Алексей Седов пишет

Пытаюсь вывести свою старую RTS на Steam

8 мар 2016 01:56
+12
Когда-то очень давно имел я неосторожность начать делать игровой проект (RTS), который в результате превратился для меня в тяжелейший долгострой. Вопреки всем законам экономики, проект этот-таки был завершен, правда, "добивал" его последние пару лет я уже в гордом одиночестве, так как остальные участники проекта (художники) давно слились (все участники этой затеи давно поняли, что новинка компьютерной графики под названием "3D", убивает нашу разработку окончательно). Отсутствие художников заставляло меня проявлять поистине "дьявольскую хитрость" в вопросах того, как же всё-таки суметь довести это дело до конца в условиях отсутствия нужных спрайтов. И тем не менее... эта работа была наконец-то завершена. Итог был, естественно, неутешительным, так как мир компьютерных игр за это время сильно поменялся. Более того, интернет стал более-менее быстрым, что, практически, меняло все "старые правила", основанные на печати дисков издателями - начиналась эра казуальных игр, куда со своим "творением" я тоже не попадал.

Прошли годы... и вдруг я стал обращать внимание, что классические RTS уже почти никто не делает. А, вероятно, люди, которые играми такого типа интересуются еще остались. Потом мне несколько раз предлагали попробовать пройти Greenlight на Steam-е, так как, собственно, работа-то уже сделана и я ничего особо не теряю.



---------------------------------------

Обновлено

Greenlight пройти-таки удалось. В основном поддержал Хабр в ответ на мою статью о том, как я всё это делал: https://habrahabr.ru/post/280520/

Всем проголосовавшим за мой проект большая благодарность за помощь! Теперь, правда, придется заниматься доработками... а лень...

---------------------------------------

После публикации прочитал пост и обнаружил, что нигде название игры не указал. Решил дописать немного.

Название: Земля онимодов / Onimod land
Жанр: RTS - стратегия в реальном времени
Программирование: Алексей Седов (он же Odin_KG)
- Технологии программирования: C++, Assembler, DirectDraw
- Системные требования: Windows XP, Windows 7 (сеть в 7-ке не работает, но в остальном всё в порядке)
Графика: Роман Коваленко, Константин Иванов
- Стиль графики: 2D изометрия (используется примерно 12 тысяч спрайтов)
Музыка: Дмитрий Голов
Способ разработки: Энтузиазм
Время разработки: 1998 - 2005
<< Предыдущая запись | Следующая запись >>
Блог персоны

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение