Салават Валиуллин пишет

Про хорошую и плохую казуальность

6 ноя 2011 01:10
+1
Хорошая казуальность
Это такая помощь игроку, которая расширяет аудиторию проекта, облегчает понимание его игрового процесса.
Из примеров - Ravenskye City (Facebook).

Плохая
Это когда "шаг вправо, шаг влево - считается побег". Когда за рамками не видно игры. Подсказки выводятся так, чтобы отвлекать, а не подсказывать.
Из примеров - King's Bounty Legions (Facebook), во всяком случае на лонче был именно таким.

Впрочем, соблюсти баланс действительно очень сложно - как и везде. Писал как-то об этом документ, но обнаружилась другая проблема - разработчики его просто не понимают. Не тот русский?
Блог персоны

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение