Dmitry Verbitsky пишет

эксперименты

2 фев 2010 02:07
0

Современные звуки

15 окт 2009 02:02
+3
Ребята делают интересную музыку при помощи NDS (KORG synthesizer).
http://www.myspace.com/blacklazermusic
Делитесь интересной музыкой - знакомые музыканты, недавно услышанные банды, музыка, которую бы хотелось услышать в играх(в особенности). Развейте миф о геймдевном гноме, который слушает юмористический метал, "песенки из интернета часть 3" и энигму для концентрации.

Василий Зотов и 3Д графика

26 фев 2009 18:07
0
Мне кажется, что некая особость, которая безусловно присутствует в попытках особей - представителей любого менталитета создать аудио-визуальный продукт выражает длительный и мучительный процесс формирования эстетической цельности коллективного бессознательного каждого этноса.
Вот "русское" например. Это что то очень выстраданное, от лубка, купечества, ампира убежавшее. Потом все эти войны, футуристы, расстрелы, Кандинский с Филоновым, монументализм, расстрелы, опять война.
А потом лагеря - гулаги, кухни, беспроглядный совок. Потом конус нарастания русского стиля выражался через дурки и художников в них маявшихся, олимпийский мишка, Егор Летов, зависть ко всему западному, потом пост модернисты русские под хохлому расписывавшие боеголовки. 90-ые вообще пока что неоткрытый ящик Пандоры.
Игры - тут вы наверно сами знаете, русская зельда, русский варкрафт, гном на гемдеве.ру, имитации западного (американского в основном), много всего...
И вот - апофеоз. Василий Зотов, москвич, и его игра Quite Souless.
http://www.quitesoulless.com/
Выразил. Сумел таки.
Человек этот или гений или шизофреник, или...

http://www.dtf.ru/project/info.php?id=1326

19 ноя 2008 16:39
0
Дополнительная информация:
"Дом2: Да придет спаситель" предвосхитил появление сценарных дополнений к SIMS. Это смесь социального симулятора белковых машин и адского приключения про бобров-мутантов. Не пропустите игру, где горят глазные яблоки и вываливаются языки! AHM!

Комедийный жанр КИ

16 ноя 2008 14:47
0
Игры с FPS механикой развиваются в направлении создания всё более депрессивной, безысходной атмосферы.
Есть вопрос - можно ли создать FPS комедию? Есть ли удачные примеры? Остается ли геймплей базовым (убийство ради выживания) или требует пересмотра механики?
Возможно кто то вспомнит NoLF,Postal, но эти примеры не очень уместны, так как в итоге игры очень спинномозговые, и лишь изредка тревожат что то кроме рефлексов.
(персонально я склонен считать, что самыми смешными продаваемыми играми былы все части WarioWare, но это аркадный микс и вообще постмодернизм).
Очень приветствуются примеры игровых ситуаций, определяющих ваше понимание смешного(в виде топ5).

intel game demo contest winners

18 сен 2008 16:48
0
http://softwarecommunity.intel.com/articles/eng/3978.htm
почти все игры местные. Любопытство вызывает персонаж под ником Алена СиПиПи, сабмитивший игру о больших таких зверотачках.

Toys for Bob "about us"

17 сен 2008 16:17
0
"тойс фо боб" сделали стар контрол, The horde, Pandemonium. их купили, и они стали делать какие то другие игры. На их официальном сайте висит вот это в разделе "о нас"
"We're owned by Activision. We've been together for 18 years, made a bunch of games, many of which are actually fun. Our office and work style are pretty damn awesome. We aren't on fire. We advocate the relocation of polar bears to Antarctica. We have the best design tools around. It would be nice to one day do another Star Control title but what's really most important is that we can keep working on fun games for fun people and not to turn into a bunch of business jerks. That passion burns deep inside our belies, like a flaming golden hawk."
заслуженная старость игровой конторы.На берегу миссисипи, в шезлонге, с медалями на груди и коктейлем в руке.

трогательная история Bullfrog

9 сен 2008 14:50
0
написанная Алексом Трауэрсом, работавшим там с начала работы над Синдикатом
http://www.gamingverdict.com/articlenav-97-page-1.html
и вторая часть
http://www.gamingverdict.com/articlenav-107-page-1.html
много внимания уделено каким то офисным оргиям которые чуваки регулярно проводили - от жонглирования на одноколесном велосипеде до сражений на лазерных пистолетиках во время ланч тайм и футбола. это первая часть. а вот во второй уходит The Dude и начинаются проблемы с EA.

roguelike world map of roguelike developers (now with russians)

2 сен 2008 15:13
0

Mythos -Joseph Campbell

6 авг 2008 02:36
0
http://keep4u.ru/full/080806/3d2c4d919c4a85e6fd/jpg
Обсуждение работ Кемпбелла уже было в блогах некоторое время тому назад, за что хотелось выразить большое спасибо, после ознакомления с циклом его видеолекций (откуда взят шот выше)
захотелось прочесть и все написанное этим замечательным автором и настоящим учителем, а заодно и Хофмана, Юнга и еще многих.
Есть мнение что углубленное знание и понимание изложенных им идей - необходимая норма для каждого, кто так или иначе связан с реализацией историй и сюжетов в аудио-визуальных продуктах.
P.S. Просьба не воспринимать изображение too offensive. Это он так пытался показать идею необходимого разрушения для появления в новой форме.

"Самые добрые в мире"

5 авг 2008 12:40
0
источник:
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/1313086.html?view=12828734#t12828734
запрещена для продажи на территории РФ детская книга(по идеологическим причинам). Бесспорно,
если ее не читать, а просто глянуть на краткое описание истории
(дети, от нечего делать, организовывают похоронное бюро для мертвых животных) можно спекулировать по поводу, но книга хорошая, перевод достойный и тема интересная.
книга доступна для скачивания. Ссылку писать не буду, заинтересовавшиеся сами найдут.
Невольно возникает вопрос - "стерилизация" детской литературы это тренд?
Истории и сценарии российских детских игр интересуют особенно.
Или там о каком либо авторстве вообще говорить не приходится?

American McGee's Grimm: A Boy Learns What Fear Is

1 авг 2008 02:00
0
http://www.gametap.com/play/gameDetails/131005050
первый эпизод дотупен бесплатно в течении 24 часов

Kings of power 4 billion %

25 мар 2008 02:18
0
http://paulrobertson.mechafetus.com/kop4b.avi
для ценителей хорошей анимации, игровых пародий и современного искусства - новая работа Пола Робертсона. осторожно прямая сцилка - качать 321 метр.

собсно

25 мар 2008 02:08
0
а это...кто то вообще думает делать игру о русском роке? не в смысле что умом не понять аршином не измерить а в смысле Кино, Ноль и т.д. такая махровая тема, отдал бы последний рупь за такое.
« | 1 | 2 | 3 | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение