Сергей Качалов пишет

Статистика в социальных играх

10 апр 2013 00:01
+2
Уважаемые коллеги.

Столкнулся с проблемой расчета статистики для социальной игрушки, а именно с правильной оценкой DAU и retention проекта.

Казалось бы все очень просто, куча документации в интернете, но все же конкретики достаточно мало. Как вы считаете DAU и retention в своих проектах? DAU - как первую сессию, как простую установку, как вторую сессию, как возврат на следующий день? Все же, кто такой активный дневной игрок?

Что касается прекрасного слова retention . Есть формулировка, что это соотношение DAU/MAU, но это скорее о частоте возвратов активных игроков, которые уже подсели на игру. При чем выделяют дневной, недельный и месячный retention. С месячным еще куда не шло, недельный это среднее по больнице, а как понять ретеншен дневной? Количество игроков, которые зашли на вторую сессию или на второй день? Видел, что некоторые считают возврат активного игрока на 3-5-7 день, называя это retention.
Поделитесь информацией или личными соображениями, если таковые есть по статистике. Может кто подскажет "эталонные" значения для этих показателей в социалках?

Спасибо за внимание.
<< Предыдущая запись | Следующая запись >>
Блог персоны

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение