Лента блогов персоны Дмитрий Ножнин

Монетизация - Аренда или покупка навсегда?

26 июн 2015 13:43
+3
В нашей игре исторически была система когда товар в магазине можно купить на 1 7 дней или навсегда. Аудитория - дети до 18 лет. Есть ли у кого опыт перехода от такой схемы на обычную покупку навсегда или наоборот?

Открытая статистика инди браузерки

23 мар 2015 18:45
+20
Привет.

Мы с парой единомышленников разрабатываем небольшую браузерку: http://the-tale.org Поскольку мы все из себя такие инди, то стараемся вести разработку максимально открыто.

Надеемся, наша статистика http://the-tale.org/statistics/ окажется полезной для сообщества. Обновляется каждый день.

Кроме того, часть нашего кода тоже открыта, найти список проектов можно тут: http://tiendil.org/pages/projects/

Монетизация приложений через рекламу

24 фев 2015 22:10
+14
Хочу посоветоваться по оптимальной настройке рекламы в приложениях для увеличения дохода.

Для себя вижу следующие проблемы при показе рекламы:

1) В зависимости от страны, разные сети ведут себя по-разному. Например, у Admob хорошее покрытие по всему миру, но при этом довольно низкие выплаты.

2) Почти у любой рекламной сети fillrate сильно ниже 100%, особенно если много международного трафика.

3) Каждая рекламная сеть пропихивает тех рекламодателей, которые им выгодны, а не те, которые выгодны паблишерам. Например, если Game of War выставит более высокий bid в Chartboost, то много показов будет сливаться именно на них, при этом конверсия будет стремиться к нулю, т.к. уже все, кто хотел поставил себе эту игру, пользователям нужна новая реклама. Это тоже влечет к тому, что доход паблишеров снижается.

4) В каждой рекламной сети существуют рекламодатели, которые конвертируются плохо в отдельно взятом приложении и есть те, которые конвертируются хорошо. Таким образом, если регулярно мониторить и заносить в черный список рекламодателей, на которых сливаются показы, но отсутсвует доход, можно увеличить доход за счет показа именно тех объявлений, которые хорошо конвертируются в приложении.

5) Зачастую трафик можно продавать значительно дороже через RTB биржи, но проблема в том, что многие RTB биржи не работают с небольшими паблишерами, а процесс подключения — длительный и муторный.

6) Некоторые пользователи устанавливают всё подряд (для них хорошо подходят CPI кампании), другие часто кликают, но ничего не устанавливают (этих нужно монетизировать через CPC кампании). Третьи — вообще никогда ни на что не кликают (таким нужно показывать рекламу с оплатой за показы CPM/CPV).

7) Необходимость постоянно создавать аккаунты в новых сетях, чтобы тестировать их.

Известно, что многие крупные разработчики игр разрабатывают для себя довольно успешные решения, оптимизаторы рекламы, которые позволяют увеличивать доход и снижать издержки на управление.

Так мы решили сделать Appodeal, сначала для себя и своих игр, а теперь и в виду публичной платформы.

Разработчики должны заниматься созданием уникальных и затягивающих игр, а об эффективности показов рекламы позаботимся мы.

Итак, вот решения вышеописанных проблем, которые у нас реализованы:

1) Мы автоматически подтягиваем отчеты из рекламных сетей (Admob, Chartboost, Applovin, Smaato, Mopub и др) и анализируем, в каких странах какие сети лучше себя показывают и используем эту статистику, чтобы динамически выстраивать приоритет показа сетей в зависимости от страны.

2) Используя динамический список сетей для каждого запроса, мы продолжаем их опрашивать до тех пор, пока одна из сетей не отдаст рекламу. Это позволяет решить проблему с низким филрейтом.

3-4) Автоматически анализируем производительность каждого отдельно взятого рекламодателя в каждой сети и блокируем (опять же автоматически) тех, которые дают низкий доход. Это снижает филлрейт, но позволяет увеличить общий доход, т.к. проблема с филлрейтом решается в п. 2.

5) Мы подключились к крупным RTB биржам (Rubicon proj, MoPub, OpenX и др) в качестве единого крупного паблишера и используем наши аккаунты для того, чтобы подключать небольшие игры и иметь доступ к рекламодателям с RTB бирж (и кампаниям с оплатой за показ).

6) Мы анализируем поведение каждого пользователя. Когда у нас набирается достаточно статистики, мы можем предсказать вероятность, с которой пользователь кликнет по баннеру или даже установит приложение рекламодателя. Так, если мы видим, что пользователь никогда не кликает по баннерам, с большой вероятностью ему будет показываться только реклама с RTB бирж, которые платят за показы.

7) Не требуется заводить аккаунты в сторонних сетях. Достаточно один раз у нас зарегистрироваться и сразу получить доступ ко всем сетям, которые мы поддерживаем. В том числе и к новым, которые мы регулярно просматриваем, тестируем и при необходимости добавляем поддержку.

Мы не берем никакой комиссии за оптимизацию трафика. Наша бизнес-модель заключается в том, чтобы продавать трафик оптом прямым рекламодателям по еще более высоким ценам.

С сентября 2014 находимся в режиме закрытого тестирования.
В январе 2015 запустились публично.

По сравнению с другими сетями получается увеличивать доход на 15%-300%, особенно хорошие результаты, если много международного трафика.

Пока что мы работаем только с Android и только с полноэкранной рекламой (без видео). Планируем запустить видео в ближайшие несколько недель и сделать поддержку iOS в апреле.

Собственно, хотелось бы получить критику и советы по алгоритмам, которые мы используем, и вместе подумать, что можно еще сделать, чтобы увеличить доход паблишеров и при этом снять головную боль по управлению своими площадками.

“Дракула: Воскрешение” вышел на Android в России!

19 дек 2014 12:16
0
“Дракула: Воскрешение” — это переиздание классического квеста, который вышел в 2000-м году для ПК и Sony PlayStation. Игра является прямым продолжением романа Брэма Стокера “Дракула”, имеет русские субтитры и продается по цене в 66 рублей.

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.buka.dracula

Об игре:
Лондон. 1904 год. После победы над Дракулой и его полным уничтожением прошло семь лет. Джонатан Харкер узнает, что его жена Майна бежала из Лондона и направилась в замок графа в Трансильвании. Что если Майна снова окажется во власти зла? Что если Дракула все еще жив? Попробуй сохранить хладнокровие… и саму кровь! Твоя схватка с Дракулой началась, и она приправлена опасными загадками и зацепками.

Ключевые особенности:
• Прямое продолжение романа “Дракула” Брэма Стокера;
• Увлекательный сюжет, который будет держать в напряжении от начала до самого конца;
• Пугающая атмосфера, созданная Брэмом Стокером, тщательно воплощена в жизнь;
• Эта игра не просто порт с PC — версия адаптировалась специально для тач-скрина и мобильных платформ.

Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=aAQXKw-GhqI

Вопрос по Гуглплей, есть возможность выпуска Multiple APKs по языкам?

23 сен 2014 14:02
+1
кто в курсе, кто сталкивался ?
Есть такая проблема :
Есть мультиязычная версия (скажем, 10 языков) приложения для гуглплей.
Не желательно делать докачку (доп.файлы), то есть приложение должно быть меньше 50 мегов.
В размер попадаю, если делать один язык- одно приложение (отдельное апк для каждого языка).
Есть ли в Гуглплей такая возможность ?
Порылся в доках у них, что-то не нашел.
Есть возможность Multiple APKs,
но там вроде как нет фильтра по языкам, только:
- Screen Size
- Device Configuration:
keyboard, navigation, touch screen (как я понимаю, просто наличие)
- Device Features
(name)
- OpenGL-ES Version
(openGlEsVersion)
- Software Libraries
- Minimum Framework Version
- Maximum Framework Version
Может я что-то пропустил ?
Может кто-то сталкивался ?

Буду очень благодарен за помощь.

Петька и Василий Иванович перебираются на мобильные

9 сен 2014 14:50
+9
Стараниями компании Бука и Eltechs давний, известный многим квест "Петька и Василий Иванович спасают галактику" 11 сентября появится на платформе Android.

Классическая игра претерпела незначительные изменения: интерфейс переделан под сенсорные экраны, некоторые звуковые дорожки подверглись ремастерингу, чтобы избежать проблем с авторскими правами.

Игру можно попробовать бесплатно, и позже разблокировать полную версию. В первую неделю после выхода действует специальная цена — 99р. Впоследствии цена на полную версию игры составит 129р.

Mega Drop Sound

7 авг 2014 18:20
+11
Не так давно закончили проект Mega Drop. Видео, наглядно показывающее важность звукового дизайна в играх, особенно в данном жанре и сеттинге.

Немного подробностей про Барбоскиных Онлайн

23 июн 2014 15:34
-8
"Мысль о футбольной многопользовательской олайн-игре появилась, когда настало время выбрать базовый геймплей для развлекательной части сайта. Нужно было подобрать игровой процесс, который обладал бы сильной соревновательной составляющей, но при этом не был связан ни с каким (пусть даже и мультипликационным или сказочным) видом насилия."

http://blog.xsolla.ru/2014/06/23/barboskiny_interface_customization/

Интересные реализации динамичного захвата территорий в онлайн играх

14 июн 2014 15:37
+9
Комрады! Поделитесь, пожалуйста, линками на ММО игры любого жанра и на любой платформе, где интересно реализована война игроков за территории. Интересуют в первую очередь динамичные варианты, где за территории можно воевать каждый день. Отлично будет, если напишете кратко плюсы и минусы.

Игры для IOS с интеграцией vk или ok

6 июн 2014 21:57
+4
Подскажите игр для IOS, в которых бы была интеграция с русскими соц-сетями.
В идеале, что бы прогресс сохранялся между игрой в соц-сети и на мобилке.

Спасибо.

Cyberflow - 3D аркада для мобильных платформ

14 май 2014 23:31
+15
Здравствуйте товарищи!

Я только только закончила работу над своей первой инди игрой, пока только для Андроида, но позже выпущу и на iOS. Немного об игре:

Cyberflow - динамичная 3D аркада для мобильных платформ, сделанная на Unity3D.

Стилистика Cyberflow - нечто среднее между Троном и гонками из Звездных Воин. Цель игры - контролировать две части летательного аппарата двумя пальцами и таким образом управлять им, объезжая препятствия и сбивая ящики и бонусы электрическим разрядом. В игре 20 уровней, каждый со своим уникальным стилем, атмосферой и процедурно сгенерированной картой.

Cyberflow Screenshots

Cyberflow Screenshots

Cyberflow Screenshots

Больше информации здесь: http://larathedev.com/cyberflow/
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.LarissaDavidova.Cyberflow

Я показала ее на Digital Dragons, там вроде всем в целом понравилось, хоть и были советы по улучшению. Теперь интересно, что думают российские коллеги.

Отправили Dusk War покорять Бумстартер :)

21 апр 2014 16:12
+12
Посмотрим, работает ли это для игр, тем более мобильных и онлайновых. И сам проект оригинальный, и опыт с краудфандингом первый.

https://boomstarter.ru/projects/dn/23367?r=17

О результатах обязательно расскажу, цифрами и опытом поделюсь. Платформа бумстартера не идеальна, скажем так, и местами приходилось все делать через хаки.

Ad-hoc deploy pc -> ios

2 апр 2014 01:26
+13
Немного введение: как устанавливать внутренние-тестовые билды для ios: нормальный способ через "itms-services".
Ненормальные способы для протокола:
Через itunes. Itunes (для windows) это черти что.
Через ipcu. Ipcu для windows это черти что.
Через какие-то волшебные утилиты от третьих лиц - оказывается они требуют либо itunes либо jailbreak, вобщем bullshit а не утилиты.

Вобщем itms-services вполне юзабелен, для этого соорудил костыльную страничку под апач и забыл.
Но недавно ios перестал с ней работать. Оказалось файл "manifest.plist" должен передаваться по https.
Тут я решил разобраться с проблемой и заодно с костылями.
Что я хотел:
Пусть не будет посредника-сервера.
Пусть это будет простая компактная утилита, которая сервит http/https на том компьютере с которым я работаю (где и собирается ipa).
Пусть оно автоматически генерирует весь контент, ему достаточно знать в какой папке лежат какие-то ipa.

Что получилось.
Остановился на mongoose web server - очень удобный код, вообще никаких проблем - берет и компилируется. Аж странно.
OpenSSL взял какой-то precompiled for windows, статические библиотеки нормально влинковались, ок.
Остальное можно сделать.

VK SDK для Юнити

28 мар 2014 19:17
+6
Коллеги, а кому надоело мучиться с WebView и интересен Unity плагин c нативным SDK вКонтакте для iOS/Android? Готовых решений я не нашел, но не верю, что только я один искал. А на заказ цена кусается, если только для себя делать.

На прошлой недели Apple заблокировала русский пользователей

27 фев 2014 15:28
+13
На текущий момент насчитывается более 20 пользователей, инди разработчики под iOS, преимущественно из России. Блокировка произошла в районе 20 февраля, однако есть и более раннии случаи. Все разработчики блокированы по пункту 3.2(f). Все заявляют о своей невиновности и не могут получить от Apple каких-либо вменяемых комментариев о том что послужило причиной блокировки. Аккаунты разработчиков полностью блокированы, блокированы и удалены из AppStore приложения, блокировано облако связанное с этими приложениями так что те пользователи которые хранили данные в облаке не могут получить к ним доступ. Причина блокировки не ясна, между разработчиками мало общего. У некоторых разработчиков даже не было зарегистрировано никаких приложений.
« | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | »
Блог персоны

RSS

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение