Лента блогов персоны Александр Мачуговский

Симфония спиннинга.

6 июл 2016 00:50
+5
Недавно выкладывал сюда эксперимент - музыку, сделанную на звуках лодочного мотора. А теперь - музыка, написанная на звуках спиннинга, приманок и живой рыбы.

http://www.youtube.com/watch?v=cxc-58TiF74

Старая-добрая трекерная технология рулит!

Как это делалось:

Сначала записал звуки спиннингов, приманок, выпускания судака, параллельно снимая всё на видео. Делалось много дублей, так как из таких неподходящих для звукоизвлечения вещей получить подходящий для дальнейшего написания композиций звук было непросто.
Потом выбрал лучшие дубли из записанного звукового материала, очистил от шумов (если требовалось) и загрузил в программу для написания музыки (Skale Tracker), сделав из записанных звуков "инструменты". На этих инструментах написал музыку. Поскольку в Skale Tracker отсутствует достойная обработка, проект загрузил в трекер нового поколения (Renoise), где сделал сведение и мастеринг. Из обработок только стандарт - реверберация, задержка, компрессия, эквализация. Никакой психоакустики и синтеза.

Затем готовую музыку закинул в видеоредактор и собрал видеоряд, выбрав тоже лучшие дубли (видео). Всё честно - если в музыке звучит спиннинговый шнур или блесна, то и на видео тоже они. Долго искал источник "чистого" звука колокольчика - им оказалась шпуля рыболовной катушки. Чтобы получился правильный звук, пришлось даже в рыболовный магазин зайти и удивлять продавщицу - просить посмотреть катушки, сворачивать с них шпули, подвешивать на леску и стучать проволочным отводом. Под конец, там в магазине все втянулись и всякие разные снасти мне предлагали для "постучать по ним". Из интересного - один из звуков толстой лески на спиннинговой донке получился прям как электронный синтезаторный - такой сочный "Тяуу!". Он использован в качестве дополнительного баса в "припевах".

Использовались следующие источники звука:
Спиннинговое удилище Pontoon21 Psychogun 10-32 с катушкой Ryobi Zauber 2000 и шнуром Sunline PE EGI 1.0 (звуки "гитары", "перкуссии" и "барабана").
Старая донка с катушкой и толстой леской (звуки "бас-гитары").
Воблеры Sprut Blood Suwary и Sprut Genzo (в роли "хайхета" и "тамбурина")
Шпули от Ryobi Zauber и ещё одной катушки, которую не запомнил (пэды и соло-инструмент).
Старая советская блесна, по которой стучу блесной Sprut Sakiru (тональная перкуссия).
Живой судак, который был отпущен и при этом создал "плюх" (в качестве рабочего барабана).

Симфония на лодочном моторе! :)

27 июн 2016 01:23
+9
Я весьма заядлый рыбак, и, соответственно, в рыболовных кругах давно прописался. Но о моей профессии мало кто знает из рыбацкой тусовки. Одному сказал, тот удивился, стал расспрашивать, чем именно я занимаюсь. Ответил, что, мол, крутой спец по музыке и звукам. Даже хоть на лодочном моторе могу симфонию исполнить.

В общем, чтобы слова не расходились с делом, тут же записал на наличествующий на рыбалке рекордер звуков с мотора, ну а дальше - дело техники.

Трекерный олдскул на лодочном моторе. Слушайте:

http://www.youtube.com/watch?v=bun2dguUxdM

Связь между коммьюнити и изменением культуры поведения

13 апр 2016 09:47
0
Большинство компаний не понимают, насколько сильным может быть коммьюнити в достижении цели формирования инновативной культуры. Основы понимания этого заложил Чарльз Духигг (Charles Duhigg) в своей книге «The Power of Habit», в которой он описал три необходимые для изменения поведения вещи:

1. Механизм изменения.
2. Вера в то, что изменение необходимо.
3. Сообщество изменившихся.

Добиться изменения поведения можно при помощи первых двух, однако под влиянием стресса люди могут вернуться к прежнему, отмечает автор. Однако, если они являются частью коммьюнити изменившихся, их окружение может помочь им сохранить новое поведение. Понимание этого может кардинально изменить ваше понимание практик коммьюнити-менеджмента. Мы знаем, что сообщество, конечно, способствует достижению результатов бизнеса, но кроме этого, оно является единственным эффективным способом для изменения культуры. И здесь кроется проблема.

Схема управления системными изменениями

31 мар 2016 10:03
0
Любопытная схема на тему того, что мешает быть успешным коммьюнити-менеджеру (управление сложными изменениями). Что мы видим? Первая строка - эталонный подбор компонентов, ведущих к успешному изменению. Но далее, по мере того, как исчезает один из компонентов, - на выходе получаем:

- минус видение = путаница;
- минус навыки = тревожность;
- минус мотивация (стимул) = сопротивление;
- минус ресурсы = разочарование;
- минус план действий = фальстарт.

Думаю, это справедливо для любого сложного изменения какого-либо процесса или предприятия. А вы что думаете? :)

complex change

Интернет - помойка или нет?

21 авг 2015 16:40
-7
Месяц назад вышла книга «Интернет-помойка» (“The Internet of Garbage”) от Сары Джонг (Sarah Jeong). Если бы интернет был городом, то его улицы давно были бы забиты мусором настолько, что проехать на автомобиле в магазин оказалось бы почти невыполнимой задачей. Здесь не было бы городских служб по уборке мусора – они работали бы только там, где предприятия могли бы себе позволить своих мусорщиков. Чтобы добраться до свободных зон, вам пришлось бы прокладывать путь среди толп людей, оскорбляющих вас, пытающихся продать вам нечто ненужное, и цепляющих к вашей машине разные тормозящие ее штуки. По мнению автора книги, мусора в интернете стало столько, что теперь он им «полон до краев», - пишет Steve Brock, Director of Moderation Services из компании Mzinga.

the internet of garbage

Собеседование "Веселая угадайка!"

27 июл 2015 12:34
0
За 10 лет работы в игровой индустрии в качестве коммьюнити-менеджера я прошел достаточное количество собеседований с работодателями. Иногда мне задавали вопросы, которые не имели правильного ответа. Например: «Сколько раз в неделю нужно постить новости на сайте игры?» Каждый день? Три раза в день? Раз в неделю? По мере появления инфоповодов? Неправильно! НЕ УГАДАЛ!

собеседование

Как осчастливить вашего босса

25 июн 2015 20:00
-7
Мы все хотим продвигаться по службе, и иногда даже когда кажется, что все делаем правильно – не опаздываем на работу, редко берем больничный и всегда успеваем к дедлайну – но почему-то нас продвигают редко. Вы вкладываетесь в работу, так почему же вас не вознаграждают? Ответ прост: вы не соответствуете ожиданиям босса, считает д-р Трэвис Бредберри (Dr. Travis Bradberry), соавтор Emotional Intelligence 2.0 и президент TalentSmart.

Ожидания босса – это ключ ко всему. Даже если вы предпринимаете большие усилия и делаете все, что от вас требуют, этого недостаточно. Вы выглядите как сотрудник, отвечающий минимальным требованиям, а таких не берут в космонавты и блестящий взлет вас не ждет.

Ангелы, апостолы и черти: религиозные термины в IT

4 июн 2015 12:46
-8
В последнее время в строчках должностей на LinkedIn и в Facebook то и дело мелькают «ангелы» и «евангелисты». Многие часто меряются количеством «последователей» (followers). Возникает вопрос: откуда в IT-индустрии взялось это стремление к религиозной терминологии? Ведь это не религия, а бизнес? Или все-таки религия?

религия и бизнес

Успешность - не заслуга

30 май 2015 12:26
0
Хотел бы заметить, что метод «делай как я сказал или убирайся вон» - не верен. Мы не можем считать его верным только потому, что кто-то из чрезвычайно успешных людей вроде Стива Джобса использовал его. Величие большого человека в том, как он обращается с маленькими людьми, писал британский философ Томас Карлейль.

Более того, я считаю, что мы не можем измерять величие человека его успешностью. Даже Виктор Гюго в «Отверженных» писал: «…заметим мимоходом, какая, в сущности, гнусная вещь - успех. Его мнимое сходство с заслугой вводит людей в заблуждение. Удача - это для толпы почти то же, что превосходство».

Я считаю, что мы должны отходить от концепции измерения правильности методов управления людьми степенью успеха того, кто их применяет. Любой человек обладает правом на труд и достойное обращение с ним, правом на уважение его человеческого достоинства – вне зависимости от того, насколько велик его сверхуспешный босс. Человечность – в первую очередь. Не деньги. Не так называемый «успех».

(мой комментарий из обсуждения статьи The Potential Evil of Teamwork by Richard Harris)

"Идеальный коммьюнити-менеджер" на LinkedIn

12 май 2015 13:38
+3
Приветствую профессионалов игровой индустрии! Моей мечтой всегда было собрать русскоязычных коммьюнити-менеджеров в одной группе, чтобы делиться секретами нашего нелегкого ремесла, разрабатывать новые стратегии работы с онлайновыми сообществами и просто вести легкое непринужденное общение среди единомышленников.

И вот эта мечта сбылась - сегодня на LinkedIn открыта группа "Идеальный коммьюнити-менеджер"! Присоединяйтесь, друзья! Мы будем рады видеть не только коммьюнити-менеджеров, но и представителей других уважаемых в нашей индустрии профессий - PR'щиков, маркетологов, рекламистов и всех, кому интересна тема Communications!

https://www.linkedin.com/grp/home?gid=8305691
Зеркало на Facebook: https://www.facebook.com/groups/idealcommunity/

Идеальный коммьюнити-менеджер

Озвучивание игр

10 май 2015 01:30
+9
Дело было вечером, делать было нечего, запланированная рыбалка не состоялась, поэтому взял и сделал 10-минутный ролик из музыкально-звуковых работ на игродельском поприще. Думаю, сойдёт в качестве портфолио.

http://www.youtube.com/watch?v=5edPVZh7NYo

PS: собственно, любая музыка, звуки, запись голоса, лучшие актёры, консультации по звуковому дизайну и т.п. Делаю всё, ограничений нет. Вкусные цены, которые уже 5 лет не менялись!

По всем вопросам - в личку. Особенно жажду сотрудничества с разработчиками чего-нибудь оригинального.

Overwatch - новая игра Blizzard

11 ноя 2014 09:26
-7
Blizzard Entertainment анонсировала новую игру - Overwatch. По утверждению разработчиков, этот командный шутер создан на материалах отмененной ММО Titan и представляет собой игру вроде Team Fortress. "Захватывающие матчи 6 х 6", турели, инженеры, саппорт, etc. http://eu.battle.net/overwatch/ru/
http://www.youtube.com/watch?v=g8BVhAx085w

Overwatch - новая игра Blizzard

Победителей WGDC объявят 12 ноября

10 ноя 2014 13:34
-6
До окончания Wargaming Development Contest с призовым фондом $80 000 осталось несколько дней. Участники должны были представить модификации игрового клиента World of Tanks, функциональный проект или приложения для социальных сетей или мобильные.

Организаторы уверены в том, что конкурс удался: предварительный отбор прошли и были допущены к этапу разработки 104 идеи, 172 проекта.

12 ноября объявят 16 победителей в 5 номинациях (от $10 000 до $2 500 и обладателя специального приза жюри ($15 000).

http://special.habrahabr.ru/wgdc/

Wargaming Development Contest

Как работают соседи - 3

27 окт 2014 23:57
+4
Элла Йелич - О'Коннор 17-ти лет из Новой Зеландии взяла в этом году Грэмми за песню года. Очевидно, что такие крутые записи, как "Royals", "Tennis Court" и "Team" она самостоятельно в столь нежном возрасте никак произвести не могла. Вопрос: откуда все взялось?

В 2009 году A&R Скот Маклохлан из UMG подписал девочку 12-ти лет на development contract. Что такое A&R? Это специалист в области Artist & Repertoire у звукозаписывающих компаний, который находит таланты и выращивает из них продукты. Родители Йелич сдали поющую девочку "в рост" компании-мейджору.

В 2011 году UMG нанял Элле специалиста по вокалу Ф.Дикинсон, которая занималась с девочкой целый год по 2 урока каждую неделю. В то же самое время ей пытались найти авторов репертуара или что-то вытянуть из нее толковое в плане сочинения самостоятельного, но без особого успеха. На счастье, мама девочки - Соня Йелич - считается поэтом, взрослые тексты песен у Эллы все же в конце-концов появились и она прекратила разминаться на выступлениях с каверами чужих песен :)

В конце 2011 года Маклохлан привел девочку с текстами и поставленным вокалом к автору, продюсеру и исполнителю Джоэлю Литтлу 28-ми лет, который за три недели и записал 5 песен, включая "Royals", для The Love Club EP.

Спустя год Lorde выложила The Love Club EP для свободного скачивания в SoundCloud. После примерно 60 000 скачиваний UMG убрала альбом из SoundCloud и решила выпустить его коммерческим релизом весной 2013 года.
Альбом попер в Австралии и Новой Зеландии. Да-да, это не в играх придумали "софтланч"! К осени 2013 года альбом стал полноценным релизом Pure Heroine, "потолстев" до 10 песен. Критикам и слушателям понравилось, пошли награды, продажи, топы чартов и вишенка в виде Грэмми.

Элла Йелич и Джоэль Литтл, по-моему, оба сейчас в Лондоне, перебрались работать в метрополию из Новой Зеландии. Литтл продюсирует и записывает разные группы, Элла не стала доучиваться год в колледже, гастролирует и рассказывает, что готовит материал для второго альбома - ей еще записывать и записывать теперь для UMG по контракту, скорее всего, за те 4 года взращивания своего таланта. В конце сентября Lorde выпустила "Yellow Flicker Beat" - первый сингл из саундрека очередных "Голодных игр". Джоэль Литтл, как соавтор, все еще числится, но продюсер уже гораздо козырнее - Paul Epworth.

Люди работают с детства и в полный рост, вот такая суровая индустрия.
Интересно, можно ли так вырастить Нотча, например? :)

Хочу делать игры!

8 сен 2014 21:09
+14
Ищу работу в компании-разработчике игр в Санкт-Петербурге в области гейм-дизайна или управления.

С теплом и ностальгией вспоминаю годы работы в Fireglow Games, где я занимался разработкой downloadable-игр (и сделал аж 5 штук) в 2005-2008 гг. и всегда хотел вернуться в геймдев.
Но моя деятельность как игрового композитора и звукорежиссёра меня очень долго не отпускала, и вся дальнейшая после работы в FG гейм-дизайнерская деятельность сводилась в написание диздоков "в стол" и рекомендациях по вопросам гейм-дизайна для моих клиентов по звуку.

Собственно, душа требует смены вида деятельности, точнее, внесения разнообразия. Озвучкой игр я прекращать заниматься не собираюсь - мне на это в любом случае хватит свободного времени, так что рассматриваю любые виды занятости, фуллтайм 5/2 + возможные авралы по необходимости.

Резюме находится по этой ссылке:
http://lavstudio.com/resume/resume.html

Добавлю, что обладаю немалым запасом небесполезной документации, которую можно использовать для создания новых проектов.

Ну и спецпредложение. Бонусом приложу обязанности по звуку-музыке.

По всем вопросам обращаться в личку или скайп lavender.thesands
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение