Ирина Никитина пишет

Экстремальная озвучка.

4 апр 2011 18:12
+13
Недавно на форуме gamedev.ru был спор по поводу того, должен ли композитор уметь работать с любым материалом (это касалось написания музыки под определенную графику) и в любых условиях. Я, собственно, ратовала "за" с самого начала. В итоге удалось доказать это на собственной шкуре.

26 марта в Минске проходило небольшое по масштабам мероприятие Gamedev Startup 2011. Я вызвалась участвовать в mash-pit секции в качестве композитора и саунд-диза. Перед нами стояла задача создать игру за 12 часов.

Геймдизайнеры решили создать платформер в духе "Марио" про студента и его тяжелый путь к диплому (GDS все-таки проходил в университете). Насчет эволюции сюжета и геймплея, если честно, можно было бы писать отдельную заметку. Логично предположить, что стилизация под "Марио" должна была затрагивать в том числе и музыку. Я тотчас побежала на Ютуб и, послушав несколько тем, пришла в ужас, ибо привыкла писать симфонику, которая в подобной игре смотрелась бы, мягко говоря, неуместно.

Пока сидела над Нюэндой с горестными мыслями в духе "зачем я здесь?", в голову пришла незатейливая мелодийка, которую я, за неимением других вариантов, поспешно записала. Подумавши, решила на свой страх и риск создать нечто клубно-электронное, к чему до этого из-за ксенофобии не притрагивалась вообще.

Что из этого вышло, можно узнать здесь =)

З.Ы. Если ссылка не открывается: http://dl.dropbox.com/u/3876194/mashpitario/mashpitario.html
<< Предыдущая запись | Следующая запись >>
Блог персоны

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение