Портирование браузерных онлайн-игр в социальные сети

Дата: 10.08.2010
Тип события: Глобальное
Смотри также: Игровое сообщество как источник монетизации онлайн-игр

Описание:

По оценкам J’son & Partners Consulting, в 2009 году объем рынка онлайн-игр в России достиг $223,5 млн. При этом размер рынка игр для социальных сетей составил $30 млн.

Многие гейм-девелоперы сталкиваются с задачей портирования собственных игр в платформы популярных социальных сетей.
Задача должна быть решена в сжатые сроки, с учетом требований каждой площадки и без потери качества игры.
О том, как справилась с задачей компания SKAZKA - российский разработчик и издатель онлайн-игр - пойдет речь на вебинаре, ориентированном на разработчиков игр и представителей СМИ.

В ходе онлайн-тренинга будут затронуты следующие вопросы:
• Какие требования существуют со стороны социальных сетей при портировании игр?
• С какими трудностями столкнулись девелоперы?
• Как был спланирован процесс и организована работа разработчиков?
• Как было реализовано портирование клиентской части игры?
• Каковы особенности портирования социально-блоговой части проекта в социальную сеть?
• Как отреагировали существующие пользователи игры и были ли учтены их мнения?

О ходе разработки расскажут и ответят на ваши вопросы:
• Максим Максимов, управляющий партнер компании SKAZKA
• Алексей Аникутин, флэш-разработчик компании SKAZKA
• Дарья Кольцова, веб-технолог компании SKAZKA
• Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA

Для получения индивидуального логина-пароля доступа к вебинару и за дополнительной информацией обращайтесь к организаторам вебинара:
Александра Пестрецова, директор по маркетингу компании SKAZKA, lynx@skzk.ru
Ксения Чабаненко, Креативная мастерская А-ТАК, pr@a-tak.ru или по телефону 785-09-85

Обновления в медиатеке:

Вебинары SKAZKA
Владелец события
userpic

Copyright © 2020 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение