Лента блогов персоны Владимир Рыжков

про поиск геймдизайнеров

4 июл 2013 10:58
+11
По результатам многолетних непрекращающихся поисков людей в команду, выявил, что есть определенные компании, наличие которых в резюме геймдизайнера является почти 100% показателем, что брать его не надо. Особенно, если он (зачем-то) работал там достаточно долго, особенно, если - годами.

Карма что ли такая, или в еду там что-то подмешивают...

А у вас ведь тоже есть такой список, да?

Про Game Insight Publishing

20 сен 2012 19:56
+26
Давно я не писал на дтф, но сейчас для этого есть железобетонный повод. Дело в том, что помимо руководства студией Road 404, которая входит в семью Game Insight, я теперь занимаюсь мобильным издательством в самой Game Insight. И готов нести светлый добрый опыт зарабатывания бабла в топах андройда и айоса любому заинтересованному в успехе разработчику.

С этой целью буду с 26 по 28 сентября в Киеве на Sociality Rocks и в ее окрестностях. Давайте встречаться, общаться, подписываться. Все методические пособия вы, наверняка, уже читали по адресу http://publishing.game-insight.com/ , но на всякий случай повторю: если вы сделали хорошую мобильную игру, да еще и подходящую для распространения по модели фритуплей, то несите ее скорее нам - мы ее запродюсируем, загоним в топы и запустим в космос!

Пишите-звоните (max@game-insight.com, например), любые вопросы вэлкам. Картинка для привлечения внимания:

Airport City HD

10 авг 2012 12:42
+41
Наконец-то зарелизили Airport City на айпадиках. Вторые сутки после запуска, и уже второе место в русском аппсторе (14-е в Штатах). Это пока не топ бестселлеров, в него встанем через несколько дней.


http://itunes.apple.com/ru/app/aeroport-siti-hd/id520127146?mt=8

Не сомневайтесь, несите свои игры в Game Insight, вместе втопим! )

P.S. Мобильная версия игры, кстати, в отличие от социальной запилена на Unity3d (несмотря на то, что никакого 3d внутри нет и не надо). Так что если вы юнити-программер или просто адекватный программист на C++/C#, приходите к нам работать над крутыми успешными играми, в которые будут играть миллионы людей, ура.

P.S.2 Ой, пока кто-то тут ставил минусы, картина немного поменялась:

Расписание докладов на КРИ 2011

28 апр 2011 22:23
+35
Опубликовали:
http://kriconf.ru/2011/index.php?type=info&doc=sch

Заявок очень много было - в связи с чем хочу выразить огромную благодарность всем подавшим заявки в программу КРИ! Всем, кому отказали - сожалеем, что так вышло, и надеемся на сотрудничество в дальнейшем!

Как можно заметить, мы изменили традиции и сделали доклады в 10 утра в первый день КРИ (раньше первые лекции начинались в первый день в 11 утра). Чтобы на эти доклады смогли попасть все желающие, и не нервничать/торопиться при получении бэйджей (не все например могут приехать за день до КРИ на предварительную выдачу бэйджей), мы на докладах, начинающихся 13 мая в 10.00, не будем проверять бэйджи на входе.

UPDATE: По независящим от нас причинам, в расписание внесены изменения. Доклады Рэкса NG из 6waves и Орловского поменяли местами. Просим прощения за возможные неудобства.

Ввели оплату PayPal за КРИ

12 апр 2011 17:42
+13
Ввели оплату PayPal за участие (и прочие услуги) в КРИ 2011.
А еще через три дня заканчиваем принимать заявки на доклады - просьба всем желающим прислать их нам до 15 апреля!

Game Insight исполнился год

1 дек 2010 17:29
0
Поздравляю компанию добра, любви и справедливости Game Insight с первым днем рождения, ура. Даешь еще больше крутых релизов и миллионов мау на фейсбуке!

http://insocialplay.ru/2010/12/01/game-insight-happy-birthday/

Прозрачность рынка ура

13 ноя 2010 17:33
+11
Со вчерашнего дня Mail.Ru показывает DAU топовых игр на МойМире. По Одноклассникам информация давно публичная, осталось только ВКонтакте открыть эти данные, и будет сделан большой шаг на пути к прозрачности рынка.

А сколько кстати у лидеров ВК дневная аудитория, никто не подскажет?

Социалити ок

19 окт 2010 14:36
+12
Если кому интересно как прошла первая Sociality Rocks, то вот:

http://insocialplay.ru/2010/10/19/sociality-rocks-report/

Организовано все очень хорошо, Мэйлу с его технологическим форумом стоило бы поучиться делать людям приятно. Тарас вроде обмолвился, что может будут делать 2 раза в год теперь - то в Москве, то в Киеве. Дайте, как говорится, две.

про релизы

6 май 2010 16:43
+12
Кстати, забыл тоже похвастаться релизами:

1. На районе (UrbanFight)
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=457538
Тот самый последний майбрут, после которого мы скорее всего новых майбрутов делать не будем. Похоже местами на консольный файтинг.

2. Колхоз
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=466478
Ферма про куриц, свинят и прочую деревенскую живность, но в нефермерском интерфейсе. Первые дни рост был по 50+ тысяч установок, что характеризует.

3. Городки
http://my.mail.ru/cgi-bin/my/app-canvas?appid=431260
Русская народная игра про бросание палки на меткость. Крутое 3D на честном флэше без всяких юнити.

Ну и напоследок, чтобы два раза не вставать, майский топ компаний с insocialplay.ru

Кому в соц.играх жить хорошо

28 апр 2010 11:50
+11
Неожиданно крутое обсуждение на сошалплее:
http://insocialplay.ru/2010/04/27/social_apps_conference/#comments

Хорошо ли быть маленьким разработчиком игр для социальных сетей (и каких именно сетей), или рулят только Мэйлру и Аструм бездушные мега-корпорации.

Спойлер: хорошо всем!

Кэжуал 2.0

23 апр 2010 14:54
+6
Лысковский мой кумир! Если кто не слышал, на киборифе он рассказал про понятие "Кэжуал 2.0", куда компания Алавар записывает не только скачиваемые try-and-bye игры для писи, но вообще все игры для широкой аудитории, включая мобильные платформы, wii и Sims 3. Ну и социалки, конечно, чтобы не заниматься ими отдельно.

Всячески поддерживаю идею!

Получается, что мы опять главные на русском рынке по казуальной теме. Мелочь, а приятно.

хватит майбрутов!

15 апр 2010 13:38
+11
Почему-то в кругах начинающих социальных разработчиков считается зазорным делать ферму (зачем! их же уже стопиццот и все на одно лицо!!!), зато каждый считает своим долгом сделать майбрут (хотя казалось бы - зачем! их же уже стопиццот и все на одно лицо!!!).

Поверьте, сделать ферму горадо правильнее. А желание делать майбрут - это в вас бродят остатки геймерского мировосприятия и недостаток информации, являющейся коммерческой тайной разработчиков уже существующих майбрутов.

КРИ 2010: Заявки на доклады

12 апр 2010 12:32
+18
Всем желающим подать заявку на доклад на КРИ 2010: напоминаем, что подошел к концу срок подачи заявок на доклады. Опоздавших ждем до вечера среды, 14 апреля. Все заявки будут рассмотрены до 16 апреля (пятница).

И чтобы не плодить еще один пост, еще одна напоминалка - 20 апреля истекает срок оплаты за льготную регистрацию на КРИ. Все заявки, неоплаченные до этого времени, будут автоматически изменены на обычную (не льготную по цене) регистрацию.

Социальный геймдизайн

31 мар 2010 12:59
+44
Статья про социальный геймдизайн, если кому надо:
http://insocialplay.ru/2010/03/31/social_game_design/

Точнее, перевод из блога главного социальщика компании Digital Chocolate (Tower Bloxx, NanoTowns, Safari Kingdom, Nanostar Siege).
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение