Антон Шеховцов пишет

Ad-hoc deploy pc -> ios

2 апр 2014 01:26
+13
Немного введение: как устанавливать внутренние-тестовые билды для ios: нормальный способ через "itms-services".
Ненормальные способы для протокола:
Через itunes. Itunes (для windows) это черти что.
Через ipcu. Ipcu для windows это черти что.
Через какие-то волшебные утилиты от третьих лиц - оказывается они требуют либо itunes либо jailbreak, вобщем bullshit а не утилиты.

Вобщем itms-services вполне юзабелен, для этого соорудил костыльную страничку под апач и забыл.
Но недавно ios перестал с ней работать. Оказалось файл "manifest.plist" должен передаваться по https.
Тут я решил разобраться с проблемой и заодно с костылями.
Что я хотел:
Пусть не будет посредника-сервера.
Пусть это будет простая компактная утилита, которая сервит http/https на том компьютере с которым я работаю (где и собирается ipa).
Пусть оно автоматически генерирует весь контент, ему достаточно знать в какой папке лежат какие-то ipa.

Что получилось.
Остановился на mongoose web server - очень удобный код, вообще никаких проблем - берет и компилируется. Аж странно.
OpenSSL взял какой-то precompiled for windows, статические библиотеки нормально влинковались, ок.
Остальное можно сделать.

codesign-ing для ios

15 янв 2014 18:10
+12
Имеется: приложение собранное в xcode, например в виде ipa.
Нужно: перепаковать ipa с новым содержимым: иконки, данные, сведения в Info.plist, provision и т.п.
Задача будто востребованная, например в контексте continuous integration. Издали казалось что дел на пару минут - просто найти синтаксис параметров для утилиты codesign.

В итоге все не так просто и информацию удалось собрать по обрывкам и коечто додумать.

iPhone SDK для windows - как быть

14 май 2012 13:48
+4
Нужно работать на windows. Кроме этого нужно (?) использовать XCode т.к. больше вроде бы нет ничего чем можно отлаживать приложения для iphone.
Хотелось бы услышать практический опыт кто сталкивался с такой проблемой (а еще больше хотелось бы услышать что это вовсе не проблема).

Как я себе это представляю пока что:

фильтрация вакансий

10 апр 2011 00:49
+3
Листал вакансии и заметил что например вот эта не показывается если выбрать раздел "программирование" и нажать поиск.
http://dtf.ru/vacancy/info.php?id=12300

Может там при постинге какая-нибудь галочка не стояла, но по идее поиск же должен быть скорее консервативный, т.е. не скрывать непонятные объявления. А может просто глюк?

floating point

9 ноя 2010 23:30
+20
Случайно прочитал статью "What Every Computer Scientist Should Know About Floating-Point Arithmetic"

нумерация сообщений

27 окт 2010 15:50
+16
Мелочь конечно, но выскажу идею.
Если вести нумерацию сообщений темы и показывать эти номера в шапке в формате "xx, отвечает на xx", было бы удобнее ориентироваться.

Иногда хочется проверить, на какое сообщение отвечает сообщение А. Для этого похоже в каждом сообщении есть ссылка "отвечает на сообщение xxxxxx", но если смотреть в плоском режиме и оба сообщения на одной странице, это ясности не добавляет. Еще у каждого сообщения есть "постоянная ссылка" с которой в принципе можно сравнить этот шестизначный номер, но она запрятана в выпадающее меню которое не умеет впадать обратно.

XAudio2

9 июл 2010 16:04
+7
Это где-нибудь используется?
В MSDN все так замечательно - "долгожданная замена DirectSound".
Я если честно не ждал, базовый ds нормально работал :)

А вот с xaudio2 столкнулся с фундаментальной проблемой:
он по определению работает в user mode и при некоторых интенсивных операциях не способен вообще выводить звук.
Такая интенсивная операция к примеру создание хендла DirectInput для клавиатуры. Она оказывается может занимать до 300мс и все это время аудио хрипит глюками.

Самое интересное что гуглем на тему не могу найти вообще ничего, как будто этот интерфейс никого не интересует :/

в помощь альт-табу (dx9)

25 дек 2009 14:40
+20
Оказалось если в полноэкранном режиме окно свернулось (оно сворачивается всегда когда теряет фокус), и в таком состоянии вызвать Reset, то от этого в директиксе что-то портится и потом при попытке удалить объекты Query происходит AV в дебрях dx.

Что же делать? Аккуратнее следить за окном и не вызывать Reset если оно неактивно.

Проблема частично произошла из-за логики WM_ACTIVATEAPP.
Что написано в мануале:
The WM_ACTIVATEAPP message is sent when a window belonging to a different application than the active window is about to be activated.

Оказалось оно может приходить много раз подряд с деактивацией, как раз когда нажимаем альт-таб.

Кроме того что такое "different application"? Нет никаких приложений. Оказывается окно и есть приложение, и если в процессе несколько top-level окон в разных потоках, они все получают активацию и деактивацию в неопределенном порядке.

правильные нормалмапы

1 сен 2008 18:19
0
интересно, как народ изготавливает tangent space (синие) нормалмапы, чтобы в них не было каких-то технических проблем?

например если запекать его в максе, то нужно использовать такой же алгоритм для построения tangent-векторов как в максе, либо вставить в макс свой плагин который считает свои векторы, либо запекать в чем-то другом...

Размышляя как избавиться от нестыковок, пришел к выводу, что лучше всего запекать в model-space (красно-зелено-синие :) - tangent-векторы при этом не нужны, а потом ресамплить текстуру своим конвертером в tangent, который уже учтет все что нужно.

А кто как делает?

DirectSound misconception

27 май 2008 20:01
0
Столкнулся с такой проблемой:
вызов IDirectSound3DListener8->SetPosition жрет до 10мс на пустой сцене, вообще без звуков.

Перерыл все мануалы и гугль - ничего.
Стал рыть код и нашел нечто...

Оказывается те полтыщи буферов, которые я создал для быстрого инстанцирования через DuplicateSoundBuffer - считаются активными и упорно миксуются, а то что они не играют (Stop) типа никого не волнует.

Ужас что творится, причем полно статей как оптимизировать DirectSound и там ни разу эта ВЕЩЬ не упоминается, а вместо этого трындеж про 8 бит и моно.

Помогает этим буферам поставить DS3DMODE_DISABLE (IDirectSound3DBuffer8->SetMode()), бесполезная нагрузка не исчезает, но снижается прилично.

а вы умножили на 5000?

14 мар 2008 01:27
0
Выцепил чудесную формулу из статьи про разработку ммо.
Только это не формула для ммо - это формула для всего!
А давайте наша чудесная программа при запуске будет показывать баннер / захватывать фокус / добавлять иконку на трей / предлагать обновить версию?
Умножить на 5000!
Пользователь всего лишь нажмет "cancel" если ему это не нужно, всего лишь 5000 раз.

Стартовать винду среднего юзера чтобы что-то проверить - невыносимая мука...

про выделение памяти

22 янв 2008 01:31
0
Проблема, когда памяти нехватает и не совсем понятно почему.
Решил поделиться впечатлениями.

Раньше я использовал обычный механизм кучи vc++, и еще всякие memory-mapped файлы.
Проблема проявлялась в том что после загрузки уровня я не мог загрузить его снова.
Уперся в странный эффект HeapAlloc: если все блоки освободить, память все равно остается занятой.

План персоны Антон Шеховцов

17 июн 2002 22:19
0
План:
1. Отловить новую партию диких художников для приручения.
2. Старую партию (неудавшуюся) выпустить в лес.
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение