Дмитрий Галяк пишет

Батла на Steam Greenlight

20 июн 2014 18:25
+16
Вот и мы добрались до Steam Greenlight с нашим проектом "Батла". Буду благодарен за поддержку и комментарии :)

https://www.youtube.com/watch?v=FKjMaIZj_Gg

Link: Батла на Greenlight

P.S. подскажите как полноценно заэмбэдить ютуб видео :)

Батла

11 фев 2012 01:26
+20
Коллеги, хочу пригласить вас на тест нашей небольшой игры. Это наш небольшой экспериментальный проект (экспериментальный как для социальных сетей). В каталог пока не добавлялись - ибо игра не готова да и нагрузки все еще замеряем.

О игре я рассказывал на последней confog.

Посмотреть и попробовать можно по ссылке: http://vk.com/app2328540_13934235?ref=1

Делали ее 4 человека "ради идеи" + звуки и дизайн ui заказывали у фрилансеров. Будем продолжать, доделывать и превращать в полноценный проЭкт :)

Скриншоты можно глянуть в проектах: http://www.dtf.ru/project/info.php?id=2442

Буду рад услышать комментарии, пожелания и критику :)

Knights & Merchants

1 дек 2011 03:49
+7
Есть у меня любимая старенькая игра Knights & Merchants (в локализации известна как "Война и Мир"). Кто-то моет поделиться информацией как у нее сложились дела с продажами/окупаемостью (СНГ etc.)?

Мысли в слух.

15 окт 2011 23:27
+2
Начал задумываться, а почему соц. сети дают в API лишь общие функции взаимодействия с сетью? Ведь 90+% игр имеют какие-то общие фичи, которые из раза в раз пишутся заново.

Например! Почему не сделать общую систему ачивментов? С возможностью зарегить от своей игры ряд достижений. И общий рейтинг как внутри игры, так и суммарные ачивки по всей сети (что-то подобное есть в Steam).

Почему не сделать нормальное API для подарков? Ежедневных бонусов? etc... Фактически создание под-комьюнити геймеров. На Facebook мне нравятся функции "послать уведомления только друзьям что любят игры" и пр.

Я не прошу делать работу за нас, но создав такие интересные функции в API, имхо, можно поднять заработок и самой сети.

Ясное дело что все вопросы риторические :) И хочется услышать именно обсуждение этого вопроса, а не четкий ответ.

Ведь такая интеграция может в разы увеличить социализацию игры ("Я еще в эту игру поиграю, получу достижения, и стану выше в рейтинге чем мой друг!").

То о чем так давно говорят большевики...

28 апр 2011 17:20
+5
Интересно, у меня вопрос. Достаточно давно есть Unity 3D, есть 3D движки на флеше (Alternativa etc.).
В чем сказывается то что никто не делает 3D ферм и пр.? Ибо ферма это уже чуть-ли не жанр.

Мое имхо:
1. 2D всегда можно отрисовать красивее (пререндер и пр.)
2. 2D+flash+social - больше специалистов.
3. есть накатанные пути и все подводные камни разбиты встречающимися ранее граблями.
4. Люди не любят рисковать и пробовать. Ибо 3D это инновационный шаг за свои либо чужие деньги (за которые нужно отвечать).

Даже на примере casual. 90-95% игр это 2D. Очень дорогое и крутое 2D. Из Киевских фирм знаю только Frogwares с их 3D casual Шерлоком. Остальных могу просто не знать (не слышать), потому простите :)

Интересно мнение колег. Не холивар, не пена у рта, а конструктивное IMHO каждого на тему social (casual) 2D or 3D.

Зачем что-то придумывать? Все придумано до нас!

21 фев 2011 17:28
0
Начну с предыстории. Еще весной 2010 года мы с друзьями сделали home-made indie приложение для Одноклассников. Долго ждали апрува, долго подписывали документы, но зарелизились и в конце сентября стартанули (http://www.odnoklassniki.ru/games/magicballs).
На данный момент в игре Волшебные Шарики не много ни мало играют 2 964 955 человек.

Сегодня меня порадовала новая игра Пузыри-Блиц (http://www.odnoklassniki.ru/games/BubblesBlitz). Игра очень красиво нарисована (нам с самодельной графикой и браться не стоит ровняться) и практически полностью копирует геймплей нашей игры. Но тут дело такое: геймплей не новый и юзайте кто хочет. Главное ж не идея, а реализация.

Но ребята даже стараться перестали!! Ценим сравнение на скриншоте:
http://www.ishtwar.com/documents/proof.jpg

Ну я не верю в совпадения и случайность в таком виде.
Мы сделали на коленках, без бюджета игру всеми правдами и не правдами, а тут люди халявят. Обидно как-то :)

Из вредности напишем администрации Одноклассников :)

А что Вы думаете о нашей индустрии и защищенности инди? :)

WebMoney в Steam

18 дек 2010 19:57
+13
С сегодняшнего дня для покупок в магазине Steam вы можете официально использовать свой кошелек в системе электронных платежей WebMoney! Оплата производится в долларах (WMZ). Около месяца назад вы могли заметить тестовую поддержку этого сервиса, которая на тот момент была доступна далеко не для всех пользователей.

Данный способ оплаты доступен в следующих странах: Российская федерация, Украина, Казахстан, Беларусь, Латвия, Эстония, Литва, Киргизия, Азербайджан, Израиль, Германия, Испания, Польша, Таиланд, Чехия, Франция, Турция, Швейцария, Объединенные Арабские Эмираты, Финляндия и Сингапур.

Источник: http://www.hl-inside.ru/

Имхо, это огромный шаг в покорении рынка СНГ. В большинстве случаев преградой между русским человеком и steam - был метод платежа. А что думаете вы?

В продолжение о легализации Нацбанком Украины MoneXy

25 ноя 2010 00:18
-5
В Украине открылась биржа стартапов O2invest (они же владельцы MoneXy).

http://watcher.com.ua/2010/11/24/v-ukrayini-vidkrylas-birzha-startapiv-o2invest/

Новая система рейтинга игр Одноклассников

16 ноя 2010 13:19
+5
Не могу понять по какому принципу формируется новый ТОР. Раньше было по хостам и мы второй месяц стабильно держали 7-е место :)

Теперь же какой-то непонятный "ранг". Как он формируется? Кто подскажет?

Понять не могу как в ТОР попадают игры с аудиторией в 10-20к игроков, а игры с многомиллионной аудиторией в отстойниках :)

Хвастаюсь!

2 окт 2010 12:22
+7
Хвастаться очень плохо, но иногда очень хочется. :) Наша "гавноигра" (с) кто-то-с-дтф, через 2 дня после запуска, попала в ТОР10 (на 8-м месте в данный момент).

Посмотреть игру можно тут: http://www.odnoklassniki.ru/games/magicballs

З.Ы. Осталось графику украсить и поменять эти отвратительные фришные звуки :)

Геймдев и философия

4 дек 2009 22:20
+6
Жестким кранчем, на основе "Есть время разбрасывать камни, и время собирать камни…", навеяно:

Есть время хардкодить, и есть время рефакторить... (с) :)

З.Ы. Суть обоих фраз совершенно разная, но ассоциативно - порвало всю програмерскую комнату :)

Evolution of Technology

27 ноя 2009 18:14
+20
Возможно баян, но для меня было открытие :)
Очень красивый рекламный ролик.

LEGO Mindstorm

19 сен 2008 19:31
0
Подарила мне супруга на др набор LEGO Mindstorm. Вот это я понимаю игрушка :) Детское увлечение конструктором LEGO + возможность програмирования логики для собственного робота.
Советую всем! ;)

Это как создание ИИ для игр, только весьма интереснее :) Похоже я подсел конкретно, сижу уже смотрю дополнительные детали в инет магазинах, сделаные по лицензии от LEGO. Зарядка для мозгов отличная ;)

Упал http://www.wow-europe.com/

6 авг 2008 20:38
0
А я только хотел переехать на русский сервер :(

Неужто не справились Blizzard?? Или тысячи русских игроков качающие гиговые патчи положили сервера?

Плохая тенденция, сразу сайт Diablo III не выгребал, а теперь и WoW :(
« | 1 | 2 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение