MAU на мобильных платформах. И у нас много денег, да).

Мы рассматриваем, как новые студии, так и опытные и даже успешные студии, которые хотели бы с нами работать и нуждаются в инвестициях на развитие. С большим вниманием мы отнесемся к каждому, кто откликнется на наше объявление.

Пишите, звоните, давайте встречаться и обсуждать возможное сотрудничество!

alisa@game-insight.com - это я
os@game-insight.com - это Оля Скворцова (исполнительный директор GI)
leonid@game-insight.com - это Леонид (генеральный продюсер GI)

Выбирайте кому из нас вам больше нравится написать и пишите, пожалуйста.

Присоединяйтесь к нашему успеху и разделите его с нами!))

Game Insight запустил свою вторую игру на Android

10 авг 2011 22:21
+23
Только что запустили вторую свою игру на Андроиде.

https://market.android.com/details?id=com.gameinsight.mycountry&c=mca_2&p=66

Промо ролик по игре - http://www.youtube.com/watch?v=W0N9R-pbToI

Официальная страница на Facebook - http://www.facebook.com/apps/application.php?id=125226220903148&sk=info

Resort World все еще (16 недель уже) возглавляет Top Grossing chart в 20-ти странах, включая США. Желаем своей второй на этой платформе игре догнать и перегнать собственный успех. Надеемся, верим и держим пальцы)).

Побольше нам всем радостных запусков! Ура)).

Вся команда Innowate и Толик Ропотов, мы вас ЛЮБИМ!

Мобильный трафик

23 июл 2011 19:03
+13
Уважаемые, граждане, мобильщики.
Если у вас есть трафик на AppStore или Android в ваших приложениях и вы готовы его продавать изо всех сил, то мы готовы его купить за дорого!
Напишите мне, пожалуйста в личку или на alisa@game-insight.com

Спасибо)

Видео ревью на игру для Appstore

21 май 2011 22:53
0
Делюсь ссылкой на видеоревью нашей недавно вышедшей игры для iPad

My Clinic

Первое место US Android Market наше!

16 май 2011 16:15
+73
Ну поздравьте что ли нас и индустрию))).

Top Grossing Android market в US 1 место за Paradise Island!

В России мы Top2.

Не только среди игр, а вообще на всем маркете.

И да, мы сами это сделали, без издателя.

Ура, Game Insight!


Пойду напьюсь)))).

Paradise Island is The Number One on the Android Market

Давненько не хвастались

21 фев 2011 21:05
+37
А у нас Paradise Island HD для IPad сегодня US TOP GROSSING GAMES #10 (это топ по деньгам). На девятом месте Cut The Rope.

UPD: подсказали, сама как то сразу и не додумалась. Выходит сейчас мы первые из российских игр по модели freemium и вторые после we rule по этой модели вообще. Такие дела.

Разгоняем мглу всеми силами))

Ищут пожарные, ищет милиция))

25 янв 2011 20:13
+16
Ищу ищу команду, которая талантливо портанет часть моих игр на iPad/iPhone. Крайне желательно, чтобы у команды был опыт работы с проектами на микротранзакциях или хотя бы минимальное понимание, как эта модель работает, например, в вебе.

Своих рук уже не хватает, так что готовы делиться.


Напишите мне, пожалуйста на alisa@game-insight.com

Спасибо!

а мы вон чего

22 июл 2010 01:45
+37
Порадуйтесь за нас, пожалуйста.

Мы попали в рейтинг роста за прошлую неделю на Фейсбуке. Пока на не очень крутое 12 место, но очень гордимся все равно).


http://www.insidesocialgames.com/2010/07/19/city-builders-and-strategy-do-well-on-this-weeks-list-of-fastest-growing-facebook-games-by-mau/

Как взрослые прям))).

овчинникову и всем фермерам посвящается

16 июл 2010 18:12
+35
Любимые и не очень любимые разработчики социальных игр, хочу сделать миру доброе и поделиться информацией, которая у меня теперь есть.

С сегодняшнего дня (возможно со вчерашнего или позавчерашнего) платформа Мой Мир@Mail.Ru более не предоставляет пакет бесплатного трафика для игр в жанре "Ферма". Под это классификацию по видимому попадают любые виды фермообразных игр, в том числе садики, подоконники, окна и любые другие оригинальные интерпретации в этом жанре.

При этом официальная позиция руководителя платформы звучит буквально дословно так:
" Политику платформы по отношению к разработчикам мы не меняли, у нас всегда была одна позиция - "хотим даем, хотим не даем" и "даем кому хотим". "Мы посовещались и решили, что фермы на площадке нам более не интересны, поэтому мы далее не будем поддерживать их трафиком" (с)

В принципе, ничего страшного с нами не случилось, кроме того, что по настоящему позитивная маркетинговая политика Mail.Ru в отношении разработчиков заканчивается. Видимо контента на площадке уже достаточно для того, чтобы закончить борьбу за лояльность разработчиков, начатую осенью 2009 года. В целом тенденция прослеживается естественная и можно предположить, чего нам ждать в дальнейшем.
Официальных объявлений и четко сформулированных правил для всех мы явно не дождемся, такой у нас бизнес по русски получается.

Остается надееться, что Facebook к зиме пробьет волшебную планку 10% аудитории русского интернета и стартанет после этого резким ростом. Даже если его позиции в отношении разработчиков приложений будут жесткими, они по крайней мере будут равными для всех и официально объявленными. Что в настоящее время и делает его настоящей платформой, в отличие от русских сайтов, которые очень хотят платформой стать.

Мы, понимаем сейчас, что социальная сеть, которая находится в стадии перехода в стабильное состояние по наполнению контентом, отказавшись от поддержки части игр трафиком ставит их в рыночное положение, когда им необходимо будет покупать рекламу. Так что если у вас были приоритеты на ММ и надежды на шанс "взлететь" без покупки трафика, советую смириться с неизбежностью и не расчитывать более на случайный взлет. Считайте денежки, покупайте рекламу.

Что касается других жанров кроме "фермы" с ними завтра может случиться тоже самое.
Самый главный урок из этого, который и раньше был очевиден, а скоро станет данностью - социальная сеть Мой Мир не платформа, у которой есть четкие правила и формулировки. Она действует в отношении разработчиков приложений с точки зрения субьективного восприятия, как и Вконтакт.

Минск

4 май 2010 00:52
+13
Буду в Минске с 7 по 11 мая. С удовольствием встречусь с разработчиками игр и приложений различных для соц сетей.

Может стихийную мини-конференцию организовать?))

Пишите в личку, звоните, буду рада встретиться.

И, да, уважаемые минчане, посоветуйте, пожалуйста, куда сходить и что посмотреть в вашем славном городе.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение