Сергей Азаров пишет

Unity. Переход между Анимациями

4 окт 2011 12:28
+8
Вопрос знатокам Unity. Есть казалось бы простая задача. Сделать плавный переход от одной к другой анимации.

Однако в процессе реализации наткнулся на особенность:
при коротких анимациях <= 0.5с CrossFade при необходимом FadeLength (0.25-0.3с) съедает кадры текущей анимации.

А задача стоит, чтобы текущая доигралась в неизменном виде до конца, а после этого произошел плавный переход в следующую анимацию.

Вызов CrossFade по Event на последнем кадре не приводит ни к необходимому результату - анимация начинается рывком.

Если кто сталкивался с подобным, подскажите как решить проблему не контентом (это мутный вариант).

Заранее спасибо.
<< Предыдущая запись | Следующая запись >>
Блог персоны

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение