Андрей Кузьмин пишет

Доклады

23 апр 2010 05:18
-5
Слушай, DTF, отчетливо виден дополнительный доход от КРИ!
Нужно каждому докладу приделать такую дихотомию: формат открытой или закрытой "вечеринки". Ну вы понимаете, открытые - это как раньше было (кто успел влезть в аудиторию). А вот закрытые - это монетизация 2.0. То есть _только_ по персональным пригласительным, индивидуальную цену за которые динамически назначает автор доклада. Это ядро идеи. Разжую.

Каждый автор доклада получает организационный инструмент сформировать свою аудиторию, либо рассылая персональные приглашения, либо через отсечение той части возможных слушателей и говорителейиззала, которая является лишней по мнению автора. Конечно, возможность заявить свой доклад как закрытую вечеринку со временем будет стоить денег автору. Но сразу не надо, пусть все выступающие попробуют вкус нового сервиса. Ведь реально, большинство солидных докладчиков знают очень многих коллег поименно и в состоянии в явной форме сформировать лист тех, кого они точно хотели бы видеть на своем докладе, а кого и нет. И если люди будут аппрувить свои пригласительные на конкретный доклад, они тем самым будут давать автору гарантию своего появления на эвенте по шкале их обоюдного уважения. А без приглашения вход будет закрыт, у волонтеров и друзей автора на входе будет белый список допущенных имен и точка.

Итак, автор настоящего закрытого доклада, над формированием аудитории которой он тщательно потрудился, будет выступать перед комфортной группой людей, в адекватности которых автор не сомневается. Суть основной монетизации состоит в том, что пригласительные _всегда_ можно купить, то есть автор не может просто запретить кому-то купить право присутствия. Но автор может назначить цену в деньгах для каждого конкретного случая (по дефолту разумеется ноль). И тут еще один важный момент: эта цена должна пройти модерацию администрации КРИ. И если они посчитают, что выставленная цена слишком высока, то смогут выставить свой ценник желающему посетить мероприятие вопреки воле автора. Но вообще неформально это, разумеется, будет предметом переговоров автора с администрацией.

Авторы, которые по итогу поленились собрать свою аудиторию через персональные пригласительные, могут объявить доклад открытым в любой момент времени. То есть белый список доступа перестает действовать по команде автора.

Такая система станет хорошим инструментом для докладчиков. Можно контролировать состав в том числе и с учетом лимита помещения. Можно видеть уровень интереса к своему докладу задолго до печати каталога и работая с конкретной заинтересованной аудиторией выйти на правильную тему (ну для этого года уже поздно, понятно), это будет видно по количеству "размещенных" пригласительных. Можно выяснить, кто из тех, кого хотел бы точно видеть автор, пообещает прийти, а кто проигнорирует приглашение, а кто пообещает, но на листе входа его фамилия так и останется незачеркнутой. В общем много полезного вылезает. Даже без монетизации :).

Ну а для тех, кто не хочет возиться с конкретной аудиторией, кто открыт для незнакомцев, но точно знает кого бы он не хотел видеть у себя на докладе, есть режим со стоп-листом. То есть то же самое, но направление дальнейшего движения желающего войти прямо противоположное. Имена тех, кого заворачивают на входе, тоже зачеркивают в листе, на память автору. Ясное дело, каждая позиция в стоп-листе стоит автору денег. Например, символические 10$ (можно вносить имя компании, тогда 50$ :)). Таким образом, если кто-то сомневается, что он не с стоп-листе доклада, лучше приходить с пригласительным, хотя бы и купленным. Зато это является гарантией прохода и откровенным актом насилия над автором доклада. Для людей с пригласительными стоп-лист не работает как вы поняли. Публичность содержания стоп-листа - строго дело автора доклада.
Блог персоны

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение