Андрей Костюшко пишет

The Case for Piracy

1 июн 2009 00:25
0
Сорен Джонсон у себя в блоге сделал интересную заметку о пиратстве в сингловых играх, сравнивая его с бесплатными игроками в F2P: http://www.designer-notes.com/?p=134

Если в двух словах: по некоторым оценкам за оффлайновую игру платит (покупает) приблизительно 5-10% из тех, кто в нее поиграл. Такое число очень похоже на число пользователей, которые платят деньги в free-to-play играх: тоже 5-10%. Но в отличие от оффлайновых, в F2P место есть для всех - и для тех, кто хочет играть долго, и для тех, кто может провести за игрой совсем мало времени.

Ну и вывод: Launching a traditional retail game and hoping to change your “piracy conversion” rate is fighting the current; launching a free-to-play game built from the start with multiple levels of player commitment is sailing with the current.
<< Предыдущая запись | Следующая запись >>
Блог персоны

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение