Игорь Кирилюк пишет

Трудовые будни

28 окт 2009 13:58
+12
Вчера выкатили хэллуинскую локацию. Долго тестили, так как новые боты, новые магические механики...

Как это должно было работать?
Игроки получают квест на босса (Тыквоголовый Джек), в процессе боя получают от него АоЕ дебафф, конвертирующий весь урон, который они наносят - в лечение цели, понимают, что без антидота ловить нечего, бросают босса, возвращаются в лагерь, покупают антидот и повторяют операцию.

Как это заработало?
Если коротко - мы повторили эпик фэйл под названием "Казак в Стормвинде" - забыли прописать боссу радиус, на который его можно утащить от точки респауна :)
В итоге первый же герой притащил его в лагерь, где Джек успешно сагрил на себя стражу, обкастовав все живое в радиусе поражение своим дебаффом..
А стража у нас почти неубиваема, и под дебаффом лечит Джека каждый ударом на 100% хитов. И стоит Джек в лагере, и каждые 20 секунд раздаривает всем вновь прибывшим игрокам дебафф. Уже часов 12 стоит :)

А мораль сей басни такова - проверять надо не "правильно ли это работает?", а "как это поломать?".
Блог персоны

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение