Как ни смешно, зачастую заключается втом, что он является человеком игрющим, а те, кто работают по его дизайн-документу довольно-таки часто являются не играющими людьми.
В чем проблема, спросите вы?
Поясню - человек, описывающий для художникак комнату никогда не напишет: "а в корзине лежат КРАСНЫЕ помидоры", ибо все знаю что такое помидоры. А вот если человек не видел этих помидор, то на выходе в корзине будет лежать что-то непотребное не только по цвету, но и по виду.
Вот так и с гейм-дизайнером - для него многие вещи настолько очевидны, что ему даже в голову не может прийти их описывать, а потом хватается за голову, когда от другой части команды начинают приходить фидбэки и просьбы "разьяснить"... или еще лучше - приходить что-то сделаное так, как представились эти самые помидоры...