Сказать что звук вышел хорошим, ничего не сказать.
Сейчас монтируем финальный звук, но уже слышно что уделали все крупные тайтлы именно по этому автомобилю.
Задействовали 11 микрофонов, включая контактные и бинауральные в салоне.
Друзья, второй год подряд мы проводим конкурс, по итогам которого даем полный звук в лучший по нашему мнению проект. Хотим помочь тем, кто по каким-то причинам не может себе этого позволить. Рассматриваем абсолютно любые жанры и площадки.
Те кто с нами работал в прошлом году, знают, что мы не ограничиваемся только одним проектом, а стараемся помочь хоть и не в полной мере, но каждой интересной идее.
Уверен, не вызывает сомнения, что такой подход усиливает интерес к продукту. Культивирование игр происходит в основном от обратного, от успешности проекта, но американские телевизионные компании закладывают это культивирование наоборот, перед запуском сезона.
Возможно стоит присмотреться к опыту смежных продуктов, ведь даже на проходной сериал закладывается сильный бренд, что в итоге к первым сериям собирает большую аудиторию. Ну а дальше работают уже свои механизмы удержания потребителя.
Всем привет!
Немного отошли от основного профиля работ, хоть и не сильно в сторону.
Выпускаем TableTop на русском. Не знаю как часто будут заливать серии, на старте будет сразу несколько игр. Работы провернули много, помучили актеров, сожгли два микрофона и звукорежиссера. В общем все как всегда.
На днях выехали на природу, записали Honda Civic ej1.
Вообще планировали записать две (серебристая не попала в кадр), но на перегазовке порвали воздушный фильтр.
Чуть позже закину сам звук.
Мы запустили конкурс, по итогам которого даем полный звук в лучший по нашему мнению проект. Хотим помочь тем, кто по каким-то причинам не может себе этого позволить.
Друзья разработчики,
Буду на Winter Nights, давайте встречаться и обсуждать отличный звук для ваших проектов. В свою очередь, с удовольствием расскажу про наши проекты и студию. В качестве бонуса, укажу лучшие места для вечерних посиделок и бельгийского пива.